Форум

Тинькофф отключил от бонусной программы

пришло письмо "счастья": " Вы злоупотребляете привилегиями банка"

  • 1
22 марта купил платье дочери на выпускной, а 23 марта пришло на почту письмо от банка, что оказывается я злоупотребляю привилегиями банка. Не знал, что обычная бонусная программа, является привилегией избранных.
Не спорю, трачу исключительно в повышенных категориях от 20 до 30 тысяч в месяц на честные покупки в магазинах- это от 1000 до 1500 бонусов в месяц. Для обычных покупок пользуемся картой жены - All Airlines, где кэшбек больше, чем на блэк. Банк сам предложил эти категории, я пользуюсь ими как выгодно мне. Считает банк нужным отключить бонусную программу, пусть отключает, право банка.
У меня вопрос о бонусах начисленных до исключения меня из программы, почему их тоже забрали. Я потратил 2600 рублей в спортмастере и на 12 000 купил платье. 729 бонусов банк решил зажилить?
В приложении, кстати, никаких изменений, даже новые бонусные категории можно выбрать.
 
Добро пожаловать в "клуб".
Цитата
Kumquat пишет:
По всей видимости в штате банка есть "вахтеры", которым поручено регулярно выявлять злоупотребителей и применять к ним санкции. И есть у них некий план на месяц, в который они за неимением реальных результатов не гнушаются вписывать и вполне благопристойных клиентов, лепя на них клеймо "гейминг" (злоупотребление ПЛ на их языке) под произвольным, порой совершенно бредовым предлогом. Собственно описанное ув. pincet82-ом и приведенные выше ссылки как нельзя лучше все это иллюстрируют. Да и сам банк не отрицает что может расценить как злоупотребление просто использование ПЛ по назначению. Очевидно что злоупотребление тут именно со стороны банка, но для сохранения лица они конечно до последнего будут твердить:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Без веских причин ограничения не устанавливаем.
Изменено: Kumquat- 10.04.2023 22:34
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Стал чаще платить картой Тинькофф после отмены 1% на всё, которые теперь только через выбор категории. Чтобы не было кешбека. Никакие категории не выбираю. Ведь кешбековское в моём понимании не только те, кто компенсирует продавцам interchange и получает оттуда косточку, но и всякие Потанинофф банки, предлагающие бонусы, а потом забирающие. Я не беру изначально. В том числе после чтения таких историй, как у автора этой темы. За дурака держите? Свои кешбеки можете оставить себе.
Изменено: V.Bukina- 11.04.2023 12:20 (Отмодерировано.)
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
Mihail7778 пишет:
трачу исключительно в повышенных категориях от 20 до 30 тысяч в месяц на честные покупки в магазинах- это от 1000 до 1500 бонусов в месяц.


Сколько времени Вы так тратите?

Может быть в Тинькове на любого клиента есть лимит убытка (посчитанный с учетом доходности по клиенту), после которого банк отключает от ПЛ.

Предположим, что потолок убытка по клиенту 30000 руб.
За 3 года по 1000 руб. в месяц используя бесплатную карту и совершая траты только в повышенных категориях Вы превысили лимит и робот Вас отключил....

smile:shuffle:
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Сколько времени Вы так тратите?

Я тиньковым пользуюсь давно, всегда тратил только в повышенных.
Так активно в течении года, удачно категории попадались. Посчитал за год 12 000 кэшбека, правда последние 8000 кэшбека за последние 4 месяца и еще 5000 по спецпредложению от партнеров банка. Может полугодовой или квартальный какой лимит есть.
 
Цитата
Mihail7778 пишет:
Я тиньковым пользуюсь давно, всегда тратил только в повышенных

Вот и ответ.
Банк счёл Вас невыгодным, и отключил. Правила программы это позволяют.
Что бы что-то получить, надо немного отдать. smile:D
 
плохи у тинька категории. у меня тоже валяются без дела, надо бы закрывать вместе с этими оставшимися вкладами.. есть более интересные карты и банки, оглянитесь smile:)
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Что бы что-то получить, надо немного отдать.

извините, не такого. а закон потребителя прост: БАНКОВ МНОГО, А КЛИЕНТ ОДИН! Из этого и исходим. Чего и вам желаем smile:uncap:
Изменено: Джесси2- 11.04.2023 01:11
 
Цитата
selecadm пишет:
За дурака держите? Свои кешбеки можете оставить себе.

Логика типа назло маме глазки себе выколю. smile:D
Нет уж, пока дают, надо брать. Халява же. Вы же покупаете то, что в любом случае купили бы. Смысл терять хоть один процент?
 
Если все именно так как описывает ТС (в том числе не "упущено" никаких существенных обстоятельств), то конечно чистой воды беспредел.
Я бы:
1. Поставил бы заслуженный "кол" в народный рейтинг.
2. Подал бы жалобу в ФАС о недобросовестной рекламе.
3. Опционально и если не лень: досудебная претензия - финуп - суд. Результат прогнозировать не берусь.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Alex133 пишет:
Смысл терять хоть один процент? X

Злобный Потанин рыдает от бессилия что-либо сделать с таким клиентом. Только мелко это как-то, если бы платили только налом, то обрушили бы всю кешбек-бизнес-схему всем банкам.
 
Цитата
selecadm пишет:
кешбековское дурачьё в моём понимании не только те, кто компенсирует продавцам interchange и получает оттуда косточку, но и всякие Потанинофф банки, предлагающие бонусы, а потом забирающие
ищу себя в этой схеме smile:|
 
bekd,
Накатал в народный рейтинг, подожду ответ от банка.
 
Цитата
Mihail7778 пишет:
22 марта купил платье дочери на выпускной, а 23 марта пришло на почту письмо от банка, что оказывается я злоупотребляю привилегиями банка. Не знал, что обычная бонусная программа, является привилегией избранных.
Не спорю, трачу исключительно в повышенных категориях от 20 до 30 тысяч в месяц на честные покупки в магазинах- это от 1000 до 1500 бонусов в месяц. Для обычных покупок пользуемся картой жены - All Airlines, где кэшбек больше, чем на блэк. Банк сам предложил эти категории, я пользуюсь ими как выгодно мне. Считает банк нужным отключить бонусную программу, пусть отключает, право банка.
У меня вопрос о бонусах начисленных до исключения меня из программы, почему их тоже забрали. Я потратил 2600 рублей в спортмастере и на 12 000 купил платье. 729 бонусов банк решил зажилить?
В приложении, кстати, никаких изменений, даже новые бонусные категории можно выбрать.


Здравствуйте. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Как только все проясним, сразу же вам напишем.
 
Позвонил человек из банка и зачитал тоже самое, что пришло на почту.
Подтвердилась очередная истина:
" Так в чем же мораль?
— Мораль в том, что БАНК играет против тебя крапленой колодой, крупье подкуплены, а шулер бьет тебя по голове канделябром. Так было всегда. каждый цикл история повторяется. Облеченные властью стремятся её приумножить. Сирые и убогие ютятся в своих домах и думают о том, что приказано, спуская все деньги на д.р.мо, которое поможет им забыть, как неприглядна их жизнь, еще хотя бы на один день." (С)
 
Mihail7778,
Так что конкретно -таки ответил банк? Чем аргументировал?
 
Цитата
Mihail7778 пишет:
Считает банк нужным отключить бонусную программу, пусть отключает, право банка.
У меня вопрос о бонусах начисленных до исключения меня из программы, почему их тоже забрали.

Так всё написано в "Программе лояльности".
Банк сразу поставил клиента в известность о такой возможности.
 
Цитата
GRV71 пишет:
Так что конкретно -таки ответил банк? Чем аргументировал?

У банка аргумент будет по определению один - ссылка на договор, по которому (якобы) имеет право.
И ссылаться он будет до последнего на это.

Тут в общем-то и не стоило ждать от банка доброй воли, навстречу они не пойдут.
Только если есть желание банк за беспредел попытаться наказать, то:
Цитата
bekd пишет:
2. Подал бы жалобу в ФАС о недобросовестной рекламе.
3. Опционально и если не лень: досудебная претензия - финуп - суд.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Mihail7778 пишет:
Так активно в течении года, удачно категории попадались. Посчитал за год 12 000 кэшбека, правда последние 8000 кэшбека за последние 4 месяца и еще 5000 по спецпредложению от партнеров банка.

Вот за 5000 и отключили. Если лимит кешбека набирать, они всегда отключают от программы, наверно у них есть бот, который автоматом это делает. И заодно на ALL airlines за компанию поставят лимит начисления кешбека 1 рубль в месяц, хотя по ней "gaming" невозможен.
 
GRV71,
Цитата
GRV71 пишет:
Так что конкретно -таки ответил банк? Чем аргументировал?

пункт 6.3 программы
 
Цитата
slava87 пишет:
Вот за 5000 и отключили

Это было много раньше, в ноябре и январе оплачивал Умскул дочери.
Да это не проблема у отрыжки есть 2% на все, полно всяких других карт. Коварство банка лишь в том, что без предупреждения блочит. Неужели думают, что их 1% на блэк кому-то интересен.
Изменено: Mihail7778- 14.04.2023 22:58
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть