Форум

Обратился в Россельхозбанк по поводу второй карты для ребенка


  • 1
Обратился в Россельхозбанк по поводу второй карты для ребенка. Пришла. Но в ней нет лимита для установления. Программисты не написали Вообще. Я звонил в банк. Говорил 30 минут 11 апреля 2023 в 18 часов 38 минут и пролдолжалось 30 минут. время южноуральское плюс два часа. В итоге мое заявление даже не зарегистрировали. Потом звонил второй раз, результат тот же. Стал писать на почту указанную в интернет банке на сайте. Разговор как в туатете с использованной туалетной бумагой. Никакой. Я задаю вопрос по неработающей программе, тупо написанной. Присылаю им скрины, присылаю им указания на их программу, что в ней нету вообще данной строки. ЭТО ВНУТРИ ПРОГРАММы. Меня заставляют нарушать закони и прислать им мои персональные данные по назащищенному каналу связи или же обратиться в банк непосредственно или позвонить на горячую линию. Я и обращался в банк и звонил два раза указывая, что программа с этой командой даже не написана, указал им, что нету программы лимиты, отослал им скрины. Они мне снова, обратитесь в банк, позвоните в банк и опять незаконные требования о персональнных данных. И так раз восемь, я им говорю, что ошибка программистов, они мне одно и то же. Вся переписка есть. Могу предоставить.... С таким я вообще не сталкивался уже давно. Они не знают таких слов как инструкция, таких слов как скрин, не знают что такое прямоугольник...
Изменено: V.Bukina- 15.04.2023 11:46 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Игорь Иг пишет:
им на"срать на клиентов с высокой колокольни

Оставались бы в Уралсибе. Те только плюют с той высокой колокольни, а эти вона как smile:o
 
Цитата
Игорь Иг пишет:
Но в ней нет лимита для установления. Программисты не написали Вообще.

То есть в банке нет функции которая вам нужна, а вы хотели их заставить её сделать?
Не проще выбрать другой банк где это есть?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Игорь Иг пишет:
Я звонил в банк.
Вы звонили не в банк, а в коллцентр. Это разные железяки. В коллцентре такие вопросы не решают.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Вы звонили не в банк, а в коллцентр. Это разные железяки. В коллцентре такие вопросы не решают

Коллцентр от банка то есть это звонок в банк. А решают или не решают такие вопросы это от
конкретного банка зависит. Некоторые банки устанавливают ограничения по звонку в коллцентр.
Изменено: user58- 15.04.2023 11:26
 
Такая штучная работа, требующая согласования на всех уровнях, стоит огромных денег, трудозатрат и времени.
Для особо крупных клиентов могут сообразить, если будет выгода в перспективе. Но для единичного среднего потребителя, да ещё ребёнка с его микронизкими оборотами вроде карманных расходов + с перспективой их сокращения из-за вводимого лимита... не.
 
Цитата
user58 пишет:
Коллцентр от банка то есть это звонок в банк.
Не факт! ТС что сказали?
Цитата
Игорь Иг пишет:
обратитесь в банк
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Странно, могли бы ответить как Тинькофф на все пожелания того, чего в приложении нет: "спасибо за предложение, может когда-нибудь и сделаем"
Зачем вообще были какие-то переговоры с клиентом?
 
Цитата
Игорь Иг пишет:
Обратился в Россельхозбанк по поводу второй карты для ребенка.
сходите в тему вкладов рсхб, там есть представитель, которого все нахваливают, может быть поможет.
А если нет, ну закройте и смените карту, или даже банк. Это проще, чем требовать надлежащего качества услуги, раз банки считает эту опцию не обязательной, или вообще не думает об этом.
 
Цитата
Игорь Иг пишет:
И так раз восемь, я им говорю, что ошибка программистов, они мне одно и то же. Вся переписка есть. Могу предоставить....
Игорь Иг
Предоставьте.
Думаю многим будет интересно.
 
Россельхозбанк и нормальное программное обеспечение - понятия взаимоисключающее. У меня после очередного обновления РСХБ своего ПО пропало 300 руб., даже объяснений не последовало. Проголосовал ногами, чего и всем желаю.
 
А сделать на свое имя отдельную карту с отдельным счетом, отдать ее ребенку и закидывать на нее деньги для него?
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Россельхозбанк и нормальное программное обеспечение - понятия взаимоисключающее

Полностью согласен. Они так и не смогли обьяснить почему прекратили начислять проценты по нс. На одном начисляют, а на втором нет smile:magic:
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Россельхозбанк и нормальное программное обеспечение - понятия взаимоисключающее. У меня после очередного обновления РСХБ своего ПО пропало 300 руб., даже объяснений не последовало. Проголосовал ногами, чего и всем желаю X

А я ногами не голосую из принципа. Голосую обращением к финансовому уполномоченному, а затем в суд, что и всем рекомендую. Колхозники аж повизгивают от удовольствия когда ФУ удовлетворяет мое обращение на 100 руб. и получает с колхоза 30000 руб., а следом еще и суд.
Для колхоза конечно мелочь, но мне приятно.
 
Цитата
mikma пишет:
Полностью согласен. Они так и не смогли обьяснить почему прекратили начислять проценты по нс. На одном начисляют, а на втором нет

Обращайтесь к финансовому уполномоченному. Он колхозу очень быстро и доходчиво разъясняет, что они должны делать и как. Причем объяснения у него для клиента банка бесплатные, а для банка платные.
 
Игорь Иг, добрый день!
Видим отзыв в НР. Посмотрим в понедельник.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Не факт! ТС что сказали?
Цитата

Игорь Иг<noindex>пишет</noindex>:
обратитесь в банк

Это факт. ТС, очевидно, посоветовали обратиться в офис банка. Не надо использовать испорченный телефон как аргументацию. smile:|
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть