В вообщем сложилась тяжёлая финансовая ситуация, что вынудило начать процедуру банкротства. Финансовый управляющий открыл спец счёт на свое имя, и выдал мне соответствующие разрешение на получение определённой суммы в месяц, этот счёт сейчас у меня единственный актуальный. Получал зп на карту тинькоф, так как документы в банк тинькоф не хотят рассматривать месяцами и об этом всем известно, финансовый управляющий выдал мне разрешение с электронной подписью, в чат банка я отправил решение суда и разрешение на перевод средств. Но банк отказывается переводить мой прожиточный минимум, не давая никакой внятной информации по какой причине они это делают, просто отписываются что им нужно получить разрешение по почте, но данное разрешение имеет электронную подпись что вполне достаточно. В общем банк удерживает средства, а зная как долго они будут получать разрешение по почте (они умудряются по 3 дня отвечать онлайн) то этих денег я скорее всего и не увижу, так что остаётся писать жалобу в цб. Вот они прелести онлайн банка, в итоге когда нужно решить бумажные дела, ты понимаешь насколько это ужасно, банк не в состоянии оперативно решать проблемы.