Форум

Тинькоф игнорирует закон

Не отдают деньги

  • 1
В вообщем сложилась тяжёлая финансовая ситуация, что вынудило начать процедуру банкротства. Финансовый управляющий открыл спец счёт на свое имя, и выдал мне соответствующие разрешение на получение определённой суммы в месяц, этот счёт сейчас у меня единственный актуальный. Получал зп на карту тинькоф, так как документы в банк тинькоф не хотят рассматривать месяцами и об этом всем известно, финансовый управляющий выдал мне разрешение с электронной подписью, в чат банка я отправил решение суда и разрешение на перевод средств. Но банк отказывается переводить мой прожиточный минимум, не давая никакой внятной информации по какой причине они это делают, просто отписываются что им нужно получить разрешение по почте, но данное разрешение имеет электронную подпись что вполне достаточно. В общем банк удерживает средства, а зная как долго они будут получать разрешение по почте (они умудряются по 3 дня отвечать онлайн) то этих денег я скорее всего и не увижу, так что остаётся писать жалобу в цб. Вот они прелести онлайн банка, в итоге когда нужно решить бумажные дела, ты понимаешь насколько это ужасно, банк не в состоянии оперативно решать проблемы.
 
Действительно, такой огромный тб, и как во всех рекламах называют себя лидером/самый развитый/самый лучший/крупный/etc банк тинькоф не умеет раюотать с укэп. Напиши что угодно в чат, что я заявление пришлю/одпишу с помощью эцп, банк ответит, не мы не умеем проверять эти ваши подписи, мы как в деревне, по старинке на бумаге.
Хотя, этот банк давно
Цитата
Удостоверяющий центр аккредитован в соответствии с решением Правительственной комиссии, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров (протокол от 24.06.2021 № 4)
выдает укэп своим предпринимателям.
И по открытой статистике за весь 2022 год ТБ выдал около 348 тыс. квал. сертификатов)
 
Одного не понял - в чем тинек игнорирует закон?
Контора конечно конкретно беспредельная (то бишь склонная к нарушению законодательства и прав клиентов), но в данном случае никаго нарушения не вижу. Нет у банка обязательства принимать какие-либо документы "в чятике".
Цитата
user-458613181663 пишет:
Вот они прелести онлайн банка, в итоге когда нужно решить бумажные дела, ты понимаешь насколько это ужасно, банк не в состоянии оперативно решать проблемы.

Золотые слова.
Только почему-то никто не желает об этом думать ДО того как связаться с подобной конторой.
Изменено: bekd- 24.04.2023 10:05
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Здравствуйте. Мы принимаем заявление от финансового управляющего по Почте России, также можем принять от него заявление по e-mail, при этом заявление должно быть подписано УКЭП. Попросите финансового управляющего направить нам необходимые документы.
Изменено: Тинькофф Банк- 24.04.2023 15:35
 
Цитата
bekd пишет:
Нет у банка обязательства принимать какие-либо документы "в чятике".

Да и технически реализовать проверку УКЭП во внутреннем чате - лишние проблемы.
 
Цитата
user-458613181663 пишет:
в чат банка я отправил решение суда и разрешение на перевод средств.

Странно сие.
Финупр должен сам решать все вопросы с банками и тп. ?
Изменено: камо- 25.04.2023 04:15
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть