Делал перевод баланса в другой банк. В течение 70 дней, согласно тарифу, закрыл кредитный договор в Тинькофф банке. Получил своевременно подтверждающее письмо. Тинькофф сразу направил информацию ( 3 раза! в неделю направляет в БКИ подобную информацию) о закрытии кредитного договора в БКИ , где обновление происходит в течение 5 рабочих дней. Позвонил в Альфа-Банк. Предложил отослать туда подтверждающее письмо. В ответ оператор ответил, что Альфа-банк сам найдет всю информацию. Перестраховался, позвонил второй раз. Получил аналогичный ответ. Через 70 дней Альфа-Банк списал комиссию . Два раза подавал аппеляцию. Получил отказ. Ответ - " мы не нашли информацию в БКИ. Обман. Не могли не найти информацию. Если Альфа-банк видит, что начинаешь заполнять анкету на ипотеку- операторы "обрывают" телефон. А позвонить клиенту, чтобы донести важную инфоромацию , поместить запрос в приложение в раздел "Уведомления" , дублировать смс, как делают другие банки, у Альфа-Банка не хватает ресурсов или это грязный способ получить доп комиссию с клиента?
Собираюсь подать аппеляцию в ЦБ, Роспотребнадзор, затем в суд. Скубин Виталий Владимирович
камопишет: Тинькофф сразу направил информацию ( 3 раза! в неделю направляет в БКИ подобную информацию) о закрытии кредитного договора в БКИ , где обновление происходит в течение 5 рабочих дней. Позвонил в Альфа-Банк. Предложил отослать туда подтверждающее письмо. В ответ оператор ответил, что Альфа-банк сам найдет всю информацию. Перестраховался, позвонил второй раз. Получил аналогичный ответ. Через 70 дней Альфа-Банк списал комиссию . Два раза подавал аппеляцию. Получил отказ. Ответ - " мы не нашли информацию в БКИ. Обман. Не могли не найти информацию.
А сами то кредитный отчет в БКИ получали? Да звонить Маринкам как то так себе, там на каждый вопрос 3 варианта ответа
user-29098604898пишет: Позвонил в Альфа-Банк. Предложил отослать туда подтверждающее письмо. В ответ оператор ответил, что Альфа-банк сам найдет всю информацию. Перестраховался, позвонил второй раз. Получил аналогичный ответ.
Вот в этом-то и ошибка, нужно было сразу брать справку о закрытии кредитки в другом банке и отправить её в чат, например - чтобы остались доказательства закрытия. Сейчас придётся делать больше телодвижений и тратить больше нервов. Да, обычно Альфа сама получает нужную информацию, но не всегда - поэтому лучше всегда подстраховываться.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC