До сих пор считала Альфа-банк серьезным банком с качественным сервисом. Только стала их клиентом как в выяснилось, что это совсем не так. Оказалось, что банк нарушает свои законные обязанности - предоставить клиенту описание тарифа, по которому он будет обслуживаться.
Выдали мне карту с пакетом услуг "Технический". Убедили поставить подпись о том, что я ознакомлена с тарифами банка, хотя тарифов не показали. На просьбу показать тарифы, меня заверили в отделении банка в г.Москва у м.Речной вокзал, что сейчас мне все покажут. Но увы. Тарифы по моему пакету услуг сотрудник не смог найти ни в бумажном, ни в электронном виде, ни в личном кабинете, ни на сайте банка. Нигде. Я оставила заявление с просьбой прислать мне либо ссылку на электронную версию документа, либо прислать на почту, либо еще как-нибудь. Я терпеливо ждала 2 недели, но ответа не последовало. Сегодня я узнала, что мое бумажное обращение исчезло таинственным образом. Я попыталась через операторов горячей линии узнать подробности своего тарифа. Все, чего я достигла, мы выяснили, что в интернет-банке есть 2 бага. Я попыталась выяснить условия тарифа через чат с поддержкой на сайте банка и заодно зарегистрировать выявленные 2 бага, но сотрудники поддержки в чате не смогли мне помочь с поисками, а регистрацию багов делать отказались, сославшись на некомпетентность своих коллег. Не стану описывать насколько некомпетентны, невнимательны и не клиентоориентированы сотрудники поддержки чата. Достаточно сказать, что меня пытались убедить, что снятие наличных и оплата услуг связи - это одно и тоже. Все, чего я достигла - ознакомилась с тарифами на для нескольких пакетов услуг, но не для своего и то, что тарифы в банке меняются чуть ли не каждый день (видела версии как за сегодня 25.05.2023, так и за завтра 26.05.2023).
В итоге, являясь клиентом банка, я не знаю какие комиссии, лимиты и прочие платежи и ограничения меня поджидают. Бессовестно скрывая тариф, банк может списать комиссию в любом размере за любую мою операцию и даже за отсутствие операций и после этого обосновать свое действие, сославшись на "вовремя найденное" описание тарифа.
Таким образом, я не уверена, что без убытков могу расторгнуть свой договор с банком и остаюсь заложником противоправного действия со стороны банка.
Требую от банка предоставить мне полноценное описание тарифа для моего пакета услуг "технический", оповещать меня об изменении условий моего тарифа и исправить проблемы в он-лайн банке, чтобы у меня была возможность своевременно изучать новые условия.
Выдали мне карту с пакетом услуг "Технический". Убедили поставить подпись о том, что я ознакомлена с тарифами банка, хотя тарифов не показали. На просьбу показать тарифы, меня заверили в отделении банка в г.Москва у м.Речной вокзал, что сейчас мне все покажут. Но увы. Тарифы по моему пакету услуг сотрудник не смог найти ни в бумажном, ни в электронном виде, ни в личном кабинете, ни на сайте банка. Нигде. Я оставила заявление с просьбой прислать мне либо ссылку на электронную версию документа, либо прислать на почту, либо еще как-нибудь. Я терпеливо ждала 2 недели, но ответа не последовало. Сегодня я узнала, что мое бумажное обращение исчезло таинственным образом. Я попыталась через операторов горячей линии узнать подробности своего тарифа. Все, чего я достигла, мы выяснили, что в интернет-банке есть 2 бага. Я попыталась выяснить условия тарифа через чат с поддержкой на сайте банка и заодно зарегистрировать выявленные 2 бага, но сотрудники поддержки в чате не смогли мне помочь с поисками, а регистрацию багов делать отказались, сославшись на некомпетентность своих коллег. Не стану описывать насколько некомпетентны, невнимательны и не клиентоориентированы сотрудники поддержки чата. Достаточно сказать, что меня пытались убедить, что снятие наличных и оплата услуг связи - это одно и тоже. Все, чего я достигла - ознакомилась с тарифами на для нескольких пакетов услуг, но не для своего и то, что тарифы в банке меняются чуть ли не каждый день (видела версии как за сегодня 25.05.2023, так и за завтра 26.05.2023).
В итоге, являясь клиентом банка, я не знаю какие комиссии, лимиты и прочие платежи и ограничения меня поджидают. Бессовестно скрывая тариф, банк может списать комиссию в любом размере за любую мою операцию и даже за отсутствие операций и после этого обосновать свое действие, сославшись на "вовремя найденное" описание тарифа.
Таким образом, я не уверена, что без убытков могу расторгнуть свой договор с банком и остаюсь заложником противоправного действия со стороны банка.
Требую от банка предоставить мне полноценное описание тарифа для моего пакета услуг "технический", оповещать меня об изменении условий моего тарифа и исправить проблемы в он-лайн банке, чтобы у меня была возможность своевременно изучать новые условия.