Руки только дошли написать. Часто посещаю спа-зону в аквапарке. В заведении есть обычные кассы где сидят кассиры а так же стоят терминалы для оплаты самостоятельно за товары и услуги (автокассы). Заметила, что при оплате через автокассу начислялся кэшбек а при оплате на кассе с кассиром не начислялся. Долго не могла выбрать время написать в чет банка вопрос, наконец ближе к концу апреля написала в чат, сотрудники попросили назвать даты и суммы платежей. Скинула в чат всю запрошенную информацию за текущий и предыдущий месяц, причем выделила суммы когда кэшбек начислялся (при оплате на автокассе) и когда не начислялся (при оплате кассиру). Так же в чате мне сказали что на кассах это называется "турагентства" и эта категория исключение, на нее кешбек не начисляется. При это попросили назвать даты и суммы оплат. Я все назвала, через некоторое время начислилась сумма. Оператор сказала чт ов операциях цифру кэшбека я не увижу тк начисляют вручную. Ну вручную так вручную, разницы нет. При этом 1 числа месяца вместо кэшбека пришло сообщение, что от программы лояльности я отключена за мошеннические действия. Мошеннические действия - это у банка называется кода клиент выполняет просьбы оператора я так понимаю. Если категория не начисляется - зачем просили суммы? Сказали бы - платите на автокассе и будет Вам кэшбек и счастье, на этом бы и попрощались. Если уж попросили суммы и даты и при этом начислили вручную а потом сказали - клиент, ты мошенник, то кто же в здравом уме будет продолжать пользоваться услугами этого банка? Печально, я его любила... Естественно закрыла все счета и свои и детские. Было обидно.