Форум

Тинькофф

Не начислили кэшбек, начислили и отключили от программы лояльности

Руки только дошли написать. Часто посещаю спа-зону в аквапарке. В заведении есть обычные кассы где сидят кассиры а так же стоят терминалы для оплаты самостоятельно за товары и услуги (автокассы). Заметила, что при оплате через автокассу начислялся кэшбек а при оплате на кассе с кассиром не начислялся. Долго не могла выбрать время написать в чет банка вопрос, наконец ближе к концу апреля написала в чат, сотрудники попросили назвать даты и суммы платежей. Скинула в чат всю запрошенную информацию за текущий и предыдущий месяц, причем выделила суммы когда кэшбек начислялся (при оплате на автокассе) и когда не начислялся (при оплате кассиру). Так же в чате мне сказали что на кассах это называется "турагентства" и эта категория исключение, на нее кешбек не начисляется. При это попросили назвать даты и суммы оплат. Я все назвала, через некоторое время начислилась сумма. Оператор сказала чт ов операциях цифру кэшбека я не увижу тк начисляют вручную. Ну вручную так вручную, разницы нет. При этом 1 числа месяца вместо кэшбека пришло сообщение, что от программы лояльности я отключена за мошеннические действия. Мошеннические действия - это у банка называется кода клиент выполняет просьбы оператора я так понимаю. Если категория не начисляется - зачем просили суммы? Сказали бы - платите на автокассе и будет Вам кэшбек и счастье, на этом бы и попрощались. Если уж попросили суммы и даты и при этом начислили вручную а потом сказали - клиент, ты мошенник, то кто же в здравом уме будет продолжать пользоваться услугами этого банка? Печально, я его любила... Естественно закрыла все счета и свои и детские. Было обидно.
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Заметила, что при оплате через автокассу начислялся кэшбек а при оплате на кассе с кассиром не начислялся.

Очевидно там разные мсс.
Но поведение тинькоф более чем странное.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Очевидно там разные мсс.
Но поведение тинькоф более чем странное..


Очевидно да, откуда бы мне это знать до оплаты? Я вижу с одной кассы начисляется в другой нет, поэтому пошла в поддержку. Поддержали так поддержали (((
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Но поведение тинькоф более чем странное..

Больше похоже на потанина smile:o
 
Видимо банк заподозрил, что клиент не только себе оплачивает услуги с кешбэком.
 
Цитата
Alex133 пишет:
клиент не только себе оплачивает услуги

А мошеннические действия причем? Назвали бы злоупотреблением.
И это нужно по несколько раз за день оплачивать. Или ежедневно, как минимум.

Странная какая-то история.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
А мошеннические действия причем? Назвали бы злоупотреблением.

Так может и назвали, а уже при изложении истории сюда, злоупотребление превратилось в мошенничество.
 
Цитата
F_Zhanna пишет: Естественно закрыла все счета и свои и детские. Было обидно.
быть может и зря
пользовались бы за счёт банка бесплатными переводами
эксплуатация банка - это правильно и хорошо
МЕСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЦИНИЧНОЙ
smile:shuffle:
меня вот отключали от ПАРТНЁРСКИХ кэшбэков, хотя я НИ РАЗУ по ним тогда и не покупал, т.е ни мошенничать ни злоупотреблять НЕ МОГ ни разу
smile:D
потом через год что ли вернули
вообще Тинькофф иногда странно себя ведёт
сейчас - тем более
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 26.05.2023 06:30
 
Цитата
Alex133 пишет:
... клиент не только себе оплачивает услуги с кешбэком
Похоже на то.
Возможно решили, что карта передаётся другому лицу и каждый оплачивает "по-своему" (кто-то в обычной кассе, а кто-то в автокассе).
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Очевидно да, откуда бы мне это знать до оплаты? Я вижу с одной кассы начисляется в другой нет, поэтому пошла в поддержку.

Все что должна в данном случае поддержка: сообщить что по каким-то операциям другой mcc, по которому КБ не положен. Все. Банк-эмитент не несет ответственности за присвоение экваером mcc. И выплачивать КБ по Вашим операциям с "неправильным" mcc не обязан в принципе. И так работают все банки (в Вашем случае выплатил исключительно по доброй воле - это исключение, а не правило).
Цитата
F_Zhanna пишет:
При этом 1 числа месяца вместо кэшбека пришло сообщение, что от программы лояльности я отключена за мошеннические действия. Мошеннические действия - это у банка называется кода клиент выполняет просьбы оператора я так понимаю.

Не думаю, что это связанные события. По сути первичные решение об отключении от ПЛ как я понимаю принимает робот по алгоритмам. Последнее время много жалоб на подобное.
Цитата
F_Zhanna пишет:
Естественно закрыла все счета и свои и детские. Было обидно.

И правильно сделали, имхо. Нечего делать в этой муной конторе.
Цитата
Золотые горы пишет:
пользовались бы за счёт банка бесплатными переводами
эксплуатация банка - это правильно и хорошо
МЕСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЦИНИЧНОЙ

Простите, но очень плохой совет. С этой мутной конторой легко огрести после этого блок ДБО (тоже хватает жалоб) и бегать потом выцарапывать зависшие средства.
Да и в чем смысл всех этих переводов, если держать в этой конторе деньги неинтересно от слова совсем.

А вот в народный рейтинг написать с заслуженной единицей не помешает, может хоть как-то разбавит восторженные отзывы ботов и адептов.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Alex133 пишет:
Видимо банк заподозрил, что клиент не только себе оплачивает услуги с кешбэком.
Угу. Ещё и мужу и детям! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Alex133,
Цитата
Alex133 пишет:
Видимо банк заподозрил, что клиент не только себе оплачивает услуги с кешбэком.


Мне не ведомо, что заподозрил банк, я до обращения год оплачивала услуги, процедуры и товары, конечно себе и семье и друзьям время от времени. С вопросом почему так обратилась единожды.


Чики-Чирики,
Цитата
Чики-Чирики пишет:
А мошеннические действия причем? Назвали бы злоупотреблением.
И это нужно по несколько раз за день оплачивать. Или ежедневно, как минимум.

Странная какая-то история.


Написали просто ссылку на пункт договора, в договоре написано - мошеннические действия.

Золотые горы,
Цитата
Золотые горы пишет:
быть может и зря
пользовались бы за счёт банка бесплатными переводами


Не хочу больше с ними никаких дел иметь, даже бесплатных переводов не надо.

_Yukko,
Цитата
_Yukko пишет:
Похоже на то.
Возможно решили, что карта передаётся другому лицу и каждый оплачивает "по-своему" (кто-то в обычной кассе, а кто-то в автокассе).


Мы с Вами и компанией друзей идем в аквазону. У нас у всех на руке браслеты с депозитом по 40 тыс. рублей. В аквазоне есть несколько кафе, пулл-бар, разные процедуры. Муж поплыл в бар, жена пошла на массаж, Вы пошли на парение, везде в аквазоне все рассчитались браслетами. На выходе на кассе я за всех оплатила кто что потратил. Да, несколькими проводками, иначе никак не оплатить. Мошенничество, да?

bekd,
Цитата
bekd пишет:
И выплачивать КБ по Вашим операциям с "неправильным" mcc не обязан в принципе. И так работают все банки (в Вашем случае выплатил исключительно по доброй воле - это исключение, а не правило).


Вопросов нет, поддержка бы ответила - сорян, клиент, по этой кассе не начисляется, вес было верно. Зачем было спрашивать даты, суммы, начислять вручную, чтоб потом 1 числа месяца все обнулить и сказать клиенту - сам дурак?

Цитата
Вкладч37 пишет:
Угу. Ещё и мужу и детям!


В другой раз скажу - не буду за вас оплачивать, не смотря на то, что деньгами в семье рулю я. )) Смешно прям.
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Руки только дошли написать. Часто посещаю спа-зону в аквапарке. В заведении есть обычные кассы где сидят кассиры а так же стоят терминалы для оплаты самостоятельно за товары и услуги (автокассы). Заметила, что при оплате через автокассу начислялся кэшбек а при оплате на кассе с кассиром не начислялся. Долго не могла выбрать время написать в чет банка вопрос, наконец ближе к концу апреля написала в чат, сотрудники попросили назвать даты и суммы платежей. Скинула в чат всю запрошенную информацию за текущий и предыдущий месяц, причем выделила суммы когда кэшбек начислялся (при оплате на автокассе) и когда не начислялся (при оплате кассиру). Так же в чате мне сказали что на кассах это называется "турагентства" и эта категория исключение, на нее кешбек не начисляется. При это попросили назвать даты и суммы оплат. Я все назвала, через некоторое время начислилась сумма. Оператор сказала чт ов операциях цифру кэшбека я не увижу тк начисляют вручную. Ну вручную так вручную, разницы нет. При этом 1 числа месяца вместо кэшбека пришло сообщение, что от программы лояльности я отключена за мошеннические действия. Мошеннические действия - это у банка называется кода клиент выполняет просьбы оператора я так понимаю. Если категория не начисляется - зачем просили суммы? Сказали бы - платите на автокассе и будет Вам кэшбек и счастье, на этом бы и попрощались. Если уж попросили суммы и даты и при этом начислили вручную а потом сказали - клиент, ты мошенник, то кто же в здравом уме будет продолжать пользоваться услугами этого банка? Печально, я его любила... Естественно закрыла все счета и свои и детские. Было обидно.


Здравствуйте.

По информации, которую получаем от магазина, мы определяем тип операции и начисляем кэшбэк в зависимости от категории.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности, если у нас на это есть веские причины. Проверим вашу ситуацию более детально и немного позже вернемся с ответом.
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Зачем было спрашивать даты, суммы, начислять вручную, чтоб потом 1 числа месяца все обнулить и сказать клиенту - сам дурак?

Как уже писал, скорее всего это два несвязанных события.
Вначале человек решил, что Вы не виноваты и Вам КБ доначислили. Этот конкретный банк действительно часто идет навстречу в таких случаях.
А дальше робот в некоторый момент проанализировал ваши операции и решил отлучить от ПЛ. Это никак не было связано с обращением и доначислением (оно даже не попало в анализ робота).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Мы с Вами и компанией друзей идем в аквазону. У нас у всех на руке браслеты с депозитом по 40 тыс. рублей. В аквазоне есть несколько кафе, пулл-бар, разные процедуры. Муж поплыл в бар, жена пошла на массаж, Вы пошли на парение, везде в аквазоне все рассчитались браслетами. На выходе на кассе я за всех оплатила кто что потратил. Да, несколькими проводками, иначе никак не оплатить. Мошенничество, да?


Вряд ли Вы просто так безвозвратно заплатили за друзей. Наверняка Вы заплатили ради кэшбека, а друзья потом отдали Вам наличными. Такая штука вполне могла не понравиться банку.
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
На выходе на кассе я за всех оплатила кто что потратил.

Ну наверное друзья деньги вам вернули, а кешбэк у вас остался. Вот и получается доход за счет чужих средств, а не собственных.
Что банк, естественно, квалифицирует как злоупотребление бонусной программой. Многие банки поступили бы точно так же, за много лет тут таких жалоб достаточно.
 
Цитата
pyzatik пишет:
Вряд ли Вы просто так безвозвратно заплатили за друзей. Наверняка Вы заплатили ради кэшбека, а друзья потом отдали Вам наличными. Такая штука вполне могла не понравиться банку.


Могла, не могла это второй вопрос. Тема в двух словах:
- Не начисляется кэш, проверьте плиз.
- На эти операции не начисляется, все верно. Скиньте суммы и даты, начислим вручную.
- Ок спасибо.
- Вы отключены, вы мошенник.

Все остальные фантазии можно развивать бесконечно кто чем за что и сколько раз платил. Зачем он нужен, этот кэшбек если из за каждой операции дергаться, за тебя я платить не буду, только за себя, сегодня тоже не буду потому что вчера уже платил. Что за бред...
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Тема в двух словах:
- Не начисляется кэш, проверьте плиз.
- На эти операции не начисляется, все верно. Скиньте суммы и даты, начислим вручную.
- Ок спасибо.
- Вы отключены, вы мошенник.

У вас стандартная логическая ошибка. Вы причинно-следственную связь отождествляете с хронологической. После этого -не значит из-за этого.
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
Тема в двух словах

А дело в двух разных службах банка.
Есть служба поддержки и есть служба безопасности.
Служба поддержки ответила на ваш вопрос и еще проявила лояльность, начислив то, что вам не полагалось с точки зрения автоматической системы, которая работает на основании кодов МСС.
А служба безопасности проверила характер ваших покупок и пришла к выводу о злоупотреблении бонусной программой.
Вполне возможно, что СБ действительно подключилась к делу в результате вашего запроса и реакции поддержки.
Стоило самостоятельно проверить коды МСС покупок в приложении и сравнить с кодами в условиях бонусов, не обращаясь в поддержку. Может и дальше бы банк не заметил ваших действий.
Мой любимый супермаркет Близнецы выдает не на всех кассах правильный МСС, поэтому весь следующий месяц буду там только в автоматических кассах расплачиваться, там МСС правильный.
 
F_Zhanna, платите только за себя и вопросов не будет. Всё остальное лирика.
Карточный долг - долг чести.
 
Будь у меня цель сожрать побольше кэшбека, я бы платила на автокассе, по которой идут начисления! Вопрос совсем не в этом был.
И да, я много раз выбирала в повышенной категории "топливо", но не воспользовалась им ни разу, этот квест до конца еще надо умудриться пройти. Не просто оплатил, заправился, молодец, а включи приложение, выбери заправку, колонку и т.п. Да, кэш выше, но даром он не сдался с такими сложностями. Если я выбирала "аптеки" то иду в любую, покупаю что надо, получала кэшбек, почему на заправках не так? Приехал, оплатил, заправился, получил кэшбек.
Это я к тому, что была бы цель мошеннических действий, то проще стоять на заправке всех подряд заправлять если в этом квесте разберешься))
 
Цитата
Alex133 пишет:
поэтому весь следующий месяц буду там только в автоматических кассах расплачиваться, там МСС правильный.

СБ прочитает этот топик и забанит вас за мошенничество))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Alex133 пишет:
есть служба безопасности

скорее "служба бесполезности" - так ее в народе окрестили...
 
Цитата
Alex133 пишет:
Стоило самостоятельно проверить коды МСС покупок в приложении и сравнить с кодами в условиях бонусов, не обращаясь в поддержку. Может и дальше бы банк не заметил ваших действий.
Основная масса читающих форум именно так бы и поступила. Но есть люди не ищущие лёгких путей. Им интереснее общаться с банком в чате, составлять обращения, что-то требовать ...
А когда на форуме им пытаются что-то объяснить, воспринимают это как " бред" и "фантазии". Видимо считают что разбираются в этих вопросах гораздо лучше присутствующих.
 
Цитата
F_Zhanna пишет:
И да, я много раз выбирала в повышенной категории "топливо", но не воспользовалась им ни разу, этот квест до конца еще надо умудриться пройти.

Ну вот поэтому я никогда не выбирал этот пункт, слишком много заморочек. Для топлива у меня карта КЕБ.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть