Форум

Вымпелком и Альфа страхование

Навязали услугу страхования и не дают от нее отказаться

  • 1
22.07.2023 года в пос.Осиново ТЦ Радужный в салоне Билайн (Вымпелком) покупала смартфон в рассрочку. Навязали страхование но сказали что от него можно отказаться.
Смотрю - а на руках не договор страхования а сертификат страхования.
Звоню в службу поддержки. Сказали что можно отказаться. Поехала в офис в ТЦ Радужный и написала отказ от этой услуги. Все это было 22.07.2023. Причем сертификат начинает действовать 23.07.2023.

Почему писала в билайн? Потому что страховка в Альфа страховании а страхователь вымпелком. Альфа страхование скинуло меня на вымпелком. Вымпелком отказывается возвращать деньги за навязанную услугу мотивируя что она оказана.

Сегодня позвонили из вымпелком и отказали в аннулировании навязанного продукта.
Изменено: eorlov- 26.07.2023 20:02 (отредактировано)
 
Цитата
user-311814592252 пишет:
Почему писала в билайн? Потому что страховка в Альфа страховании а страхователь вымпелком. Альфа страхование скинуло меня на вымпелком.

Альфа обманула. Надо расторгать договор со страховщиком то есть с Альфой. Договор должен быть -
сертификат только подтверждение его заключения. Билайн только посредник, который выполнил свою функцию.
Изменено: user58- 26.07.2023 17:50
 
Цитата
user-311814592252 пишет:
Вымпелком отказывается возвращать деньги за навязанную услугу мотивируя что она оказана.

Идите в суд. Там все вернут.
 
user-311814592252,
Рекомендую написать в Роспотребнадзор.
 
Цитата
predator67 пишет:
Идите в суд. Там все вернут

Сначала в Альфе надо получить письменный отказ возврата. А для этого надо подать письменное
заявление об отказе от договора страхования. Разговоры к делу не пришьёшь.
Изменено: user58- 26.07.2023 19:22
 
Цитата
user58 пишет:
Сначала в Альфе надо получить письменный отказ возврата

Это коллективное страхование. Судя по ответу Вымпелкома о том, что услуга оказана. А в таких случаях можно и к страхователю обратится.
Вымпелком зажал не всю страховку, а только свою комиссию за подключение. Но эта комиссия может достигать 95 % всей стоимости страхования.
Изменено: predator67- 26.07.2023 19:26
 
Цитата
predator67 пишет:
Это коллективное страхование. Судя по ответу Вымпелкома о том, что услуга оказана. А в таких случаях можно и к страхователю обратится.

Не факт. Услуга - оформление сертификата. Она оказана. Надо читать, что в сертификате сказано.
Но в любом случае надо в течение 14 дней письменно обратиться в страховую компанию. Посредник,
даже если он страхователь, ничего сделать не может.
Цитата
predator67 пишет:
Вымпелком зажал не всю страховку, а только свою комиссию за подключение. Но эта комиссия может достигать 95 % всей стоимости страхования

Как я понял, автор пока ничего не получил - ни стоимости страховки от Альфы, ни комиссии от Билайна.
Изменено: user58- 26.07.2023 20:34
 
Цитата
user58 пишет:
Посредник,
даже если он страхователь, ничего сделать не может.

Строго говоря, коллективное страхование пока узаконено только законом о потреб. кредите. Там речь о финансовых организациях, к коим Вымпелком никаким боком.
С другой стороны, назвался груздем ( заключаешь договора коллективного страхования) - полезай в кузов.
Закон о потребкредите прямо допускает обращение к кредитору с отказом от страхования.
Так что, по аналогии права, и к Вымпелкому можно обратиться.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть