Добрый день. У меня такая ситуация. Я 15.09.2023г по адресу г.Санкт-Петербург, Улица Бассейная, 41 в банкомате №60014268 положила для зачисление на свое карту мир 27000р. Из них у меня было 5 шт по 5000р, 1 шт по 1000р, 10 шт по 100р. При зачисление денежных средств на карту банкомат пересчитал и частично вернул - я видела 5000р и несколько по 100р. Я подняла и положила обратно деньги. А банкомат пересчитал и на экране высветилась сумма в размере 22000р. Я зашла в отделение и мне там посоветовали сделать обращение на номер 900. Сделав сразу же обращение. 16.09.2023 мне пришел ответ в свете того, что я забрала эти деньги. Я снова позвонила сделала новое обращение, уточнив что деньги я не забирала и там стоят камеры, а подняла и положила обратно в ячейку. Обращение взяли на рассмотрение. 20.09.2023 мне ответили, что сбоев не было в работе банкомата и оснований для зачисления нет. Я снова позвонила на номер 900 с обращением. Его так же приняли. В ответ прислали, что оснований для зачисления 5000р нет - перечислив мне мои купюры. Я объясняла сотрудникам СБЕРБАНКА, что денежные средства слиплись и поэтому не отобразились, так как не первый раз слышу такие случае в отношении работы Сбербанка.