Форум

Списание денежных средств

Pay.mts.ru списание

Всем добрый вечер.Волбще такая ситуация.
1.10.2023 у меня было списано две суммы с карты через pay.mts.ru 1863 Moscow
4000 и 4890 соответственно.Никаких подтверждений на номер телефона я не получал.Нигде свою карту не давал и данные не заполнял.Позвонил в Сбер на что мне сказали обращайтесь в мтс.Позвонил в мтс мне говорят обращайтесь в Сбер.В сбере на мой вопрос «получается я никак не защищен,если подтверждений на номер не требуется от сайта?»мне сказали «да».Я хочу вернуть свои средства.Почему я должен идти в полицию у Сбера есть своя служба безопасности она должна разобраться.Завтра иду в Сбер писать заявление на возврат денежных средств,потом в прокуратуру о том что Сбер как хочет так и выводит мои деньги с карты.Файлв списания прикрепил.Помогите советом еще плизз.Всем спасибо.
Рисунок
IMG_0734.png (266.8 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
IMG_0733.png (266.68 КБ) [ Скачать ]
Изменено: eorlov- 02.10.2023 11:26 (отредактировано)
 
1. Блокируйте карту *** 6231 в приложении сбера и отправляйте на перевыпуск. Это нужно сделать сразу. Процедура бесплатна. Далее разбирайтесь.
2. Зайдите в приложение сбера и выберите пункт "Куда привязаны мои счета и карты". Если есть мтс - вспоминайте или подумайте как и когда это могло произойти и в зависимости от этого, планируйте дальнейшие действия.
3. Я бы подготовил заявление в произвольной форме с описанием ситуации и приложением распечаток тех скриншотов, что вы выкладывали выше и отнёс в любой салон мтс (не плохо бы, правда, узнать местоположение, так сказать, основного салона мтс в вашем городе, а не работающего по франшизе и отнести заявление, желательно, именно туда). В заявлении напишите, в числе прочего, прошу предоставить информацию что за операция была совершена (пополнение мобильного, интернета, каких-либо услуг и проч.). Внимание, при вручении обязательно попросите чтобы вам дали входящий номер принятого заявления! Шапку заявления заранее не заполняйте, уточните на месте в салоне, на чьё имя писать.
Так или иначе все действия фиксируйте на бумаге. Там сказали, тут сказали - не катит. Отвечают отказом, в т.ч. при принятии заявления - просите бумагу, где они фиксируют свой отказ и на основании чего.
Изменено: D1dle- 02.10.2023 00:41
 
Цитата
user-434915387646 пишет:
1.10.2023 у меня было списано две суммы с карты через pay.mts.ru 1863 Moscow

Не позднее 2 октября зарегистрировать в банке письменный отказ от платежа. Деньги обязаны вернуть. Если опоздаете придется разбираться с получателем платежа.
 
Проблема в том что в мтс никогда и нигде я ничего не регистрировал.По совету оператора карту он мне заблокировал.Перевыпуск сам я сделать не могу,так как ее уже нет в списке.Будто бы в интересах сотрудника банка было ее блокировать .
 
Цитата
user-434915387646 пишет:
Я хочу вернуть свои средства.

Ранее Вы сами использовали ЭТУ карту для покупок на ЭТОМ сайте/в приложении ? Или нет?
 
Есть вариант - если продавец не использует разовые коды для подтверждения покупок по карте, то можно скачать с сайта Сбера бланк заявления о несогласии с операцией, отметить пункт - товар оплачен, но не получен. Макс время ожидания - до 30 дней с момента получения заявления в банке-эмитенте карты /Сбер/, с которой был платеж.
Другой вариант - заявление в полицию, получить талон КУСП, его копию приложить к заявлению на бланке Сбера, в заявлении отметить пункт - что Вы не совершали операцию/операция мошенническая...
 
Никогда
 
Если отметить товар оплачен,но не получен.Разве это не говорит о том,что я подтверждаю оплату?
 
На будущее в настройках карты Сбера можно отключить возможность оплаты картой в интернете и без смс подтверждения.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
На будущее в настройках карты Сбера можно отключить возможность оплаты картой в интернете и без смс подтверждения.

Правильное решение!
Включил эти опции - купил на сервисе без кодов 3Ds, сразу отключил. И спи спокойно! smile:drink:

Второй вариант - ВСЕГДА держать остаток на карте НОЛЬ - пополнил - купил - обнулил.
Третий вариант - лимиты расхода настроить по безопасному...
 
Цитата
user-434915387646 пишет:
Проблема в том что в мтс никогда и нигде я ничего не регистрировал.
У вас договор со Сбером. Ему, в первую очередь, и пишите заявление и требуйте от него письменный ответ.
Обратите внимание на сообщение Golikov.VV. Надо соблюсти сроки. Весьма возможно, что придётся идти до суда.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Не позднее 2 октября зарегистрировать в банке письменный отказ от платежа. Деньги обязаны вернуть.

Каким образом это делается? Есть специальная форма заявления или подаётся в произвольной форме?
 
Цитата
jango. пишет:
Каким образом это делается? Есть специальная форма заявления или подаётся в произвольной форме?

Письменно в отделении под отметку о принятии на копии. Быть готовым, что маринки будут сопротивляться и быть готовым отстаивать свои права: орать, требовать начальника отделения и книгу жалоб, снимать видео и т.п.
Если дадут форму - то по их форме, если нет то в свободной.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
D1dle пишет:
Могу ошибаться, но судя по односложным ответам автора - он понял свой прокол/нашёл причину, которая, допускаю, в нём самом и/или его окружении.

Поддерживаю. Если бы мошенники, то вывели-бы все. А так, друзья/родственники/коллеги по работе/знакомые воспользовались и прикупили (оплатили) себе что-либо.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Цитировать

Более того, к тому что написал и попросил дополнить модераторов. Судя по стилистике ответа автора - нет ни одного ответа на поставленный вопрос, не видно факта поддержания диалога ни с кем, путём переписки. Сдаётся мне тут кхм, кхм - ИИ проба пера на форумах, не?
 
Цитата
user-434915387646 пишет:
было списано две суммы с карты через pay.mts.ru 1863 Moscow

Есть версия, что это пополнение телефона через МТС Деньги, номер которого оканчивается на 1863
Изменено: jango.- 02.10.2023 10:25
 
Цитата
jango. пишет:
Есть версия, что это пополнение телефона, номер которого оканчивается на 1863

Если это и было на самом деле, это другое. Вот что говорит один из сайтов по этому поводу - можете найти в поиске. Ссылку приводить не буду, ибо модераторы обидятся.
 
 
Цитата
jango. пишет:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10538287/
хм, интересно. Только не понятно, откуда ноги растут у этой штуки.
 
Да я не знаю как правильно отвечать конкретному пользователю тут,я просто внизу жму «ответить»Нет,никто из моих друзей или коллег не мог завладеть моей картой.Повторяю никто.Моя карта всегда при мне.Я не один кто попал в такую ситуацию и судя по ответам пользователей,переходя в соседние темы их много.Даже зная номер карты мошенник точно должен знать 3х значный код.Если только кто работает в сбере не сливает инфу.Еще раз повторяю номер моей карты физически никто не мог увидеть или узнать.Сейчас поеду в Сбер.
 
Скорее всего, были скомпрометированы реквизиты карты. Для этого не обязательно расплачиваться в интернете, это может произойти в любом офлайн-магазине. А далее по украденным реквизитам через сервис МТС Деньги совершается платеж. Поскольку операции не подтверждаются 3DS-паролем, то это в зоне ответственности сервиса оплаты. Но претензию надо писать в Сбер, а он пусть сам разбирается с сервисом.
Изменено: jango.- 02.10.2023 11:11
 
Цитата
user-434915387646 пишет:
Да я не знаю как правильно отвечать конкретному пользователю тут,я просто внизу жму «ответить»Нет,никто из моих друзей или коллег не мог завладеть моей картой.Повторяю никто.Моя карта всегда при мне.Я не один кто попал в такую ситуацию и судя по ответам пользователей,переходя в соседние темы их много.Даже зная номер карты мошенник точно должен знать 3х значный код.Если только кто работает в сбере не сливает инфу.Еще раз повторяю номер моей карты физически никто не мог увидеть или узнать.Сейчас поеду в Сбер.
Вот уже больше на чела похоже). Как заметили выше, очевидно данные были скопроментированы. И могут быть скомпроентированы 1000 и 1 способом буквально. Расплачиваясь в магазине, кто-то увидел данные, у кого фотографическая память, либо что тоже самое - у нас, например, некоторые кондуктора в транспорте, буквально вырывают карту, чтобы самим приложить к терминалу - порой доходит до абсурда, происходит что-то вроде перетягивание карты друг у друга - принципиально не отдаю в руки. Возможно какой-то полуэкзотический вариант - накладка на клавиатуру банкомата, где были считаны данные вашей карты. Но честно и самому интересно стало, ввиду далеко не единичных случаев - как именно происходит утечка, где собака зарыта. Особенно интересно, что к cvc/cvv кодам ведь есть 2ФА=смс/пуш и почему последнее не работает.
Изменено: D1dle- 02.10.2023 11:23
 
Конечно возможно все.Но меня больше бесит то,что каким хреном Сбер позволяет без подтверждения кода это делать.Более того,я даже не знал что есть функция отключить покупки или покупки только по коду.Об этом никто не сообщал.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
На будущее в настройках карты Сбера можно отключить возможность оплаты картой в интернете и без смс подтверждения.
Не подскажете где именно это в настройках есть? Ничего не путаете, в том смысле - это точно есть в сбере?
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Не позднее 2 октября зарегистрировать в банке письменный отказ от платежа. Деньги обязаны вернуть.

Нашел:
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О национальной платежной системе"
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
Код
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
Код
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Цитата
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
Код
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
Цитата
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть