Форум

Кешбек от HomeCreditBank

Не выполнены обещанные условия по кешбеку

  • 1
Выбрала категории кешбека на месяц ,в том числе 5% заправки. В итоге почему то в кешбеке учтены только две заправки из 7.
Робот пишет сообщение ,что наблюдаютсЯ задержки
при начислении баллов .
Но эти операции по какой то причине вообще в кешбековой истории не видны и они не последние за месяц.
А ещё не проверяла остальные категории ..
 
Проблемы с начислением кешбэка по Пользе наблюдаются у многих. Банк в курсе и работает над их устранением (проблем).
 
На самом деле поймал себя на мысли, что давненько не проверял на что идет и как начисляется кешбэк. Чувствуется, что сумма стала меньше, чем раньше...
 
В Хоуме глобальный сбой Пользы уже давно. Банк каждый день отписывается, в приложении тоже появилось уведомление, что все доначислят. Вот только когда?
 
Цитата
IMM1808 пишет:
Вот только когда?

Да никогда. У меня в сентябре пропали все покупки, начиная с 15 сентября. Т.е за две недели(!). Двадцатого сентября, заподозрив неладное, позвонил в КЦ. Накормили завтраками, успокоили и пообещали как только, так сразу.
Дальше, 1 октября открыли жене счёт и карту Польза для 14% на НС. Специально пробовали покупать в Интернете, магазине и пр. Ни одной покупки! не отражено.
Надо просто смирится с фактом наглого надувательства и сделать орг. выводы.
P.S. Не исключено, что могут прокатить и с тратами в 20.000 рублей для 14% по НС. Сто раз подумаю, нужны ли мне такие 14 процентов???
 
Подождите пару дней, не торопитесь) Может правда какие проблемы, и кешбек чуть позже начислится. Либо заправки не подпадают под условия.
 
Цитата
Семен Горбунков пишет:
У меня в сентябре пропали все покупки, начиная с 15 сентября.


В истории кэшбэка операций нет, согласна, но в истории операций по карте все нормально. Думаю, начислят. И за НС не стоит переживать, Пб тоже ведь подключается, когда надо. Хотя задержка внушительная конечно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть