Форум

Сбербанк ограничил доступ к своим услугам.

Заблокировали по компрометации личный аккаунт, доступ к которому не был утерян.

  • 1
Добрый день, хочу рассказать о своем опыте работы с банком Сбербанк.

Я являюсь премиальным клиентом Сбербанк, но не смотря на это 20.10.2023г. около 23:30 по МСК, банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.

В приложении предлагается перевыпустить карту или выпустить новую, но мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение №231023-0983-502700 от 23.10.2023г. по данному факту ответа я еще не получил.

Данный банк использовал как основной, я получал на него заработную плату, брал у данного банка кредиты и имею действующий, пользовался преимуществами подписок СберПрайм+, СберПремьер.

При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.

Сейчас при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк», как на своем устройстве, так и на устройстве сотрудника банка.

Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
 
идите в офис. забирайте деньги, закрывайте счета и в другой банк. пока писали уже б и сходили.
 
Цитата
Джесси2 пишет:
идите в офис. забирайте деньги, закрывайте счета и в другой банк. пока писали уже б и сходили X

Вот только зарплату придётся переводить в другой банк. У меня главбух крайне неохотно это делает
так как со Сбером зарплатный проект.
 
Моей жене сабж тоже месяц назад заблокировал всё. У них сейчас рулит ихний ИИ, анализируя всё, вплоть до голоса, интонации клиента. Дело было в субботу, в офисе разводили руками, проблема была решена в понедельник, в одном из трёх(!) предложенных офисов. Это в Москве.
 
Цитата
Тужур пишет:
У них сейчас рулит ихний ИИ, анализируя всё, вплоть до голоса, интонации клиента.


ТС, вспомните, может быть вы когда-нибудь в интернете плохо отзывались о роботах?
 
Тужур, Спасибо за ваш ответ, а как именно вы добились разблокировки? Я написал претензию отправил ее по почте, а также сформировал обращение, что можно еще сделать?

P.s. Деньги я практически все вывел со счета, но это не отменяет того факта что ЗП. нужно куда-то получать, а кредит надо чем-то и с какого-то счета платить и хотелось бы это делать удобно.
 
Цитата
hyplex331 пишет:
а как именно вы добились разблокировки?


Через визит в одно из трёх предложенных отделений в Москве, там видимо сидят специально обученные люди.
 
Цитата
hyplex331 пишет:
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.

Моей жене несколько лет назад Сбер блокировал карты и ДБО. И предлагали перевыпуск в офисе, уверяя, что разблокировать невозможно. Но после часа ругани по телефону с поддержкой банка, всё разблокировали.
 
Цитата
hyplex331 пишет:
ЗП. нужно куда-то получать, а кредит надо чем-то и с какого-то счета платить и хотелось бы это делать удобно.
В Ростове один только Сбер? smile:o
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
hyplex331 пишет:
Я являюсь премиальным клиентом Сбербанк

Да, клиенты сегмента Премьер подвергаются в Сбербанке серьёзной дискриминации. Я ещё три года назад писал об этом в своём отзыве: https://www.banki.ru/services/response.../10448785/

Цитата
hyplex331 пишет:
это не отменяет того факта что ЗП. нужно куда-то получать, а кредит надо чем-то и с какого-то счета платить и хотелось бы это делать удобно.

Чтобы делать это удобно, нужно каким-то образом избавляться от статуса премиального клиента. Насколько я понимаю, штатных способов отказа от этого статуса в Сбере нет. Но, может быть, если расторгнуть все договоры, дождаться закрытия всех счетов, а потом прийти в банк заново в качестве «нового клиента», то что-то и получится.
 
Цитата
Джесси2 пишет:
идите в офис. забирайте деньги, закрывайте счета

Могут и в офисе не отдать, от адекватности сотрудников зависит. Я в такой ситуации был, меня мурыжили и горячая линия и отделения.
По звонку якобы разблокировали - а по факту нет.
В отделении попал на старую злобную женщину, которая даже со счета не смогла деньги выдать.
К счастью, там же дозвонился наконец до вменяемого сотрудника, блок сняли. Снимал деньги в банкомате на глазах у этой женщины и переругивался с ней на тему, кто из нас свою зарплату получает зря.
 
Автор попытайтесь спасти счет. Сбер - популярный банк у многих людей в плане микропереводов (рынки, сборы денег на что-то и тп), а также часто предлагает неплохие кредитные продукты. Если сейчас выведете деньги под ноль и закроете счет, то потом уже всё, новые не откроете. Для банков закрытие счета равносильно вашему признанию себе преступником и их правоты.
 
Сбербанк
25.10.2023 11:53
Здравствуйте!

Банк принял решение об отказе вам в выдаче карты, согласно условиям обслуживания. Вы можете получить сумму в офисе банка.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

https://www.banki.ru/services/response.../11159941/
 
Цитата
hyplex331 пишет:
ЗП. нужно куда-то получать, а кредит надо чем-то и с какого-то счета платить и хотелось бы это делать удобно.

Хммм... банк отказал в ЭСП/ДБО полностью. Теперь только ногами в офис? smile:o
 
Цитата
камо пишет:
банк отказал в ЭСП/ДБО полностью. Теперь только ногами в офис? Рисунок
Я бы походил бы. Через ДБО клиент всё делает сам - для банка это удобно. Ногами - всё, что делал клиент через ДБО, будут вынуждены делать сотрудники в отделении. Я бы их загрузил по помидоры - платежи, переводы, кассо, инкассо, со счёта на счёт и т.д., ибо нех! smile:yes!!!:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
В наше время, время начала бесчинств ИИ, надо иметь банк-дублер, либо быть абсолютным пользователем нала.
 
Цитата
skydream77 пишет:
Могут и в офисе не отдать, от адекватности сотрудников зависит.
наверное могут. у меня было нормально все. А чтобы это узнать, надо сходить smile:uncap:
 
Цитата
skydream77 пишет:
Могут и в офисе не отдать, от адекватности сотрудников зависит. Я в такой ситуации был, меня мурыжили и горячая линия и отделения.
По своему печальному опыту с ВТБ могу сказать, да мурыжить будут. Лучше сразу идти в крупный офис, больше вероятность что среди десятка маринок найдется та, которая (а) поймет в чем дело и (б) сумеет сделать то, что от нее просят.
 
Только если через офис снять остаток и закрыть счет. У меня почему-то такая фигня с маркетплейсом, везде пишет что ваша карта скомпроментирована, выберите другую. Хорошо вторая есть, но приходится баловаться с переводами.
 
Цитата
hyplex331 пишет:
В приложении предлагается перевыпустить карту или выпустить новую, но мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка

Мне сберкасса карту восстановила и еще извинились. Так же обрубили на праздники, когда был в другом городе.
Но на восстановление потребовалось время. Хотя по телефону говорили, что восстановить нельзя -только перевыпуск карты.
Сберкасса это бардак
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть