Добрый день, хочу рассказать о своем опыте работы с банком Сбербанк.
Я являюсь премиальным клиентом Сбербанк, но не смотря на это 20.10.2023г. около 23:30 по МСК, банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
В приложении предлагается перевыпустить карту или выпустить новую, но мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение №231023-0983-502700 от 23.10.2023г. по данному факту ответа я еще не получил.
Данный банк использовал как основной, я получал на него заработную плату, брал у данного банка кредиты и имею действующий, пользовался преимуществами подписок СберПрайм+, СберПремьер.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
Сейчас при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк», как на своем устройстве, так и на устройстве сотрудника банка.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Я являюсь премиальным клиентом Сбербанк, но не смотря на это 20.10.2023г. около 23:30 по МСК, банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
В приложении предлагается перевыпустить карту или выпустить новую, но мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение №231023-0983-502700 от 23.10.2023г. по данному факту ответа я еще не получил.
Данный банк использовал как основной, я получал на него заработную плату, брал у данного банка кредиты и имею действующий, пользовался преимуществами подписок СберПрайм+, СберПремьер.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
Сейчас при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк», как на своем устройстве, так и на устройстве сотрудника банка.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.