В свете ухудшения условий по Аэрофлотбонусу, предлагаю обсудить предложения от Трансаэро, которое, в силу независимости от какого-либо альянса, надеюсь, не повысить стоимость балла для банков.
При беглом просмотре ничего выдающегося пока не увидел. Разве что предложение от Промсвязьбанка за 60 тыс. руб. в год, которое дает много льгот, в частности, единственный кобренд, который позволяет набирать в 2 раза меньше полетов для получения серебряной и золотой карты компании. Но если бы они хотя бы давали безлимитный PP к своей инфинит - тогда бы я задумался... Но за текущий пакет ПСБ мне жалко отдавать 60 т.р.
Неоднократно выписывал без проблем, равно как и передавал баллы супруге (частично, ей немного не хватало - это очень большое преимущество Привелегии перед АБ, в котором такого нет). Также баллы от полетов детей сваливаются на мой счет.
Речь не идет о каких-то супердефицитных направлениях. Это были Рига, Милан, Франкфурт в моей ситуации.
Вы поинтересуйтесь ценой на эти билеты в розницу в наше неспокойное время и понимание придет. И за мили летаю я бизнесом.
ВТБ24 Платинум в первый год обслуживания я пользовал бесплатно в момент запуска программы, сейчас 5000 руб. платить за это не хочется (особенно с учетом особенностей перенаселенного втб24).
1. Золотой уровень участия: Все держатели карт VISA Infinite «Промсвязьбанк – Трансаэро» получают и продлевают «Золотой уровень участия» в программе «Трансаэро Привилегия» после выполнении 50% стандартных критериев7.
Т.е. для получения золотой карты Трансаэро (а она выдается на 2 (!) года) нужно не 50 сегментов, а 25 или в 2 раза меньше статусных миль.
2.
2,5 балла – за каждые 100 рублей2, оплаченные картой в России; 4 балла - за каждые 100 рублей3, оплаченные картой за границей; 5 баллов – за каждые 100 рублей4, оплаченные по карте в течение недели5, на которой у вас день рождения;
3. До 7 500 баллов в месяц – при поддержании ежедневного неснижаемого остатка в рублях, фунтах стерлингов, швейцарских франках, долларах США, евро на счете карты2
С 1 февраля 2015 года начисление бонусных миль по дебетовым и кредитным картам Aeroflot-MasterCard-Альфа-Банк будет производиться за каждые 60 рублей/1 доллар США/1 евро, потраченные по карте.
Т.е. начисляют в 2 раза меньше, чем раньше (за рубли).
Павел15 пишет: Т.е. начисляют в 2 раза меньше, чем раньше (за рубли).
Альфа по ы7 пока не тронула. Хотя ы7 сама зарезала ближнюю европу, приравняв ее к дальней. Сбер начисления по визе пока не тронул.
Павел, а где у них тарифы? поделитесь пож-та. А то кроме условий найти ничего не смог Большая просьба ко всем, посмотрите плиз наличие наградных билетов в Париж на май (РТ на неделю) Мою тоже переметнусь с трансам Спасибо!
Павел15 пишет: Вы поинтересуйтесь ценой на эти билеты в розницу в наше неспокойное время и понимание придет. И за мили летаю я бизнесом.
Баловство летать на короткие расстояния в бизнесе. Раза 4 в прошлом году летал бизнесом АФЛа - выброшенные деньги. Вот на дальняк другое дело, там вложения отбиваются по полной.
Павел15 пишет: При беглом просмотре ничего выдающегося пока не увидел. Разве что предложение от Промсвязьбанка за 60 тыс. руб. в год, которое дает много льгот, в частности, единственный кобренд, который позволяет набирать в 2 раза меньше полетов для получения серебряной и золотой карты компании
А зачем Вам золотая карта Трансаэро? Вот что вы лично для себя от нее ожидаете получить?
Вообще видимо сейчас лучший вараинт это Платина ПСБ Трансаэро.
Правда:
Цитата
Павел15 пишет: Речь не идет о каких-то супердефицитных направлениях. Это были Рига, Милан, Франкфурт в моей ситуации.
1) Бизнес класса в Ригу у Трансаэро теперь физически нет (туда летает только фулл-эконом самолет в классе дисконт). 2) В Милан Трансаэро сурово сократил рейсы до 3х в неделю. Разве что Франкфурт пока остается...но думаю скоро и его чутка сократят.
Павел15 пишет: Кто вам такую чушь про фулл-эконом рассказал?
Я на нем летал неделю назад. Но глянул, да, был не прав, сейчас есть два рейса, один дисконт и один обычный (один из ДМЕ, второй из ВКО). С конца марта рейс из ДМЕ отменяется и остается только один, из ВКО, который с бизнесом. Но печалит как раз отмена дальних интересных рейсов + постепенный перевод ближних рейсов в формат дисконта.
Но если все устраивает, то брать Платину ПСБ и копить балы. Потом пытаться их куда-то потратить
Павел15 пишет: Бизнес в продаже на сайте. Вчера летал EI-EUX, компоновка салона - http://www.transaero.ru/wps/wcm/conne...7600766718 Класс "дисконт" из Внуково не летает вообще, если я правильно понимаю, только из ДМЕ.
Не гарантированно. Могут поставить борт в любой компоновке под кол-во проданных мест. "Бизнес" тогда сажают на первые ряды салона закрывая на регистрации для посадки среднее кресло.
Тема любого ко-бренда скатиться к обсуждению самой программы)))))) Что про ко-бренд говорить? Ничего. Вы уже выбор сделали, ди и он и так, вероятно, очевиден.
А вот о программе я с удовольствием именно на этом форуме послушал)))))
Чего-то меня пока не тянет платить ПСБ 8 тыс. руб. за платину... Хотя может жизнь заставит. Они еще допку золотую обещают бесплатно - кто знает, тоже кобренд или простую? Траты (и начисления) по картам сваливаются на один счет Трансаэро или как в Альфе по Аэрофлоту - каждому свое?
Павел15 пишет: Наличие бонусных билетов легко уточнить по телефону.
ТСО-Привелегию с сентября можно оформлять в онлайн. В онлайн видно есть ли квота или нет.
Цитата
Павел15 пишет: К чему все это? Давайте про кобренд!
А что тут обсасывать? В ТСО-Привелегии по сравнению с АФЛ-бонус, Utair-Статус и S7-Приоритет самая дешовая сетка премий, но выписать премиалку в ТСО намного сложнее на популярных направлениях. Плюс нужно помнить о сборах, на ряде направлений это может быть 50-70% от стоимости билета. Квоты небольшие 2 кресла в экономе +2 кресла в бизнесе. На праздничные даты у ТСО на выписку премиалки негласный мораторий.
Конкретную карту выбирайте под свои годовые обороты.