Форум

Кобренды Трансаэро - есть интересные варианты?

Обсудим кобренды, найдем лучшую карту?

ДД,

В свете ухудшения условий по Аэрофлотбонусу, предлагаю обсудить предложения от Трансаэро, которое, в силу независимости от какого-либо альянса, надеюсь, не повысить стоимость балла для банков.

При беглом просмотре ничего выдающегося пока не увидел. Разве что предложение от Промсвязьбанка за 60 тыс. руб. в год, которое дает много льгот, в частности, единственный кобренд, который позволяет набирать в 2 раза меньше полетов для получения серебряной и золотой карты компании. Но если бы они хотя бы давали безлимитный PP к своей инфинит - тогда бы я задумался... Но за текущий пакет ПСБ мне жалко отдавать 60 т.р.

В общем, поделитесь своими соображениями!
Изменено: Павел15- 08.02.2015 21:59
 
Вы в ТСО-Привелегии премиальный билет пробывали уже выписывать?
 
Неоднократно выписывал без проблем, равно как и передавал баллы супруге (частично, ей немного не хватало - это очень большое преимущество Привелегии перед АБ, в котором такого нет). Также баллы от полетов детей сваливаются на мой счет.

Речь не идет о каких-то супердефицитных направлениях. Это были Рига, Милан, Франкфурт в моей ситуации.
 
Цитата
Павел15 пишет: Неоднократно выписывал без проблем. Это были Рига, Милан, Франкфурт в моей ситуации.


Попробуйте взять билеты на дальняк на Пхукет, в Бангког, до Сингапура или до Сайгона и все координально изменится.
 
Мне они нафиг не нужны, а до Сингапура у ТСО только кодшер на Сингах.

По теме есть соображения?
 
Цитата
Павел15 пишет:
Мне они нафиг не нужны, а до Сингапура у ТСО только кодшер на Сингах.
По теме есть соображения?


Не знаю что за чудо карту вы собрались брать в ПСБ за 60 000 руб/год.

Те кто соображают пользуют всегда по тарифу первого года Платину ВТБ-24 дающую 2 мили за 100 рублей.
http://www.vtb24.ru/personal/cards/cr...geo=moscow

Цитата
Павел15 пишет:
Мне они нафиг не нужны, а до Сингапура у ТСО только кодшер на Сингах.


Летать в Ригу, Милан и Франкфурт за мили платя по 4-6 тысяч рублей сборов это простите баловство.
 
Вы поинтересуйтесь ценой на эти билеты в розницу в наше неспокойное время и понимание придет. И за мили летаю я бизнесом.

ВТБ24 Платинум в первый год обслуживания я пользовал бесплатно в момент запуска программы, сейчас 5000 руб. платить за это не хочется (особенно с учетом особенностей перенаселенного втб24).

По ПСБ:

http://www.psbank.ru/Private/Packages/VintageImperial

Из реально классных фишек карты:

1. Золотой уровень участия:
Все держатели карт VISA Infinite «Промсвязьбанк – Трансаэро» получают и продлевают «Золотой уровень участия» в программе «Трансаэро Привилегия» после выполнении 50% стандартных критериев7.

Т.е. для получения золотой карты Трансаэро (а она выдается на 2 (!) года) нужно не 50 сегментов, а 25 или в 2 раза меньше статусных миль.

2.

2,5 балла – за каждые 100 рублей2, оплаченные картой в России;
4 балла - за каждые 100 рублей3, оплаченные картой за границей;
5 баллов – за каждые 100 рублей4, оплаченные по карте в течение недели5, на которой у вас день рождения;

3. До 7 500 баллов в месяц – при поддержании ежедневного неснижаемого остатка в рублях, фунтах стерлингов, швейцарских франках, долларах США, евро на счете карты2
Изменено: Павел15- 09.02.2015 02:14
 
Я вас обманул, критерии получения статусных карт Трансаэро еще более лояльны - http://www.transaero.ru/ru/special-pr...ews-220814 :

Серебрянную дадут за 25 сегментов (заметьте, даже она уже дает доступ в бизнес-зал и апгрейд в бизнес-класс с ряда тарифов).

Золото - 45 сегментов.

Карты выдаются на 2 (!) года, а не на 1, как у Аэрофлота.

С картой винтаж ПСБ, как я понимаю, нужно в 2 раза меньше сегментов.
Изменено: Павел15- 09.02.2015 02:25
 
А кто нибудь пользовался картой МКБ -Трансаэро?
 
Павел15, что за ухудшение?
Я у меня один! Мне меня надо беречь :)
 
Sand3R,

С 1 февраля 2015 года начисление бонусных миль по дебетовым и кредитным картам Aeroflot-MasterCard-Альфа-Банк будет производиться за каждые 60 рублей/1 доллар США/1 евро, потраченные по карте.

Т.е. начисляют в 2 раза меньше, чем раньше (за рубли).
 
Цитата
Павел15 пишет:
Т.е. начисляют в 2 раза меньше, чем раньше (за рубли).

Альфа по ы7 пока не тронула. Хотя ы7 сама зарезала ближнюю европу, приравняв ее к дальней.
Сбер начисления по визе пока не тронул.

Павел, а где у них тарифы? поделитесь пож-та. А то кроме условий найти ничего не смог
Большая просьба ко всем, посмотрите плиз наличие наградных билетов в Париж на май (РТ на неделю)
Мою тоже переметнусь с трансам smile:)
Спасибо!
 
О каких тарифах идёт речь?

С7 мне не интересна.

Наличие бонусных билетов легко уточнить по телефону.
 
Цитата
Павел15 пишет:
О каких тарифах идёт речь?
Цитата
Павел15 пишет:
По ПСБ:
 
60 тыс. в год. Они типа для вип, непубличные.

Много, конечно, но может и имеет смысл, если грамотно использовать. Поэтому и открыл тему.
 
Цитата
Павел15 пишет:
Вы поинтересуйтесь ценой на эти билеты в розницу в наше неспокойное время и понимание придет. И за мили летаю я бизнесом.


Баловство летать на короткие расстояния в бизнесе. Раза 4 в прошлом году летал бизнесом АФЛа - выброшенные деньги. Вот на дальняк другое дело, там вложения отбиваются по полной.
 
Цитата
Павел15 пишет:
При беглом просмотре ничего выдающегося пока не увидел. Разве что предложение от Промсвязьбанка за 60 тыс. руб. в год, которое дает много льгот, в частности, единственный кобренд, который позволяет набирать в 2 раза меньше полетов для получения серебряной и золотой карты компании

А зачем Вам золотая карта Трансаэро? Вот что вы лично для себя от нее ожидаете получить?

Вообще видимо сейчас лучший вараинт это Платина ПСБ Трансаэро.

Правда:
Цитата
Павел15 пишет:
Речь не идет о каких-то супердефицитных направлениях. Это были Рига, Милан, Франкфурт в моей ситуации.

1) Бизнес класса в Ригу у Трансаэро теперь физически нет (туда летает только фулл-эконом самолет в классе дисконт).
2) В Милан Трансаэро сурово сократил рейсы до 3х в неделю.
Разве что Франкфурт пока остается...но думаю скоро и его чутка сократят.
 
Cheetah,

Кто вам такую чушь про фулл-эконом рассказал?

Бизнес в продаже на сайте.

Вчера летал EI-EUX (http://www.flightradar24.com/flight/un251), компоновка салона - http://www.transaero.ru/wps/wcm/conne...7600766718

Класс "дисконт" из Внуково не летает вообе, если я правильно понимаю, только из ДМЕ.

Франкфурт в расписании ежедневный (http://transaero.ru/ru/info-and-servi...imetables), но он не принципиален:

UN 307 10:20 12:50 1234567 Б737-700 29.03.2015 - 24.10.2015
 
Цитата
Павел15 пишет:
Кто вам такую чушь про фулл-эконом рассказал?

Я на нем летал неделю назад.
Но глянул, да, был не прав, сейчас есть два рейса, один дисконт и один обычный (один из ДМЕ, второй из ВКО).
С конца марта рейс из ДМЕ отменяется и остается только один, из ВКО, который с бизнесом.
Но печалит как раз отмена дальних интересных рейсов + постепенный перевод ближних рейсов в формат дисконта.

Но если все устраивает, то брать Платину ПСБ и копить балы. Потом пытаться их куда-то потратить smile:)
 
Цитата
Павел15 пишет:
Бизнес в продаже на сайте.
Вчера летал EI-EUX, компоновка салона - http://www.transaero.ru/wps/wcm/conne...7600766718
Класс "дисконт" из Внуково не летает вообще, если я правильно понимаю, только из ДМЕ.


Не гарантированно. Могут поставить борт в любой компоновке под кол-во проданных мест.
"Бизнес" тогда сажают на первые ряды салона закрывая на регистрации для посадки среднее кресло.
Изменено: alex43- 09.02.2015 20:15
 
alex43,

http://www.flightradar24.com/flight/un251 = как найдете борт без бизнеса - напишите.

Никогда не слышал, чтобы у Трансаэро бизнес пересаживали на первый ряд эконома.

Трансаэро на Ригу из Внуково ставит 737-700, они все с бизнесом. Плюс к тому, почти всегда с Wi-Fi.

Boeing 737-7Q8 EI-EUZ (29355/1609) CFM56-7B22 08.11.2004 26.04.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-EUX (29352/1491) CFM56-7B22 13.04.2004 05.05.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-ETX (29359/1659) CFM56-7B22 17.02.2005 17.06.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-EUW (29350/1452) CFM56-7B22 04.02.2004 25.06.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7Q8 EI-EUY (29354/1581) CFM56-7B22 20.09.2004 04.07.2012 C8Y120 WIFI
Boeing 737-7K9 EI-RUL (34320/1763) CFM56-7B22 28.07.2005 30.11.2013 C8Y120
Boeing 737-7K9 EI-RUM (34321/1802) CFM56-7B22 19.10.2005 21.12.2013 C8Y120

К чему все это?

Давайте про кобренд!
 
Цитата
Cheetah пишет:
Но печалит как раз отмена дальних интересных рейсов + постепенный перевод ближних рейсов в формат дисконта


Вскоре из 20-ти 747 компания избавится от 15-ти, оставив только 5.
 
Цитата
Павел15 пишет:
Давайте про кобренд!

Тема любого ко-бренда скатиться к обсуждению самой программы))))))
Что про ко-бренд говорить?
Ничего.
Вы уже выбор сделали, ди и он и так, вероятно, очевиден.

А вот о программе я с удовольствием именно на этом форуме послушал)))))
 
Чего-то меня пока не тянет платить ПСБ 8 тыс. руб. за платину... Хотя может жизнь заставит. Они еще допку золотую обещают бесплатно - кто знает, тоже кобренд или простую? Траты (и начисления) по картам сваливаются на один счет Трансаэро или как в Альфе по Аэрофлоту - каждому свое?
 
Цитата
Павел15 пишет: Наличие бонусных билетов легко уточнить по телефону.

ТСО-Привелегию с сентября можно оформлять в онлайн. В онлайн видно есть ли квота или нет.

Цитата
Павел15 пишет: К чему все это? Давайте про кобренд!

А что тут обсасывать?
В ТСО-Привелегии по сравнению с АФЛ-бонус, Utair-Статус и S7-Приоритет самая дешовая сетка премий,
но выписать премиалку в ТСО намного сложнее на популярных направлениях. Плюс нужно помнить о сборах, на ряде направлений это может быть 50-70% от стоимости билета.
Квоты небольшие 2 кресла в экономе +2 кресла в бизнесе. На праздничные даты у ТСО на выписку премиалки негласный мораторий.

Конкретную карту выбирайте под свои годовые обороты.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть