Здравствуйте!
Ситуация такая:
Попытался купить в одном американском агентстве (через интернет) билеты на самолёт. Платёж разбился на два платежа: $15 комиссия агентства и $430 собственно стоимость билета (которую, я не знаю, кто физически списывает, потому что...) -- комиссия успешно списалась с моей карты, а вот деньги за билет так и не списались. "На том конце" сказали, что банк отклонил операцию, и чтобы я позвонил в банк. Я позвонил, банк сказал, что вообще не видит второй операции, что они ничего не отклоняли, им даже это не приходит. Ну ок, я агентству дал данные ещё двух своих карточек (других банков, других ПС) -- результат такой же -- denied и всё тут. После чего я пошёл на другой сайт и там совершенно спокойно купил те же билеты с первой же карточкой.
Тем не менее первое агентство продолжает утверждать, что у них всё ок, и мне нужно разбираться с моими банками.
Дело тут даже не в $15, которые агент хочет зажать за услугу, которую так и не оказал, а в том что мне настолько очевидно, что проблема на стороне магазина (или их банка), что я не понимаю, почему это не очевидно сотрудникам этого магазина (допустим они нарочно не обманывают). Но может я где-то ошибаюсь? Кто-нибудь может по таким вводным данным сказать, отчего происходит отказ?
Ситуация такая:
Попытался купить в одном американском агентстве (через интернет) билеты на самолёт. Платёж разбился на два платежа: $15 комиссия агентства и $430 собственно стоимость билета (которую, я не знаю, кто физически списывает, потому что...) -- комиссия успешно списалась с моей карты, а вот деньги за билет так и не списались. "На том конце" сказали, что банк отклонил операцию, и чтобы я позвонил в банк. Я позвонил, банк сказал, что вообще не видит второй операции, что они ничего не отклоняли, им даже это не приходит. Ну ок, я агентству дал данные ещё двух своих карточек (других банков, других ПС) -- результат такой же -- denied и всё тут. После чего я пошёл на другой сайт и там совершенно спокойно купил те же билеты с первой же карточкой.
Тем не менее первое агентство продолжает утверждать, что у них всё ок, и мне нужно разбираться с моими банками.
Дело тут даже не в $15, которые агент хочет зажать за услугу, которую так и не оказал, а в том что мне настолько очевидно, что проблема на стороне магазина (или их банка), что я не понимаю, почему это не очевидно сотрудникам этого магазина (допустим они нарочно не обманывают). Но может я где-то ошибаюсь? Кто-нибудь может по таким вводным данным сказать, отчего происходит отказ?