Форум

Оплата картой по телефону


  • 1
Пытаюсь поменять билет, оформленный на 123p и выписанный United. Онлайн не даёт ни там, ни там. Устал ждать 4 недели чего-нибудь содержательного от вантутрипа, позвонил в United американский. Подобрали вариант, всё сделали, надо доплатить 2500 р. Единственный вариант от них - номер и срок действия по телефону, как у них принято))
Попробовали. Говорят, мол, банк Ваш нам никакого подтверждения не даёт, платёж не проходит. Звоните в свой банк, пусть подтверждение даст (как?). Дал другую карту - тот же эффект. Спрашиваю, у Вас вообще неамериканские карты проходят? Да, говорят, проходят.
Есть у кого-нибудь опыт вот такого странного для РФ способа оплаты? Тут же получается, без cvv и без 3ds...
Думал, банки блокируют. У меня авторизации в обоих случаях висят. ВТБ говорит, ничего не блокируем, ждем документы от ак, всё хорошо у нас. Тинькофф задумался, но тоже говорят, что разрешают такие операции. Давайте, говорят, справку Вам сделаем, дадите ак подтверждение типа.
В чём может быть проблема? Если не врут про неамериканские карты, то что ещё? Только кредитки, может, проходят у них? Или кто-то из двух сторон врёт?
 
Цитата
imitin пишет:
Есть у кого-нибудь опыт вот такого странного для РФ способа оплаты? Тут же получается, без cvv и без 3ds...


Не такой уж он и странный, надо заметить. В РФ, например, картой по телефону, в т.ч. и заурядными дебетовками, можно легко и вполне успешно оплачивать услуги Ростелекома. Достаточно набрать общедоступный номер: 8-800-301-0900 и далее следовать подсказкам автоинформатора. Разумеется, никакого 3ds при таком раскладе для совершения оплаты не требуется. Также я лично имею подобный опыт оплаты услуг МТС по федеральному номеру 8-800-250-0890. У мтсников, правда, нужно ещё продираться сквозь дебри меню, пока до нужного пункта доковыляешь...
Изменено: levemir- 27.05.2020 09:24
 
Цитата
imitin пишет:
Звоните в свой банк, пусть подтверждение даст (как?).

Предполагаю речь идет о голосовой авторизации. Это было распространено во времена импринтеров, сейчас о ней многие хорошо подзабыли.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
голосовой авторизации.

Хм, да, расскажете, что это???
 
Может опоздал с ответом, но вдруг кому будет полезно. В 2017 году оплатил по телефону авиабилеты. Эстонская авиакомпания Nordica, билеты СПб -Таллин тогда продавались только через их сайт. Карта была Кукуруза, денег закинул ровно на стоимость билетов + 5 процентов. В колл-центре была русскоязычная оператор, продиктовал ей данные карты (без CVC), деньги списались, код подтверждения на телефон не приходил. Все прошло хорошо, было немного стремно. Вскоре они начали продавать билеты через агрегаторы, а еще чуть позже - перестали летать в СПб.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Предполагаю речь идет о голосовой авторизации. Это было распространено во времена импринтеров, сейчас о ней многие хорошо подзабыли.
Цитата
imitin пишет:
Хм, да, расскажете, что это???
На правах воскресного дедушки, много помнящего, расскажу. Карточное дело возникло сильно раньше интернета, а основным каналом связи в эпоху динозавров был, поверьте, телефон. Продавец, получив в руки карту, быстро оценивал риск неплатежа, и в большинстве случаев полагался на репутацию клиента и банка. Если же клиент или банк не вызывали полного доверия на запрошенную сумму, следовал звонок по номеру телефона на карте с запросом авторизации расходной операции.
Нынче голосовая авторизация вымерла полностью, маринки на номере вообще не поймут, о чем речь. Но кое-где динозавры остались, года три назад в швейцарском отеле мне прокатали карту импринтером, и видя мои круглые глаза, клерк сказал, что они не считают этичным проверять платежеспособность гостя современными технологиями и удовлетворяются подписью на чеке.
 
Цитата
imitin пишет:
В чём может быть проблема? Если не врут про неамериканские карты, то что ещё? Только кредитки, может, проходят у них? Или кто-то из двух сторон врёт? X

Посмотрите не установлен ли для ваших карт Сервис «Географические ограничения по карте» .
На практике столкнулся с этим в "Газпромбанке". Причём даже поддержка не сразу разобралась, что к чему.
Вот типа этого:
Цитата
Данный сервис позволяет устанавливать и изменять ограничения на проведение операций по Вашим картам в зависимости от типа операции (получение наличных, оплата товаров и услуг), а также в зависимости от места их проведения (Россия, СНГ, Европа, США/Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан).
 
Сталкивалась с этим при заказе с американского сайта macys.
У меня была сложная ситуация с применением скидки, поэтому заказ проходил через оператора. Они попросили назвать номер карты и срок действия для проведения операции. Другие варианты не проходили. Оператор заверила, что номер карты нигде не будет более использоваться. Для меня это странно конечно было, но я попробовала. Карта ВТБ не прошла, операция была отклонена, альфа провела операцию после моего подтверждения по телефону. Списали все честно
 
У нас просто в РФ народ пуганный и почему-то очень сильно боится таких операций. хотя во всем мире эти операции нормальные и постоянно с ними сталкиваюсь
Из частого - например Бритиш Аервейс, Юнайтед или Люфтганза, при оформление билетов по телефону (а сложные билеты у них на сайте оформить просто нельзя) - оплата картой оператору.
И это нормально.
Оплачивал десятки раз.

ПС. И вообще странно, на обычном букинг.ком бронируют отели без всякого страха, но там номер карты в явном виде передается отелю, где все данные карты видят сотрудники отеля. И это нормально и ужаса не вызывает. А продиктовать данные карты такому же сотруднику ак по телефону - это ужас - ужас.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Предполагаю речь идет о голосовой авторизации.

Скорее МО/ТО. Эмитент отвечает рефералом, поэтому авторизация не проходит.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть