В субботу вечером поймала отличный авиа билет ( их осталось 5 шт). Решила купить через Тиньк Путешествия дабы получить кэшбек ( мин 3% обещанных). Билет стоил 93 тыс. У меня на разных счетах в Тиньке было достаточно средств, но ни на одном не хватало полностью оплатить билет. Выйти из сессии покупки билета я опасалась -расхватают! ( и была права- через 15 минут такой цены не было!) Попытка оставаясь в сессии покупки, перекинуть внутри банка средства на один счет не работали. . Программа предложила рассрочку. Я благополучно приобрела билет в , мол, в рассрочку!!!! Через 5 минут рассрочку я погасила- просто появилась возможность перекинуть деньги. Но т.к. была "оформлена" рассрочка, кэшбек мне был не положен! Я сильно обиделась!!! Писала, звонила, ругалась!!! И о чудо. Ситуацию проверили, согласились, что это некорректная работа приложения, и в 2 транжа мне выплатили кашу -3%. Я на большее при такой цене билета и не рассчитывала. Так что, ошибаются все, но исправляют ошибки не многие - лучшие и клиентоориентированные!