Посмотрел отзывы об одном банке в народном рейтинге и удивился относительно того какое количество зачтённых пятёрок за 2 дня. Мои же отзывы проверяются не меньше недели.
Прочитал отзывы - масса из серии спасибо банку за то, что рассказали как открыть счёт, скачать приложение и зачислили кэшбек.
Посмотрел на профили и удивился ещё больше. Есть не просто пользователи с одним отзывом, а пользователи, которые массово оставляют положительные отзывы об одном банке. У многих несколько десятков отзывов об одном банке, порой по нескольку да нень.
Коллеги с портала, вы считаете, что накрученное голосование в "народном" рейтинге приведёт к чему-нибудь хорошему? Посмотрите на примеры из других областей (например, steam vs egs).
Коллеги из банков, может быть вместо того, чтобы покупать отзывы стоит повышать качество сервисов, развивать услуги и реагировать на сообщения клиентов? Они вам показывают ваши узкие места, то чем недовольны ваши клиенты. Неужели так сложно начать выстраивать нормальную обратную связь, а не отвечать сообщениями из серии "ваш отзыв очень важен для нас"?
P.S. Примеры собрал в ветке одного из банков просто как пример, банк объективно не самый плохой.
Эти "отзывы" работают так же, как телевизор: всем на них плевать на самом деле, только какие-то упёртые альтернативно одарённые на них обращают внимание. Просто бабло пилят на пиаре. Вот и всё. Выделили-надо освоить. Вот советский строй в перестроечное время ругали за неэффективность. А была не неэффективность строя, а банальный бюрократический идиотизм. Ну вот в случае с существующим в нашем богоданном отечестве строем эффективность оценивается иначе, и не в пользу оного строя (капитализма). Впрочем, если под эффективностью понимать выгоду для капиталистов-то весьма эффективен. В первых рядах по выкачиванию крови.
То же самое встречалось и на отзывы одной страховой. Как там все чудесно. И ОСАГО оформляется без проблем, и вообще все супер-пупер. И так отзыв за отзывом. Причем пользователи в большинстве однодневки.
Кстати я тоже заметил, что то сильно отзывов зеленых много везде ( в Красном банке тоже ). Оно и понятно Сейчас можно купить все , в том числе и отзывы . Только купленные отзывы не изменят качество сервиса .
Я такие отзывы прокручиваю на втором предложении, любой "покупатель" услуги, имхо, уже отличит накрутку от реального отзыва. Есть некоторые маркеры также, которые выявил для себя, но не буду озвучивать, не надо им давать повода учиться, они тоже читают.
Было бы полезнее, если бы платили бы не за 4 и 5, а за отзывы с оценкамм 2 и 3, но по которым проблема была решена, при условии наличия вины банка в ней{условно, например, недостаточно чётко сформулированы условия акции, вследствие чего партёрский кэшбек не был начислен}, а также за долгое(более месяца) рассмотрение отзыва.
Несколько лет назад я НР на склянках пугала маринок в банках. Реально работало Думаю, "эффективному" банковскому менеджменту надоело люлей от начальства получать за реальные отзывы о косяках в работе банков (особенно не обученных маринок в ДО), вот и применили "передовые" методы соц.сетей по накрутке лайков и подписчиков. Только в сетях это приносит донаты, а банковскому планктону - премии от начальства (типа за хорошую работу с клиентами). Не удивлюсь, если самым первым на склянках снесут НР, даже раньше форума.
ЛараКрофтпишет: Несколько лет назад я НР на склянках пугала маринок в банках. Реально работало
Несколько - это не менее 10. Но действительно работало - подтверждаю. Правда я в "вопрос-ответ" писал. Мне звонила сама заведующая отделением - все сделано - всё хорошо. А потом, при следующем посещении отделения мне пришлось перед девчонками оправдываться: - "Я же просто вопрос задал !! - Никакой претензии не было - только вопрос !!!" Ну, судя по всему, там никаких репрессий не было - всё обошлось.
Oxycoccusпишет: Но действительно работало - подтверждаю. Правда я в "вопрос-ответ" писал. Мне звонила сама заведующая отделением - все сделано - всё хорошо.
Да, было такое. https://www.banki.ru/services/response...e/6392044/ После этого отзыва позвонила сама заведующая отделением, пригласила, и выдала ридер. Хорошо пообщались. Но было это как раз почти 10 лет назад... Потом их отзывами на Склянках стало не запугать.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
Ждем комментарии администратора нашего сайта. И я согласен с автором, отрицательные отзывы проверяют очень долго. Потом через несколько дней задают незначительный вопрос- мы на работе, не видим его-и все. Отзыв не засчитывается, так как вовремя не ответили на уточняющий вопрос. Так же прошу администратора нашего сайта ответить на вопрос. Портал получает деньги и субсидии от банков. Да или нет?
да, раньше в банках как-то побаивались отрицательных отзывов в НР, а теперь только усмехаются -на каждый отрицательный они десяток оплатят положительных и потопят негатив в потоке. восхвалений Так что, только жалобы в ЦБ еще имеют небольшую силу воздействовать на банки
Бжашичекпишет: Портал получает деньги и субсидии от банков. Да или нет?
Пардон, наивный вопрос. Как Вы думаете ищет обыватель вклады в банках? В лучшем случае, посмотрит на карте, какие ближе к дому. "Продвинутый" зайдет на сайты этих банков, чота там почитает, хотя бы названия вкладов. Основной контингент пойдет в банк и спросит маринку, что она ему посоветует или понесет свои кровные в Сбер. Раздолье маринкам окучивать непуганого хомячка. Тогда уж спросите: из чьего кармана ФУ платит за открытие вкладов на их платформе?
Бжашичекпишет: Значит рейтинг банков на нашем сайте фуфло?
Я Вас умоляю. На мой отзыв о банке Синара (от 30.11.) ПБ банка до сих пор перерекается со мной в комментариях, месяц уже. Чем дальше, тем ниже плинтуса. https://www.banki.ru/services/response.../11242837/
ЛараКрофтпишет: Я Вас умоляю. На мой отзыв о банке Синара (от 30.11.) ПБ банка до сих пор перерекается со мной в комментариях, месяц уже. Чем дальше, тем ниже плинтуса. https://www.banki.ru/services/response.. ./11242837/
Ответы ПБ удивительные. Обычно банки во избежание претензий со стороны клиентов прописывают в документах срок проведения межбанковских платежей (традиционно 3 рабочих дня). Пробежался по тарифному сборнику Банка (который почему-то уже от 01.01.2024), там ничего про сроки исполнения рублёвых межбанковских переводов нет.
larsaпишет: только жалобы в ЦБ еще имеют небольшую силу воздействовать на банки
Я дважды жаловался через сайт ЦБ на Тинька, самовольно открывающего брокерский счёт. И оба раза получал отписку, просто цитирующую слова самого банка, что он хороший и ничего не нарушил. Так что далеко не всегда эти жалобы работают.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
plover, не всегда, согласна. И мне ЦБ отписки пишет, они (Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород) посылают запрос о предоставлении информации в банк и тупо копируют ответ банка. Пользы от этих отписок нет, но, вероятно, KPI (или еще какой-то коэффициент, рейтинг, место в бюрократическом реестре) банков как-то увязан с количеством жалоб в ЦБ и побуждает банки переосмысливать свои порядки, чтоб снизить поток жалоб. А возможно, эффект для переосмысления не в количестве, а в попадание в мониторинг как бы актуальной для ЦБ на сегодня темы обращений. Типа -навязывание брокерских услуг не актуально в разрезе страны, а навязывание биометрии уже более болезненно для глубинного народа. Эх, знать бы механизмы воздействия на банки! Всякие другие гос.конторки, надуманные уполномоченные, общественные общества потребителей, сайты отзывов, НР -это какая-то имитация деятельности, имиджа, миссии защиты. Есть еще и суд - но он и не внушает и слишком затратно, мне здоровье дороже
Не знаю, как так вышло: я был вполне себе пользователь и даже не побоюсь этого слова форумчанин с пятнадцатилетним стажем. Но вот буквально одно неловкое движение, система требует подтвердить фио - вуаля, я новый человек на форуме, с каким-то именем вроде клички робота. Ладно, это решаемо. Это поэзия. Так вот. О НР. Он очень долго был полезным и (с известными допущениями) всё ж отражал реалии. Пока не был утоплен в слащавых отзывах сами знаете о каком банке ("спасибо Наташе К, выдавшей чудесную карту) и уже там, на дне, изнасилован отзывами за пятихатку тоже сами знаете о каком банке. Это всё признаки распада. Трупные пятна.
Бжашичекпишет: Значит рейтинг банков на нашем сайте фуфло?
Однозначно. Ранее до изменения он был нормальный. Сейчас на него влияет количество фейковых отзывов, а не качество. К примеру жёлтый банк Потанина явно не заслуживает своего места в рейтинге. Однако фейки всё решают.
If you do not pay for the product, then you are the product.
Когда я пришел на портал в 2015 году, моей целью была именно жалоба на банк в Народном рейтинге. И вот я посмотрел, у кого какой средний балл там... Мама дорогая - у кого 2.1, у кого 2.3, у кого 1.9... Наверное, тогда накрутки не было. И что эти цифры могли кому сказать, какой от них прок? 2.3 лучше, чем 1.9?) Самое ценное в НР, считаю, что в него можно прийти по ключевым словам из поисковика по конкретной проблеме, ознакомиться, как у людей решился аналогичный вопрос, а уж какая цифра там нарисована - не столь важно.
16 янвааря написал отзыв с оценкой 5 про то, как быстро исполнлялись переводы 29 и 31 декабря , а также 3 января, а оформленный в воскресенье 14 перевод увидел исполненным а понедельник 15 рано утром.