Форум

Система «Золотая Корона — Денежные переводы»

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Денежные переводы]] '''Система «Золотая Корона — Денежные переводы»'''
создана в 2003 году. Входит в группу компаний «Центр финансовых технологий»
(ЦФТ). Это российская система мгновенных денежных переводов, которые осуществляются
в [[Российский рубль|рублях]], [[Доллар США|долларах США]] и [[Евро|евро]]
на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Участниками системы
являются более 400 [[Банк|банков]] России и СНГ, например «Уралсиб», Мособлбанк,
Москомприватбанк и т. д. Также услуги системы предоставляют сотовые операторы
и ретейлеры: «Евросеть», «Связной», МТС. Получить перевод можно в любом
их специализированном магазине на территории России. Компания проводит интеграцию
своей системы переводов с другими системами денежных переводов, такими как
MoneyGram, «Анелик», Caspian Money Transfer и пр. Осуществлять денежные
переводы можно и через терминалы самообслуживания. Общая сеть системы превышает
30 тыс. пунктов на территории России и стран СНГ. При отправке первого перевода
его отправителю будет предложено получить карту денежных переводов. Наличие
такой карты позволит впоследствии тратить на процедуру оформления перевода
минимум времени, ведь вся информация об отправителе и возможных получателях
будет храниться в единой базе. При отправлении перевода отправитель указывает
только страну и город, куда будет отправлен денежный перевод. Получатель
платежа самостоятельно выбирает, в каком именно пункте, расположенном в
этом городе, он хотел бы получить [[Деньги|деньги]]. После отправки перевода
получателю на мобильный телефон приходит СМС-уведомление с контрольным номером
перевода. После того как перевод будет выдан на руки получателю, отправитель
тоже получит СМС-извещение о том, что денежные средства дошли до адресата.
Проконтролировать состояние перевода можно и в режиме онлайн на официальном
сайте «Золотой Короны». Размер комиссии за перевод зависит от точки отправления
и получения денежных средств, а также от суммы перевода. В 2011 году услугами
системы воспользовались 9 млн клиентов. Ими было совершено 17,69 млн трансакций
на сумму свыше 8,7 млрд долларов США.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Можно ли получить перевод по ксерокопии паспорта.
 
В четверг был совершен перевод средств Ж-ым Юрием Ю-м в терминалах отделения МТС на карту клиента МТС Банка.

Первый перевод прошел моментально - номер перевода 272528868, сумма 35 000,
второй перевод - номер перевода 500160945, сумма 35 000 - по непонятным причинам завис неизвестно где.
Весь вечер в четверг 29.09 и утром в пятницу были попытки получить внятный ответ от операторов на счет задержки перевода - в ответ "Деньги поступили в Золотую корону, в МТС-Банк не дошли, случилась ошибка компьютера"
Решения проблемы нет, кроме как ждать следующего банк дня, то есть понедельника.

Наступили выходные (когда никто естественно не работает)
В это время  - из за задержки арендной платы нас выселяют на улицу и мы вынуждены сдавать вещи на склад и жить в хостеле. На звонки в банк никто не отвечает и не пытаться помочь и ускорить решение проблемы.

Понедельник утро 03.10 - звоним в Золотую Корону - говорят деньги прошли в МТС Банк, но непосредственно получателю не дошли. Дают номер платежного поручения - 26928918.

Звоним в МТС Банк - отказываются проследить перевод по платежному поручению, ссылаются на то, что необходимо дождать второго банк дня (вторника) , для того чтобы увидеть платеж. На наши мольбы об ускорении процесса (каждый день мы тратимся на аренду хостела, так как из за этой непонятной задержки нам негде жить - арендодатели ждут оплату) никто не реагирует, мол все вопросы только после второго банк дня, если и тогда платеж не пройдет - будет решать.

Вопрос:
Почему при признании ошибки компьютера банк не стремиться сгладить ситуацию и не ускоряет процесс перевода?
Почему работники банка не прислушиваются к причинам необходимости сроно решить проблему?

Из за безответственной работы банков Золотой короны и МТС Банка потрачено:
2000 руб - аренда склада для вещей
6600 руб - аренда хостела для проживания
2500 руб - аренда машины для перевозок
и бесконечное количество нервов.

Вместо приятного переезда на новую квартиру мы получили круглосуточный стресс от звонков в службу поддержку и оправдывай перед арендодателем, а так же дополнительные ничем не оправданные траты.

Надеюсь, мой подробный отзыв о ситуации хоть как то ускорит ее решение.
На момент 16:50 3 октября мы остаемся в неведении, где наши деньги и когда они поступям на счет получателю.

Жуков Ю.Ю.
Белихина К.М.
Изменено: V.Bukina- 04.10.2016 12:24 (Отмодерировано.)
 
08.10.2018 обратился по телефону в отделение Росгосстрах банка на Энгельса с целью уточнить, можно ли получить перевод "Золотая корона" в долларах (отправление было в долларах). Назвал сумму и получил положительный ответ. По телефону про комиссию ничего не сказали. Около 12:00 я пришел в отделение, где сотрудник банка сказал, что взимается комиссия 990 рублей за выдачу перевода. Так же предложил вариант с открытием карты, на которую будут зачислены средства с перевода, после чего я смогу их снять. Стоимость открытие карты 500 рублей. Таким образом сотрудники привлекают клиентов, вынуждая открывать карту в их банке или платить комиссию. Прошу принять во внимание, что комиссия за перевод была уплачена отправителем.
Правомерно ли требование банка взимать комиссию за получение перевода?
 
Совершил переводи по системе ЗК через мобильное приложение. Статус перевода в приложении успешно поменялось - готов к выдаче. На утро получатели отказали в выдаче денежных средств по причине отсутствия перевода. Обратился в службу поддержки. Оказалось, что один перевод завис Алине понятным причинам по которой составили обращение, а второй вовсе отсутствует в системе и посоветовали обратиться позднее, так как ничем помочь не могут и второе обращение отказались создать по второму переводу. Так что самое интересное, в то время как сотрудница «пытается разобраться в переводах и твердит что второй вовсе отсутствует, я совершаю ещё один перевод на ту же сумму который совершил только что. И перевод выполняется успешно и на мой вопрос уточнить статус 3-го платежа , сотрудник так же отвечает что перевод отсутствует и просит дождаться пока со мной свяжутся. Получатель через 5 минут благополучно получает последний перевод, а сотрудник так и продолжает «НЕ ВИДЕТЬ» это отправление. В итоге получается, что система целенаправленно замораживает некоторые Переводы которые зависают на их счётах. Если бы проблема была бы в технической части, то последний перевод так же должен был зависнуть...
так же и последующие запросы на отмену перевода выдаётся ошибка. Т е система работает только в одном направлении, как удобно Исполнителю..
 
Совсем уже обнаглели! За вывод денег на карту берут комиссию с получателя перевода
 
Не можем получить перевод № 694156600 от 27.04.2020. В банке говорят, что перевод на проверке, в то время как статус в мобильном приложении "Готов к выдаче". На карту перевод также получить не можем. 27 апреля деньги отправлены и 2-ой день не можем их получить!
 
Осторожно.Сервис соскамился! Не вздумайте пользоваться. Удерживают ваши деньги, не выдают переводы!
 
Цитата
maxi-n пишет:
Не можем получить перевод № 694156600 от 27.04.2020. В банке говорят, что перевод на проверке, в то время как статус в мобильном приложении "Готов к выдаче". На карту перевод также получить не можем. 27 апреля деньги отправлены и 2-ой день не можем их получить!


Добрый день! Столкнулись с такими же проблемами.. Удалось ли вам решить это?
 
Цитата
MarinaAlexeevna пишет:
Цитата
maxi-n пишет:
Не можем получить перевод № 694156600 от 27.04.2020. В банке говорят, что перевод на проверке, в то время как статус в мобильном приложении "Готов к выдаче". На карту перевод также получить не можем. 27 апреля деньги отправлены и 2-ой день не можем их получить!


Добрый день! Столкнулись с такими же проблемами.. Удалось ли вам решить это?


Тоже столкнулись с такой проблемой, вы сколько не можете уже перевод получить?
 
Не могу перевести с карты сбербанка,с карты какого банка можно перевести деньги в приложении?
 
Здравствуйте, РНКО.
У меня вопрос на который не отвечает ни один ваш оператор, точнее не может ответить. Когда возобновиться услуга по онлайн денежным переводам из Казахстана в Россию? Причем в обратном порядке все работает, из России в Казахстан можно отправлять денежный перевод онлайн а почему из Казахстана в Россию не открывается? Интересует именно онлайн перевод а не наличными в банках? Интересует дата когда уже эта услуга начнёт работать? Или подскажите с каким банком Казахстана вы сотрудничаете по онлайн денежным переводам?
 
Самый ужасный сервис, который замораживает ваши деньги!!!

Номер перевода 117408048,
3 апреля делала перевод в Грузии, в банке деньги не выдали якобы перевод на проверке, хотя статус «ГОТОВ К ВЫДАЧЕ», сделала отмену чтобы получить деньги на карту - просят написать заявление с кучей документов, с выпиской еще с одного конченного озон банка!

Месяц ждала выписку из банка с печатью, потратила деньги на нотариус, на отправку письма и по итогу этой золотой короне ещё что-то не устраивает, просят оригинал выписку.

Откуда я могу взять оригинал выписки, если мне банк отправил на почту единственную выписку???
Изменено: V.Bukina- 29.05.2023 14:50 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть