Форум

Система денежных переводов Contact

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Денежные переводы]] '''Contact''' –российская система международных
денежных переводов, которую создал в 1999 году АКБ «Русславбанк». Объединяет
более 800 финансовых организаций России, СНГ и дальнего зарубежья. Имеет
свыше 85 тыс. пунктов обслуживания в более чем 100 странах мира. Через систему
можно осуществлять не только денежные переводы между физическими лицами
без открытия счета, но и совершать платежи в пользу юридических лиц за услуги
и приобретенные товары. Также погашать [[Потребительский кредит|потребительские
кредиты]] или просто пополнять банковские счета, оплачивать услуги сотовой
и спутниковой связи, спутникового ТВ, Интернета и IP-телефонии. Имеется
возможность заплатить за туристическую поездку, забронировать авиа- и железнодорожные
билеты, номера в гостинице, переводить средства на [[Электронный кошелек|электронные
кошельки]]. Сегодня партнерами Contact выступают более 800 юридических лиц
– [[Коммерческий банк|коммерческих банков]], торговых предприятий, страховых
и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов
связи и др. Чтобы сделать перевод, нужно прийти в любой пункт сети, предъявить
операционисту свой паспорт и сообщить Ф. И. О. получателя, также необходимо
назвать ему страну, город и пункт выплаты денежного перевода либо просто
указать страну и город (для государств, поддерживающих безадресный формат
выдачи переводов). Отправка средств возможна в [[Российский рубль|рублях]],
[[Доллар США|долларах США]] или [[Евро|евро]]. Сотрудник заполняет специальный
бланк и сообщает отправителю уникальный номер денежного перевода. После
чего последний вносит сумму перевода и комиссию. Отправитель платежа должен
сообщить получателю сумму и уникальный номер первода, а также адрес пункта
его выплаты, если страна, куда направляются денежные средства, не поддерживает
безадресный формат выдачи переводов. Скорость доставки перевода зависит
от разницы часовых поясов пунктов отправления и получения, а также от режима
работы банка-получателя, и колеблется от нескольких минут до нескольких
часов. Для того чтобы получить перевод, его получателю нужно обратиться
в пункт сети Contact, предъявить паспорт и назвать сумму и номер перевода.
Тарифы системы зависят от суммы перевода и направления. Например, комиссия
за отправку средств по России в диапазоне от 1 тыс. до 100 тыс. рублей составит
1,5% от суммы, в страны ближнего зарубежья – 2%. [http://www.contact-sys.com/index.phtml
Официальный сайт Contact]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Мне отправили денежный перевод по системе Contact в размере 164 евро 24.10.2017, но сумму некратную 5 невозможно получить в Нижнем Новгороде, т.к. это не позволяют регламенты банков партнеров. Мы обзвонили все банки партнеров в Нижнем и получили отказ. Служба поддержки контакта отказалась помочь в этом вопросе с мотивировкой что это проблема баков партнеров и посоветовала отозвать перевод и отправить новый с кратной суммой, при этом мы дважды теряем деньги на комиссии, а главное потеряли кучу времени и нервов.
Операторы службы поддержки Contact категорически не признают ответственности платежной системы, а на аргумент что они могли бы знать общепринятый регламент банков в городе, цинично отвечают, что это не проблема системы.
 
Цитата
alyonaya пишет:
т.к. это не позволяют регламенты банков партнеров.

Что за регламенты банков партнеров? Не должно быть кучи регламентов каждого банчка подключенного к системе Контакт. Должен быть один регламент системы, остальные должны руководствоваться им.
Цитата
alyonaya пишет:
Операторы службы поддержки Contact категорически не признают ответственности платежной системы

Конечно не признают, что им еще остается. )) Обращайтесь не к операторам службы. Обращайтесь к КИВИ, это их система и их косяк. Вот представитель https://www.banki.ru/profile/?UID=330763
Слова — лишь ветер
 
Из Италии был отправлен денежный перевод в Россию от физ. лица к физ. лицу. При получении перевода был отказ в выдаче в банке ввиду тех обстоятельств, что якобы в реквизитах получателя был указан неверный год рождения (1900!!), неверная дата выдачи паспорта, а также вместо номера телефона просто набор цифр. При том что при отправке этого денежного перевода в Италии указанные данные не запрашивались и к сверке при получении перевода не указывались. Банком в получении перевода по этим причинам было категорически отказано ("АК БАРС" БАНК). После разговора со службой поддержки системы "contact" по телефону мне было указано, что это мол вина тех, кто отправляет из Италии, их обслуживающих центров (хотя опять таки - там таких данных не запрашивали и не указывали), и вообще пишите письма электронной почтой, а в какие сроки мы их рассмотрим, одному Богу известно, но не оператору колл-центра.
 
Сделала перевод через систему Contact в Египет 20 июля. Уже прошло 11 дней и деньги не получить. В такой ситуации оказалось здесь очень много людей, кто сделал переводы после 19 числа. Служба поддержки Contact даёт отписки для обращения в банк получателя. Переводы в Египет идут через партнёра компанию Uremit. Офис которой находится в Канаде и Дубае. После связи с ними они попросили официального письма от Contact для расследования всех случаев невозможности получения перевода.
И сказали, что Contact не имеет права отсылать клиентов к компании Uremit,
а должен сам разбираться почему его клиенты не могут получить деньги.. Результат пока нулевой. В банке сегодня перевод ни у кого не могут найти опять. А это на текущий момент единственный способ переводов денег из России в Египет для тысячи россиян постоянно проживающих здесь.
 
Как узнать банк 6012023 был отправлен займ по контракту
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть