Добрый вечер. Столкнулись с очередным принуждением от Сбербанк к своим допуслугам в уже согласованной и назначенной сделке. Это просто беспредел!!! Руководитель Беликова ЕА назначила сделку, и когда получила полюса страхования наши, сделанные в сторонней страховой,начались проблемы:
1. Менеджер Яновицкая ВС заявила что не указанны важные пункты в нашем полюсе, прописав это в чате, есть скрин, но когда мы указали им нужный пункт что он есть, она удалила это замечание и якобы она так не говорила.
2. Беликова ЕА заявила что будет пересмотр заявки т.к мы решили страховаться в сторонней. Зачем если условия не меняются!!! И мы уже были назначены. И по звонку заёмщик неоднократно говорил что согласен на страховку, но не банковскую, и писал в чате что страховка будет в сторонней страховой, но и это удалили с чата.
Почему такой беспредел происходит в Сбербанке, почему менеджеры удаляют переписку, исправляют её, идёт запугивание клиента неодобрением в случае не выполнения их требований которые являются добровольными а не принудительными. И это все поддерживается со стороны руководителя кредитного отдела. Люди уже не хотят идти в Сбербанк т.к. их пугают эти все требования и такое отношение. Просим высшее руководство принять меры к данным лицам и не терять своих партнёров и клиентов отпугивая такими неправомерными требованиями. Ведь на рынке есть и др банки которые дорожат своими клиентами а не теряют их таким вот способом.
1. Менеджер Яновицкая ВС заявила что не указанны важные пункты в нашем полюсе, прописав это в чате, есть скрин, но когда мы указали им нужный пункт что он есть, она удалила это замечание и якобы она так не говорила.
2. Беликова ЕА заявила что будет пересмотр заявки т.к мы решили страховаться в сторонней. Зачем если условия не меняются!!! И мы уже были назначены. И по звонку заёмщик неоднократно говорил что согласен на страховку, но не банковскую, и писал в чате что страховка будет в сторонней страховой, но и это удалили с чата.
Почему такой беспредел происходит в Сбербанке, почему менеджеры удаляют переписку, исправляют её, идёт запугивание клиента неодобрением в случае не выполнения их требований которые являются добровольными а не принудительными. И это все поддерживается со стороны руководителя кредитного отдела. Люди уже не хотят идти в Сбербанк т.к. их пугают эти все требования и такое отношение. Просим высшее руководство принять меры к данным лицам и не терять своих партнёров и клиентов отпугивая такими неправомерными требованиями. Ведь на рынке есть и др банки которые дорожат своими клиентами а не теряют их таким вот способом.