Поясните пожалуйста, кто в курсе - как ведутся с банком споры по кэшбеку. Как убедить банк в его неправоте?
Попал в странную ситуацию с банком Хоум Кредит. Сначала все было хорошо и банк всегда начислял кэшбек за покупки по категориям и не только. Потом банк после одного раза лояльности по категорийному кэшбеку (лояльность от банка в прошлом месяце составила -999999999999 115 баллов), уперся и не стал начислять партнерский кэшбек.
Хотя оплата была с переходом с сайта Пользы на сайт Партнера и переход подтвержден (есть ответ с чата). Самое обидное, что ПБ на форуме не хочет помогать. Дескать и такой лояльности клиенту достаточно и чтобы вы не просили (не писали) других начислений кэшбека вам не будет и ответ на отзыв будет таким же.
Наплевать бы на это на все, но партнерский кэшбек в 2 раза больше категорийного. И смысл его терять, если он положен клиенту и не зависит от лояльности банка.
Но банк в каких-то целях решил играть в свою игру и запросил от меня кассовый чек, но не просто чек, а с номером заказа.
Это как в суде, чтобы затянуть спор запрашиваются какие-то документы и потом по ним начинаются вопросы, ходатайства вплоть до отмены заявленных требований. При этом к предмету спора они имеют второстепенное отношение.
Так и здесь. У банка есть список операций по моей карте, в т.ч. подтвержденная операция по оплате покупки на сайте торговой точки. Оплата производилась онлайн с переходом с сайта Пользы на сайт Партнера. Возврата не было. С момента оплаты прошло больше месяца.
На отмывателя кэшбека я вряд ли похож.Намытый Кэшбек по карте с начала года составил всего 600 баллов. Если банк начислит кэшбек за покупки в ноябре, то будет 1000 баллов с небольшим. А споры ведутся банком, как будто из-за десятков тысяч баллов кэшбека.
В первый раз попал такую ситуацию. Причем все эти вопросы пытался решить с ПБ на форуме. А после непонятного отказа - в чате и народном рейтинге.
В чате мне не смогли помочь с этим разобраться и порекомендовали звонить какому-то эксперту банка.
В отзыве от меня зачем то запрашиваются документы. И мне непонятна позиция банка и в каких целях я должен предоставлять эти документы. Еще раз - у банка все есть и до этого банк ни разу ничего не запрашивал. Сумма кэшбека смешная для подозрений к клиенту. Но в банке видимо хотят к чему-то прицепиться и отказать.
ПБ мне так и ответил, что никаких других начислений не требуется. Как говорится: Гуляй, Вася.
Попал в странную ситуацию с банком Хоум Кредит. Сначала все было хорошо и банк всегда начислял кэшбек за покупки по категориям и не только. Потом банк после одного раза лояльности по категорийному кэшбеку (лояльность от банка в прошлом месяце составила -
Хотя оплата была с переходом с сайта Пользы на сайт Партнера и переход подтвержден (есть ответ с чата). Самое обидное, что ПБ на форуме не хочет помогать. Дескать и такой лояльности клиенту достаточно и чтобы вы не просили (не писали) других начислений кэшбека вам не будет и ответ на отзыв будет таким же.
Наплевать бы на это на все, но партнерский кэшбек в 2 раза больше категорийного. И смысл его терять, если он положен клиенту и не зависит от лояльности банка.
Но банк в каких-то целях решил играть в свою игру и запросил от меня кассовый чек, но не просто чек, а с номером заказа.
Это как в суде, чтобы затянуть спор запрашиваются какие-то документы и потом по ним начинаются вопросы, ходатайства вплоть до отмены заявленных требований. При этом к предмету спора они имеют второстепенное отношение.
Так и здесь. У банка есть список операций по моей карте, в т.ч. подтвержденная операция по оплате покупки на сайте торговой точки. Оплата производилась онлайн с переходом с сайта Пользы на сайт Партнера. Возврата не было. С момента оплаты прошло больше месяца.
На отмывателя кэшбека я вряд ли похож.
В первый раз попал такую ситуацию. Причем все эти вопросы пытался решить с ПБ на форуме. А после непонятного отказа - в чате и народном рейтинге.
В чате мне не смогли помочь с этим разобраться и порекомендовали звонить какому-то эксперту банка.
В отзыве от меня зачем то запрашиваются документы. И мне непонятна позиция банка и в каких целях я должен предоставлять эти документы. Еще раз - у банка все есть и до этого банк ни разу ничего не запрашивал. Сумма кэшбека смешная для подозрений к клиенту. Но в банке видимо хотят к чему-то прицепиться и отказать.
ПБ мне так и ответил, что никаких других начислений не требуется. Как говорится: Гуляй, Вася.