Форум

Споры с банком по кэшбеку

Как быть клиенту

Поясните пожалуйста, кто в курсе - как ведутся с банком споры по кэшбеку. Как убедить банк в его неправоте?

Попал в странную ситуацию с банком Хоум Кредит. Сначала все было хорошо и банк всегда начислял кэшбек за покупки по категориям и не только. Потом банк после одного раза лояльности по категорийному кэшбеку (лояльность от банка в прошлом месяце составила - 999999999999 115 баллов), уперся и не стал начислять партнерский кэшбек.

Хотя оплата была с переходом с сайта Пользы на сайт Партнера и переход подтвержден (есть ответ с чата). Самое обидное, что ПБ на форуме не хочет помогать. Дескать и такой лояльности клиенту достаточно и чтобы вы не просили (не писали) других начислений кэшбека вам не будет и ответ на отзыв будет таким же.

Наплевать бы на это на все, но партнерский кэшбек в 2 раза больше категорийного. И смысл его терять, если он положен клиенту и не зависит от лояльности банка.

Но банк в каких-то целях решил играть в свою игру и запросил от меня кассовый чек, но не просто чек, а с номером заказа.

Это как в суде, чтобы затянуть спор запрашиваются какие-то документы и потом по ним начинаются вопросы, ходатайства вплоть до отмены заявленных требований. При этом к предмету спора они имеют второстепенное отношение.

Так и здесь. У банка есть список операций по моей карте, в т.ч. подтвержденная операция по оплате покупки на сайте торговой точки. Оплата производилась онлайн с переходом с сайта Пользы на сайт Партнера. Возврата не было. С момента оплаты прошло больше месяца.

На отмывателя кэшбека я вряд ли похож. Намытый Кэшбек по карте с начала года составил всего 600 баллов. Если банк начислит кэшбек за покупки в ноябре, то будет 1000 баллов с небольшим. А споры ведутся банком, как будто из-за десятков тысяч баллов кэшбека.

В первый раз попал такую ситуацию. Причем все эти вопросы пытался решить с ПБ на форуме. А после непонятного отказа - в чате и народном рейтинге.

В чате мне не смогли помочь с этим разобраться и порекомендовали звонить какому-то эксперту банка.

В отзыве от меня зачем то запрашиваются документы. И мне непонятна позиция банка и в каких целях я должен предоставлять эти документы. Еще раз - у банка все есть и до этого банк ни разу ничего не запрашивал. Сумма кэшбека смешная для подозрений к клиенту. Но в банке видимо хотят к чему-то прицепиться и отказать.

ПБ мне так и ответил, что никаких других начислений не требуется. Как говорится: Гуляй, Вася.
 
Мой отзыв по банку Хоум Кредит "Обманули клиента с начислением кэшбека" с подробностями ситуации.

Требование эксперта по отзыву:
Цитата
Пожалуйста, для рассмотрения вопроса отправьте чек с номером заказа на адрес эл. почты Forum_bank@homecredit.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв.
С уважением, эксперт Алексей.


Предоставить мне запрашиваемый документы несложно. Сложнее понять, для чего это запрашивается и в каких целях? Чем это предусмотрено?

Неужели я с таким мизерным кэшбеком попал под подозрение в список отмывальщиков кэшбека??? Или банк решил меня прокинуть и на основании чека отправить запрос торговой точки и тем самым затянуть спор на долгие месяцы.

Других вариантов и объяснений у меня этому нет. Даже как то обидно. Такая лояльность совсем нелояльность.
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Но банк в каких-то целях решил играть в свою игру и запросил от меня кассовый чек, но не просто чек, а с номером заказа.

Возможно партнер зажал не передал банку информацию для начисления кешбека. Такое тоже возможно, т.к. действительно непохоже, чтобы из-за таких сумм ХКБ вставил в позу.
Чек и номер заказ нужен банку, чтобы провести сверку с партнером.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
N.i.C пишет:
Возможно партнер зажал не передал банку информацию для начисления кешбека. Такое тоже возможно, т.к. действительно непохоже, чтобы из-за таких сумм ХКБ вставил в позу.
Чек и номер заказ нужен банку, чтобы провести сверку с партнером.

Я бы мог понять, если бы банк первый раз начислял партнерский кэшбек по своему (не моему) Партнеру. Таких начислений по данному Партнеру за два предыдущих года по моей карте было больше десяти (!!!).

Считаю, что вряд ли Банк вообще сверяется с Партнерами. Их у него десятки, которые периодически меняются и десятки тысяч (!!!) клиентов, которые ими пользуются.

Какой сифон Какие сверки при такой массовости? Сверки Банк скорей всего проводит только по подозрительным операциям, а здесь и этим не пахнет - но замешана репутация ПБ на форуме.

А у нас как говорится "ворон ворону глаз не выклюет", что означает — в спорных ситуациях чужому в компании, стране, среде трудно рассчитывать на справедливость, понимание, объективизм. Вот и все дела.
 
Обычно партнер в конце срока, месяца составляет и передает в банк реестр заказов для начисления кешбека. Конечно, это все автоматизировано.
Я говорю, что банку нужно свериться с партнером в вашем конкретном случае, чтобы получить подтверждение от партнера, что кешбек должен быть начислен.
Возможно произошла просто техническая ошибка. Банк все учел и переход на сайт, а партнер нет, был у него сбой какой-то.
Не знаю правил этого предложения, но обычно можно обратиться и к партнеру за разъяснениями.
Изменено: N.i.C- 25.11.2022 23:24
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
любой кэшбэк-сервис, а банк в данном случае играет на их поле, отдает Вам часть полученных от магазина комиссионных за привлечение клиента. Когда выплаты от магазина нет отдавать свои деньги хотят не многие. EPN одно время долго возмещал своим пользователям недополученный кэшбек веря что магазин проведет сверку. но не получив возмещения перестал заниматься благотворительностью. Банк влез в чужую игру с целью нагрести денег а не разбрасать их. Так что лояльность банка в этом вопросе мало реальна. А разборки с магазином при такой конкуренции между кэшбексервисами беспереспективны (магазин просто посылает их, хоть и вежливо).
 
Цитата
N.i.C пишет:
Не знаю правил этого предложения, но обычно можно обратиться и к партнеру за разъяснениями.

А зачем обращаться, если на сайте банка есть Правила проведения и условия участия в акции «Акционные баллы от партнера ЛитРес », где все прописано.
Цитата
4. Переход в интернет-магазин ЛитРес осуществлен по ссылке из Личного кабинета «Польза».
4.1. Покупка в интернет-магазине ЛитРес совершена в режиме одного перехода по ссылке, указанной в пп.4.1 Правил.
4.2. Покупка в интернет-магазине ЛитРес оплачена Картой с Пользой. Количество и сумма покупок не ограничены.
5. При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет акционные баллы в размере 20% от суммы покупки (далее – «Акционные баллы»). Начисление Акционных баллов осуществляется через 40 календарных дней с момента совершения покупки в рамках Акции.

Все остальное, сверки и т.п. - это как шум за сценой.
 
Цитата
mikma пишет:
Банк влез в чужую игру с целью нагрести денег а не разбросать их. Так что лояльность банка в этом вопросе мало реальна. А разборки с магазином при такой конкуренции между кэшбексервисами беспереспективны (магазин просто посылает их, хоть и вежливо).

Вот и я про тоже. Магазин попросту решит не тратить время на ответ по запросу банка (т.к. магазин один на всю страну). А Банк встанет в позу - нет ответа, нет кэшбека. Красавчики, точнее обманщики.
 
И вишенка на торте. Ответ ПБ до отзыва в НР.
Цитата
Мы все прекрасно понимаем и ответ Вам был предоставлен, начисление корректное, никаких других начислений не требуется!

Коллеги Н.Р. Вам предоставят такой же ответ после того, как ознакомятся с вашей ситуацией.

Вот так меня сразу отфутболили с партнерским кэшбеком. Запрос чека в отзыве надо полагать для видимости решения проблемы. И что я плохого сделал Банку? smile:cry:
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Сложнее понять, для чего это запрашивается и в каких целях? Чем это предусмотрено?


кешбэк — это скидка на товары и услуги, которая предоставляется постфактум.

Возможно начнете понимать когда узнаете что такое кэшбек и как это работает и откуда он берется?
Изменено: Doroga- 26.11.2022 00:05
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
Doroga пишет:
кешбэк — это скидка на товары и услуги, которая предоставляется постфактум.
Возможно начнете понимать когда узнаете что такое кэшбек и как это работает?

Зачем мне это понимать, когда у банка есть Правила проведения и условия участия в акции «Акционные баллы от партнера ЛитРес », где все прописано. Правила действующие, акция тоже. И кто из нас обманщик?
Изменено: Le professionnel- 26.11.2022 00:11
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Зачем мне это понимать,

дело ваше.

Банк тоже не из воздуха добывает для вас халяву.

А если имеются "Правила и условия", тогда изучайте, далее отправляйте претензию и если не согласны с ответом, тогда в суд.
Схема простая.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
Doroga пишет:
Банк тоже не из воздуха добывает для вас халяву.

Либо банк проводит начисления по действующей акции, либо он становится обманщиком. Или как тут любят писать — банком-предателем.
 
Цитата
Doroga пишет:
А если имеются "Правила и условия", тогда изучайте, далее отправляйте претензию и если не согласны с ответом, тогда в суд. Схема простая.

Претензия отправлена в виде отзыва в Народный рейтинг. Схема простая - никто из-за условных 100 бонусов кэшбека судиться с банком не станет. Неудовлетворительная оценка банку за работу и огласка данной ситуации.

Как по мне, в таких случаях проще начислить кэшбек клиенту, чем портить свою репутацию. Но банку виднее.
Изменено: Le professionnel- 26.11.2022 00:30 (опечатки)
 
Le professionnel,
так вы чек то прислали, как вас просили?
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Как по мне, в таких случаях проще начислить кэшбек клиенту, чем портить свою репутацию. Но банку виднее.

Пытаюсь вспомнить лояльность хомяка по каше, и по форуму её так почти и не было. А после давних многочисленных историй с неналивом по причине "квазикэша" (то, что было названо или выставлялось объяснениями - просто смешное что-то было, и это ведь даже не партнёрская каша была) откуда там репутации взяться - не знаю.
Каша в хомяке всегда для меня из разряда "эх, была, не была", но пока пользовался (непартнёрской) - везло.
 
Цитата
LeshyRu пишет:
так вы чек то прислали, как вас просили?

Всю необходимую информацию сообщил банку в комментарии к отзыву.

Но все упирается в Правила акции, которые банк может трактовать, как это удобно ему.
Цитата
Акционные баллы начисляются магазином-партнером, в котором вы непосредственно совершили покупку.
Именно магазин регламентирует условия, сроки и размер начисленных акционных баллов.
В данной ситуации, для решения вашего вопроса , нам нужен номер заказа – без него нет подтверждений о выполнении условий акций.
Изменено: Le professionnel- 26.11.2022 10:18
 
Полный текст Правил по Акции.
Цитата
При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет акционные баллы в размере 20% от суммы покупки (далее – «Акционные баллы»). Начисление Акционных баллов осуществляется через 40 календарных дней с момента совершения покупки в рамках Акции.

А Банк это все перекинул на магазин.
Цитата
Акционные баллы начисляются магазином-партнером, в котором вы непосредственно совершили покупку.
Именно магазин регламентирует условия, сроки и размер начисленных акционных баллов.

И что делать клиенту в такой ситуации?
 
Le professionnel, кидалово на кешбек это всегда неприятно. Как уже выше писали, относится надо к этому как:
Цитата
Sayd пишет:
всегда для меня из разряда "эх, была, не была"

Если уж банк уперся, то уже ничего не сделаете. Тут советовать трудно, покупайте через разные площадки, в том числе которые платят меньше, а не на одной постоянно.
 
Цитата
dual пишет:
Если уж банк уперся, то уже ничего не сделаете. Тут советовать трудно, покупайте через разные площадки, в том числе которые платят меньше, а не на одной постоянно.

Самое интересное, что Банк до этого два года не упирался. Прошел срок (через 40 календарных дней с момента совершения покупки) - написал в чат (ПБ) - кэшбек начислялся без лишних вопросов.

И Партнер добросовестный, т.к. Банк с ним ежегодно продляет акцию. И срок у Банка для всяких проверок предостаточный (через 40 календарных дней с момента совершения покупки).
 
25 февраля , сразу же сделал покупку у эпла в магазе по партнерской ссылке через хомяка.
Расчет после 90 дней.
Напомнил вежливо Хомяку об этом.
Запросили чек с покупкой, эпл уже закрыл магаз в россии-думал облом.
Нет, они запросили тоже чек, хотя раньше не спрашивали-удивился.
Ок,предоставил чек , так как всё было в почте.
После ихнего изучения, выплатили вознаграждение.

Где то не срастается: или клиент недоговаривает что то , или магаз тупит.
Банку эти гроши нафиг не нужны.
 
Цитата
1*******@gmail.com пишет:
Где то не срастается: или клиент недоговаривает что то , или магаз тупит.

А как клиент может что-то недоговаривать Банку, если:
1. Покупка совершена в режиме одного перехода по ссылке на сайт Партнера.
2. Покупка в интернет-магазине ЛитРес оплачена картой "Польза".
3. Операция по оплате подтверждена банком. Возврата не было.
4. С момента совершения покупки прошло от 40 календарных дней.

В чем заключается проверка Банка? Если выплачивают кэшбек по закрытым торговым точкам.
Цитата
1*******@gmail.com пишет:
Запросили чек с покупкой, эпл уже закрыл магаз в россии-думал облом... После ихнего изучения, выплатили вознаграждение.
Изменено: Le professionnel- 26.11.2022 12:21
 
Цитата
Sayd пишет:
Пытаюсь вспомнить лояльность хомяка по каше, и по форуму её так почти и не было.

Мне наливал в рамках лояльности. Ждала к/б от одного партнёра, в последний день срока написала на форуме, мол, жду с нетерпением, мне внезапно начислили этот к/б + тот, который я даже не ждала, потому что сама по незнанию нарушила условия, но Хомяк и этот налил (в тех самых рамках лояльности). И не отобрал, когда я написала, что мне лишнего дали. Правда, дело было в те времена, когда все три ПБ на форуме болели душой за клиентов в любое время дня и ночи.
 
Цитата
KarS пишет:
И не отобрал, когда я написала, что мне лишнего дали. Правда, дело было в те времена, когда все три ПБ на форуме болели душой за клиентов в любое время дня и ночи.

А сейчас сколько ПБ на форуме? И как их отличить в отличии от например УБРР.
 
Цитата
Le professionnel пишет:
А сейчас сколько ПБ на форуме?
И как их отличить в отличии от например УБРР.

Давно не слежу за ветками Хоума... Раньше по стилю сразу было видно, кто отвечает, были 2 девушки и юноша. Одна девушка разок прокололась и написала ответ банка от личного аккаунта. Быстро исправилась, но на почту по подписке на тему пришли оба ответа smile:D
Я много читаю (с). smile:jokingly:

пс:

Цитата
KarS пишет:
Мне наливал в рамках лояльности. Ждала к/б от одного партнёра, в последний день срока написала на форуме, мол, жду с нетерпением, мне внезапно начислили этот к/б + тот, который я даже не ждала, потому что сама по незнанию нарушила условия


поискала от скуки, когда дело было - 16.11.2018
Изменено: KarS- 26.11.2022 14:43
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть