6 сентября оплатили оценку для ипотеки, которую «очень рекомендовал» сбербанк именно от них при получении ипотеки (оплачивал муж, пишу от его лица, так как его нет на этом сайте)
В начале ноября (идти оформлять собственность в мфц) узнали что услуга благополучно не оказана.
Обратились в стороннюю организацию, получили оценку за 2 дня, все сделали. Написали в сбер сообщение о возврате средств за оценку (в два раза выше по стоимости чем мы уже получили от сторонней организации).
Сбербанк тем временем присылает неработающие ссылки для оформления возврата — перейдя по каждой из них, каждый раз одно и то же — у вас нет доступа к подписанию документа о возврате.
Так прошла почти неделя. Каким то волшебным образом на сто пицотый раз подписалось, на тот момент уже раза три писали в техническую поддержку, но все так устроено что напрямую она не отвечает, а в дом клик сообщает. Менеджер же домклика при этом говорит — мол пишите им напрямую. Так мы и писали напрямую. В общем компетенции ноль.
Дальше пришло смс и чек на эл. почту что возврат вам отправлен, ожидайте поступление. 12.11.22
С тех пор естественно ничего не поступило. НО опять же волшебным образом в выписке в СБОЛ операция отразилась как +4000 р. зеленым цветом.
Заказываем выписку — по обоим картам, хотя точно знаем с какой платили. Ни по одной из них нет поступления, о котором речь выше.
Пишем в домклик — они звоните на 900, на 900 робот который до оператора не пускает.
У меня один вопрос, сбербанк вы хоть что-то можете сделать сами, чтобы вас не пинать?
Почему когда ошибка возврата, и деньги где-то зависли вы не заинтересованы сами разобраться, а обязательно нужно тратить полдня снова и выяснять это все.
АПД. сейчас уже прошли все озвученные ими сроки, однако транзакцию по возврату они так и не могут найти, периодически напоминая мне о чеке.
Сбербанк, так что с возвратом? Когда вернете деньги за неоказанную услугу? Или уже пора идти в суд?
В начале ноября (идти оформлять собственность в мфц) узнали что услуга благополучно не оказана.
Обратились в стороннюю организацию, получили оценку за 2 дня, все сделали. Написали в сбер сообщение о возврате средств за оценку (в два раза выше по стоимости чем мы уже получили от сторонней организации).
Сбербанк тем временем присылает неработающие ссылки для оформления возврата — перейдя по каждой из них, каждый раз одно и то же — у вас нет доступа к подписанию документа о возврате.
Так прошла почти неделя. Каким то волшебным образом на сто пицотый раз подписалось, на тот момент уже раза три писали в техническую поддержку, но все так устроено что напрямую она не отвечает, а в дом клик сообщает. Менеджер же домклика при этом говорит — мол пишите им напрямую. Так мы и писали напрямую. В общем компетенции ноль.
Дальше пришло смс и чек на эл. почту что возврат вам отправлен, ожидайте поступление. 12.11.22
С тех пор естественно ничего не поступило. НО опять же волшебным образом в выписке в СБОЛ операция отразилась как +4000 р. зеленым цветом.
Заказываем выписку — по обоим картам, хотя точно знаем с какой платили. Ни по одной из них нет поступления, о котором речь выше.
Пишем в домклик — они звоните на 900, на 900 робот который до оператора не пускает.
У меня один вопрос, сбербанк вы хоть что-то можете сделать сами, чтобы вас не пинать?
Почему когда ошибка возврата, и деньги где-то зависли вы не заинтересованы сами разобраться, а обязательно нужно тратить полдня снова и выяснять это все.
АПД. сейчас уже прошли все озвученные ими сроки, однако транзакцию по возврату они так и не могут найти, периодически напоминая мне о чеке.
Сбербанк, так что с возвратом? Когда вернете деньги за неоказанную услугу? Или уже пора идти в суд?