Форум

Восстание машин со Сбер ID

Что делать клиенту Сбербанка

  • 1
Столкнулся со следующей ситуацией.

Купил недавно подписку Сберпрайм на год.

Сервисами подписки успел воспользоваться чуть меньше месяца, когда два дня назад Сбер ID перестал меня впускать в один из сервисов - онлайн кинотеатр Okko с формулировкой "Пока не можем вас впустить".

Согласитесь, что выглядит странно, когда вы покупаете автомобиль, а авто не пускает вас внутрь или в данном случае Сбер ID.

При этом в другие сервисы подписки Сбер ID меня впускает.

В любом случае, такого быть не должно и Сбер ID должен давать доступ ко всем сервисам подписки, а не в выборочном порядке.

По совету представителя банка очистил кэш, куки браузера и попробовал снова зайти в сервис в обычном режиме, на что получил новое сообщение "Этот сервис не настроен для работы со Сбер ID".

Что делать клиенту в такой ситуации?
Изменено: Le professionnel- 07.12.2022 16:08
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Что делать клиенту в такой ситуации?

Может обратиться с претензией к поставщику услуги? smile:uncap:
 
Цитата
map111111 пишет:
Может обратиться с претензией к поставщику услуги?

Вот мой отзыв в НР с перепиской с ПБ "Восстание машин со Сбер ID".

Решить проблему представитель Сбербанка пока не может.

Компенсация за это даже бонусами не предусмотрена. Остается требовать возврат, но мне бы хотелось, чтобы все сервисы работали.

Имейте ввиду, кто покупает подписку Сберпрайм, что может быть такая ситуация.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть