Форум

DOM.RF Premium

Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа

Цитата
Астра_л пишет:
Звиздец.. в МП карту активировали, пин. Открыли НС с новой ставкой. И тут... началось. ПМ просит телефон и ..закидывает 1000 на карту. Я спрашиваю зачем?, надо потратить, чтобы карта там правильно привязалась, чтобы не было потом, что вам там полюс страховой не выплатили или еще что... При чем
Из всей этой истории у меня только 1 вопрос: косарь ПМ-у обратно отдали?))
 
Цитата
romario_K пишет:
Из всей этой истории у меня только 1 вопрос: косарь ПМ-у обратно отдали?))

Косарь был мой. Он перевел его с моего НС smile:)
 
Кто в курсе при премиум с банкоматов Альфы без комиссии можно снимать сутки - 500 тыс, мес 3 млн, так же как в родных банкоматах Дом.рф или нет?
 
Цитата
Астра_л пишет:
И тут смотрю, а карта Привилегия плюс. Спросила-это что?, где супреме.? Типа только такие болванки, а тариф типа по Супреме. Будут нормальные только в октябре. Пошла к банкомату и сняла 1000.
Теперь не понимаю какая у меня карта? Мне нужны будут в октябре проходы
В мирпей обозначается как карта Привилегия Плюс


Писал выше, что тоже получил привилегию плюс. Никто естественно не предупреждал. Потом взяли паузу и сказали, что пластик закончился, когда будет не знают. За залы компенсирует банк, пакет точно премиальный, поэтому проблем быть не должно. А вот повышенный кэшбэк по программе supreme (за тот же аэроэкспресс, напр) будет вряд ли по этой карте.
Изменено: user-182914942693- 31.08.2023 17:17
 
Цитата
Астра_л пишет:
Косарь был мой. Он перевел его с моего НС
😳 как это ? А кто разрешил кому то делать переводы с Вашего счета ? Как перевел на карту так и обратно отправьте и по голове наступите !
 
Цитата
Реверс пишет:
Кто в курсе при премиум с банкоматов Альфы без комиссии можно снимать сутки - 500 тыс, мес 3 млн, так же как в родных банкоматах Дом.рф или нет?

smile:yep: лично в августе это проделывал в банкоматах Альфы
 
Всем привет,
Супруга получила премиальную карту.
Планировали получить и использовать 4 компенсируемых прохода в бизнес зал в течение льготного периода, и под конец льготного периода завести 1.5 млн для дальнейшего бесплатного обслуживания и новых проходов.
При получении карты сотрудником дома было сказано, что 4 прохода будут компенсированы банком в течение льготного периода только при наличии на счетах от 1 млн smile:o
Ссылки на описание условий на сайте не возымели на сотрудника никакого действия.
Потом ещё раз сами проверили описание на сайте, условия про минимум 1 млн для 4 компенсируемых проходов не обнаружили.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то условия для получения компенсации 4 проходов в течение льготного периода после открытия премиума ?
 
Цитата
Pan Kaban пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то условия для получения компенсации 4 проходов в течение льготного периода после открытия премиума ?


Никаких условий не встречал в описаниях, но на практике пока сам тоже не проходил (хотя вводные аналогичные). Если сомневаетесь, наберите линию поддержки премиальных клиентов. Требование по 1.0 млн.руб остатков больше выглядит как придумка сотрудника.
 
Цитата
Pan Kaban пишет:
При получении карты сотрудником дома было сказано, что 4 прохода будут компенсированы банком в течение льготного периода только при наличии на счетах от 1 млн
неверная информация, 4 прохода даются в любом случае, независимо от остатков и будут компенсированы.
Если планируете заводить 1,5 млн для бесплатности, то можно не париться, все компенсируют, а подводные камни были бы, если бы закрывали пакет досрочно.
Изменено: romario_K- 04.09.2023 10:34
 
подскажите, а отключить премиум можно через поддержку или только через офис?
при этом премиальная карта останется бесплатной/заблокируется/станет платной?
 
Цитата
filya2005 пишет:
подскажите, а отключить премиум можно через поддержку или только через офис?
при этом премиальная карта останется бесплатной/заблокируется/станет платной?

В тарифе пакета "Премиальный" сказано вот так:
Цитата
Клиент вправе в любой момент отключить пакет услуг, предоставив в Банк письменное заявление
об отказе от предоставления пакета услуг, составленное по форме Банка.
В случае если Клиент
подает заявление об отказе от предоставления пакета услуг в течение льготного периода, при
наличии хотя бы одной финансовой операции по продуктам и услугам, входящим в пакет услуг
(перевод денежных средств, зачисление денежных средств, снятие наличных, оплата товаров или
услуг и пр.) с даты подключения пакета услуг, то Клиенту выставляется требование на оплату
комиссионного вознаграждения Банка в соответствии с п. 1.2. настоящего раздела Базовых
тарифов. С даты, следующей за датой отключения пакета услуг, обслуживание продуктов и услуг,
входящих в состав пакета услуг и предоставленных после подключения Банком пакета услуг,
осуществляется в соответствии с Тарифами Банка, применяемые к указанным продуктам и услугам
(без применения раздела XV «Условия обслуживания пакета «Премиальный» для физических лиц»
Базовых тарифов)
.

А вот тарифы на карты вне пакета:
Цитата
Тарифный план 7 «МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ»
3.1 Обслуживание счетов карты при выпуске основной карты 999 руб. или 15 долл. США или 15 евро в месяц (*При выполнении «Минимальных требований» по любому из счетов - не взимается)

* «Минимальные требования» - выполнение одного из условий:
1. Сумма ежемесячных операций по оплате товаров и услуг, отраженных по счету, 15 000 руб. и более., 215 долл. США и более, или 215 евро и более соответственно. В сумме операций не учитываются операции по следующим MCC (Merchant Category Code-код категории продавца): 6010, 6011, 6529, 6530, 7995, 5094, 6211, 9754, 9223, 6300, 5960, 5933, 9399, 9222, 9211, 9223, 9311, 4900, 4814, 6012, 6532-6538, 4829, 6540, 6050, 6051, 5999, 8999, 7399.
Расшифровка MCC представлена на сайте Банка.
2. При наличии действующего на дату списания комиссии, указанной в п. 3.1, договора срочного банковского вклада на сумму более 500 000 руб. (или эквивалент указанной суммы в долл. США/евро).
3. Наличие договора текущего банковского счета «Накопительный счет» (далее – Накопительный счет),
среднемесячная сумма остатка на Накопительном счете в предыдущем календарном месяце 500 000 руб. и более (или эквивалент указанной суммы в долл. США/евро) на дату списания комиссии, указанной в п. 3.1. Под среднемесячным остатком понимается ежедневный остаток на «Накопительном счете» в течение всего календарного месяца. Среднемесячный остаток рассчитывается как сумма всех остатков на Накопительном счете клиента на начало операционного дня всего календарного месяца (с первого по последний день месяца), деленная на число календарных дней. Результатом сделанного расчета должна быть сумма не менее 500 000 рублей (или эквивалент указанной суммы в долл. США/евро), иначе считается, что «минимальные требования» не выполнены. Если Накопительный счет открыт не с 1 числа календарного месяца, то расчет идет с первого дня открытия Накопительного счета и до последнего календарного дня месяца.
 
подскажите, для получения премиального пакета, сколько раз нужно в офис сходить? заказать/получить? или только получить сходить?

возят ли курьером по мск?
выдают мир суприм?
 
Цитата
filya2005 пишет:
возят ли курьером по мск?
выдают мир суприм?
можно заказать онлайн через сайт, привезет курьер. Раньше выдавали Суприм, последние недели люди писали, что кому-то якобы выдали не Суприм.
Если нужен он, тогда лучше в офис заявиться, но одним днем точно не оформите пакет и не получите карту.
 
Явление клиента в офис вряд ли повлияет на появление пластика supreme в банке smile:) Сроки, когда пластик может возникнуть, назвать банк не может. Поэтому по наличию пластика можно и по горячей линии уточнить.
 
Цитата
user-182914942693 пишет:
Явление клиента в офис вряд ли повлияет на появление пластика supreme в банке Рисунок
Сроки, когда пластик может возникнуть, назвать банк не может. Поэтому по наличию пластика можно и по горячей линии уточнить.
горячие линия в данном случае бесполезна, так как не фиксирует наличие пластика в различных офисах.
Смысл явление в офис в том, чтобы заранее узнать о наличии и исключить нежелательную ситуацию при получении карты.
 
Цитата
romario_K пишет:
горячие линия в данном случае бесполезна, так как не фиксирует наличие пластика в различных офисах.
Смысл явление в офис в том, чтобы заранее узнать о наличии и исключить нежелательную ситуацию при получении карты.


Ну дом рф не похож на банк, который умеет эмитировать именные карты supreme в отдельном офисе. Вероятно это централизованная функция
 
Подскажите в какие сроки компенсируются проходы в БЗ? Что-то нужно дополнительно делать или банк автоматически вернет?
 
Цитата
user-275012293830 пишет:
Подскажите в какие сроки компенсируются проходы в БЗ? Что-то нужно дополнительно делать или банк автоматически вернет?
 
Всем привет. smile:uncap:

Можете, пожалуйста, подсказать, была ли уже выплата кешбека за покупки, прошедшие по счёту в августе?
 
Цитата
oartem87 пишет:
Всем привет. Рисунок
Можете, пожалуйста, подсказать, была ли уже выплата кешбека за покупки, прошедшие по счёту в августе?

Да, вчера. И смс прислали.
Биржа - то место, где деньги перетекают от быстрых к умным. Думал я раньше...
 
Добрый день!

Для получения проходов в б/з в промо-период нужно держать остатки на счетах?
 
Цитата
Moscow Sokol пишет:
Для получения проходов в б/з в промо-период нужно держать остатки на счетах?

Нет. Минималку в 4 прохода дадут и без остатков.
Но не забывайте, что если захотите по окончанию промо сосчкочить и остатков не занесете, то с вас возьмут месячную плату за пакет.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Нет. Минималку в 4 прохода дадут и без остатков.
Условием получения 12 проходов в б/з является "среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей".

Если мне проходы нужны в октябре, как на данный момент обеспечить эти остатки без заноса крупной (более 1,5) суммы?
Изменено: Moscow Sokol- 21.09.2023 08:40
 
Цитата
Moscow Sokol пишет:
Если мне проходы нужны в октябре, как на данный момент обеспечить эти остатки без заноса крупной (более 1,5) суммы?

Имхо, 12 никак не обеспечить без заноса. Только 4, которые доступны даже без остатков.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Доброго дня
кому то удалось получить кредитку Суприм по Премиуму? выдали обычную и сказали что других нет(
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть