Форум

DOM.RF Premium

Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа

Нет
Цитата
eborisov1979 пишет:
кому то удалось получить кредитку Суприм по Премиуму? выдали обычную и сказали что других нет(


Нет в банке пластика. Когда будет, типа не знают. Поэтому вряд ли кому-то выдали supreme. Касается и дебетовой, и кредитной карты
 
Подала заявку на Премиум. Хочу открыть вклад с повышенной ставкой. Подскажите, получится ли за один визит в офис получить карту, активировать ее и сразу же открыть вклад уже с повышенной ставкой, чтоб не ездить потом еще раз в банк (уж очень далеко он от меня)? На ГЛ обещают, что получится, но маринки - они такие...
 
Цитата
Linel пишет:
Подскажите, получится ли за один визит в офис получить карту, активировать ее и сразу же открыть вклад уже с повышенной ставкой


Карта (и пакет премиальный) активируется при выдаче. Средства на счет (если наличка) можно будет положить сразу. Я не отслеживал, в этот же день ставки по накопительным счетам изменились или на следующий, но вроде сразу. Само размещение вклада через мобильное приложение модно делать. Вроде нет повода для второго визита в банк.
Изменено: user-182914942693- 21.09.2023 15:36
 
Цитата
Linel пишет:
Подскажите, получится ли за один визит в офис получить карту

Если она будет к этому моменту изготовлена и доставлена в офис, то нет проблем.
Цитата
Linel пишет:
активировать ее

Активируется онлайн.
Цитата
Linel пишет:
сразу же открыть вклад уже с повышенной ставкой, чтоб не ездить потом еще раз в банк (уж очень далеко он от меня)

В любом случае можно сразу внести средства на текущий счет, а потом с него открыть вклад онлайн.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
А вот интересно, можно ли сейчас получить премиум с картой какую дадут, а затем поменять ее на Суприм, когда/если та появится?
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать (Ветхий Завет)
 
Цитата
falconer пишет:
А вот интересно, можно ли сейчас получить премиум с картой какую дадут, а затем поменять ее на Суприм, когда/если та появится?

Да. У меня у брата MasterCard, выданная давно (премиум) и вторая Supreme. Т.е. он получил не вместо, а ещё одну. Обе бесплатны.
 
Планирую закрыть Премиум. Я правильно понимаю, что если в сентябре условия бесплатности выполнены (остатки более 1,5млн), то в октябре комиссия за октябрь не возникнет ни за Пакет услуг, ни за Карту, если ПУ будет отключен, а картой продолжу пользоваться? А чтобы не было комиссий, нужно и ПУ и Карту закрыть до конца октября? Очередность закрытия карты и ПУ кажется, что не имеет значения.
 
Уважаемые, просьба подсказать - есть ли сейчас какая-то референциальная программа (типа Приведи друга) за рекомендацию премиального пакета (друг уже является клиентом дом.рф, но обычным, не премиум)? И других продуктов банка (вклады, НС) для совсем новых клиентов?
 
Цитата
sv80 пишет:
Уважаемые, просьба подсказать - есть ли сейчас какая-то референциальная программа (типа Приведи друга) за рекомендацию премиального пакета


В двух мобильных приложениях (у меня премиум) сходу ничего не нашел. В "сториз" нашел это только
https://domrfbank.ru/actions/aktsiya-p...lients.all
 
Цитата
sv80 пишет:
есть ли сейчас какая-то референциальная программа


Добрый день) отправил вам в лс
 
А все видели изменения в программе лояльности для премиум с 01.10.2023? Документ есть на сайте. Категории повышенного кешбека: рестораны (без фастфуда), авто, стоматология, красота.
 
И так то программа была не айс, а теперь вообще смысл непонятен )
 
Цитата
onix03 пишет:
А все видели изменения в программе лояльности для премиум с 01.10.2023? Документ есть на сайте. Категории повышенного кешбека: рестораны (без фастфуда), авто, стоматология, красота.

Ага, ну такой хоккей нам не нужен. Можно сказать программа лояльности все, в таком убогом наборе повышенных да еще и с разбавлением 70/30 неинтересна от слова совсем.
В октябре пойду закрывать кредитку.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
onix03 пишет:
А все видели изменения в программе лояльности для премиум с 01.10.2023? Документ есть на сайте


Скиньте, пожалуйста, ссылку или файл. Не смог сходу найти.
 
Цитата
user-182914942693 пишет:
Скиньте, пожалуйста, ссылку или файл. Не смог сходу найти.

https://domrfbank.ru/upload/medialibra...0-2023.pdf
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Здравствуйте. Здесь же вроде есть представитель банка на форуме? Будьте добры, ответьте на простой вопрос уже не раз здесь задававшийся, но так и не раскрытый в полной мере. Можно ли все таки закрыть премиум и все продукты связанные с ним (карту и т.п.) онлайн (через приложение или ЛК)?? Я понимаю, что в тарифах написано "надо подать заявление", но ведь оно может быть подано и онлайн с подписью смс. Хотелось бы конкретики, а не общих фраз.
Благодарю, если прольете свет на данный момент.
 
Цитата
Barkley пишет:
Здравствуйте. Здесь же вроде есть представитель банка на форуме? Будьте добры, ответьте на простой вопрос уже не раз здесь задававшийся, но так и не раскрытый в полной мере. Можно ли все таки закрыть премиум и все продукты связанные с ним (карту и т.п.) онлайн (через приложение или ЛК)?? Я понимаю, что в тарифах написано "надо подать заявление", но ведь оно может быть подано и онлайн с подписью смс. Хотелось бы конкретики, а не общих фраз.
Благодарю, если прольете свет на данный момент.


Здравствуйте!
Закрытие карты возможно в офисе Банка по Вашему личному обращению с паспортом или по заявлению, которое направлено через интернет-банк на сайте банка: https://my.domrfbank.ru/#/

Путь в интернет-банке, чтобы направить соответствующее обращение: раздел «Сервис» — «Моя почта» — «Написать письмо в банк». Тема письма: «Закрытие карты».

Необходимо, чтобы скан-копия заявления или его фото имели хорошее качество.

Закрытие счёта осуществляется при отсутствии задолженности, постановлений об аресте и остатка средств на карте.

В заявлении необходимо указать способ вывода остатка. При выборе способа получения остатка по реквизитам, необходимо указать номер расчётного счёта и полные реквизиты счёта получателя. Собственный остаток будет выведен в течение 5 рабочих дней со дня закрытия карточного счёта.

Карточный счёт закрывается по истечению 30 дней со дня принятия заявления.

При наличии кредитного лимита на карте необходимо будет направить дополнительно заявление на его закрытие.

Бланки заявлений доступны на сайте https://domrfbank.ru/docs/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Добрый день.

Кто знает месячный лимит по выводу налом ( 3млн), включает в себя месячный лимит по выводу СБП (1,5)?

Максимально в месяц можно вывести 3 млн или 4,5?
 
Цитата
WertuN пишет:
Добрый день.

Кто знает месячный лимит по выводу налом ( 3млн), включает в себя месячный лимит по выводу СБП (1,5)?

Нет, конечно же. Никак не связано. С чего бы это даже?)
 
Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Здравствуйте!
Закрытие карты возможно в офисе Банка по Вашему личному обращению с паспортом или по заявлению, которое направлено через интернет-банк на сайте банка: https://my.domrfbank.ru/#/

Путь в интернет-банке, чтобы направить соответствующее обращение: раздел «Сервис» — «Моя почта» — «Написать письмо в банк». Тема письма: «Закрытие карты».


Здравствуйте. Благодарю за ответ. Не смотря на то, что он достаточно подробный, основной мой вопрос так для меня и остался загадкой. "Можно ли все таки закрыть премиум обслуживание онлайн"? Или Вы имели ввиду, что при закрытии премиальной карты (в том числе и онлайн) пакет премиум отключается автоматически и соответственно ответ на мой вопрос "Да, пакет премиум можно закрыть онлайн"? Хотелось бы без поставить точку в этом вопросе, без двояких трактований.
 
Цитата
Barkley пишет:
Здравствуйте. Благодарю за ответ. Не смотря на то, что он достаточно подробный, основной мой вопрос так для меня и остался загадкой. "Можно ли все таки закрыть премиум обслуживание онлайн"? Или Вы имели ввиду, что при закрытии премиальной карты (в том числе и онлайн) пакет премиум отключается автоматически и соответственно ответ на мой вопрос "Да, пакет премиум можно закрыть онлайн"? Хотелось бы без поставить точку в этом вопросе, без двояких трактований.


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Информацию можете направить в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Информацию можете направить в разделе "Личное сообщение"

А зачем сразу в личные сообщения переходить?
Мне тоже, например, интересен ответ на вопрос:"Можно ли все таки закрыть премиум обслуживание онлайн?"
При этом я не хочу писать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона.
Изменено: Chs177- 26.09.2023 14:12 (опечатка)
 
Цитата
Chs177 пишет:
А зачем сразу в личные сообщения переходить?
Мне тоже, например, интересен ответ на вопрос:"Можно ли все таки закрыть премиум обслуживание онлайн?"
При этом я не хочу писать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона.


Добрый день!

Персональные данные запрашиваются для передачи информации ответственному сотруднику Банка, это необходимо для закрытия услуги Премиум. Информация запрашивается в личные сообщения в целях безопасности данных клиента.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Персональные данные запрашиваются для передачи информации ответственному сотруднику Банка, это необходимо для закрытия услуги Премиум.

Это конечно хорошо. Но можно все-таки ответить на вопрос:
"Можно ли все таки закрыть премиум обслуживание онлайн?"
Пока нет необходимости что-то закрывать, интересует наличие возможности.
 
Навеяно изменениями в программе лояльности с 01.10.2023.
История. smile:)

Жил был банк. И давал он своим премиалам 5% кешбэка:

Рисунок

А потом банк попал в уличную драку. С типичными травмами и прочим. Бывает.

Что же теперь делать?

Выйти отдохнуть с такой рожей как-то неудобно (категория "Развлечения" идет в топку). Самолет и путешествия тоже "на паузе" ("Авиалинии", "Турагенства", "Аренда авто", "Duty Free").

Придется идти к стоматологу (нужен mcc 8021), да и к косметологу (добавляем категорию "Красота"). "Авто" все еще актуально (не ездить же в таком виде на общественном транспорте с mcc 4111).

В фаст-фуд без зубов особо не сходишь (убираем mcc 5814), разве что спец. еду где заказать на дом от любимого шефповара (mcc 5811-5813).

И что же в итоге? А в итоге с 1 октября:

Рисунок

Пожелаем же маркетологам банка удачно вставить себе виниры, а затем вернуться на радостях и к фаст-фуду, и к прочим прелестям жизни.

Как-то так. smile:)
Изменено: buc- 26.09.2023 20:14
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть