Цитата |
---|
Банк Дом.рф пишет: Персональные данные запрашиваются для передачи информации ответственному сотруднику Банка, это необходимо для закрытия услуги Премиум. Информация запрашивается в личные сообщения в целях безопасности данных клиента X |
Простите меня великодушно, но разве я просил что то мне закрыть? Честно говоря, у меня вызывает огромное недоумение по поводу того, что на довольно банальный вопрос ПБ не может ответить "четко и твердо". Вы разве не понимаете, что тем самым демонстрируете своим клиентом премиум сегмента, в том числе и потенциальным, то ли нежелание, то ли несостоятельность предоставить желаемый ответ....Все это, как минимум косвенно, говорит о качестве премиального обслуживания в Дом.РФ. А в совокупности с "выпрашиванием закинуть и потратить 1000 руб." в офисах при оформлении премиальных карт и вовсе оставляет много вопросов.
Давайте попробуем еще раз...
Есть ли возможность в банке Дом.РФ закрыть пакет премиум онлайн (не приходя в офис)? И если есть, то как это сделать (инструкция для желающих)?