Форум

DOM.RF Premium

Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа

Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Персональные данные запрашиваются для передачи информации ответственному сотруднику Банка, это необходимо для закрытия услуги Премиум. Информация запрашивается в личные сообщения в целях безопасности данных клиента X


Простите меня великодушно, но разве я просил что то мне закрыть? Честно говоря, у меня вызывает огромное недоумение по поводу того, что на довольно банальный вопрос ПБ не может ответить "четко и твердо". Вы разве не понимаете, что тем самым демонстрируете своим клиентом премиум сегмента, в том числе и потенциальным, то ли нежелание, то ли несостоятельность предоставить желаемый ответ....Все это, как минимум косвенно, говорит о качестве премиального обслуживания в Дом.РФ. А в совокупности с "выпрашиванием закинуть и потратить 1000 руб." в офисах при оформлении премиальных карт и вовсе оставляет много вопросов.
Давайте попробуем еще раз...
Есть ли возможность в банке Дом.РФ закрыть пакет премиум онлайн (не приходя в офис)? И если есть, то как это сделать (инструкция для желающих)?
 
Позвонил сегодня на линию для премиальных клиентов, там подтвердили, что Суприм временно не выпускают. Точного срока возобновления не знают.

Просьба к представителю банка сообщить здесь, когда выпуск возобновится.
 
Цитата
leozub пишет:
Позвонил сегодня на линию для премиальных клиентов, там подтвердили, что Суприм временно не выпускают. Точного срока возобновления не знают.

Просьба к представителю банка сообщить здесь, когда выпуск возобновится.


Добрый день! Мы дополнительно проинформируем, просим ожидать.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Добрый день.
Подскажите, как здесь правильно премиум открыть и обязательна ли для премиума карта?
Можно приехать в отделение, открыть текущий счёт, получить доступ в ИБ и сразу подключить премиум, или нужны какие то дополнительные действия?
 
Цитата
user-35667819758 пишет:
Добрый день.
Подскажите, как здесь правильно премиум открыть и обязательна ли для премиума карта?
Можно приехать в отделение, открыть текущий счёт, получить доступ в ИБ и сразу подключить премиум, или нужны какие то дополнительные действия?


Добрый день!

Заполнить заявку на Пакет услуг Премиальный Вы можете на сайте Банка https://domrfbank.ru/premium/
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
user-35667819758 пишет:
обязательна ли для премиума карта?


Да

Цитата
user-35667819758 пишет:
Можно приехать в отделение, открыть текущий счёт, получить доступ в ИБ и сразу подключить премиум


Только в том случае, если вы заранее оставили на него заявку, и ваша премиальная карта уже приехала в отделение.
 
Цитата
Chs177 пишет:
А зачем сразу в личные сообщения переходить?

Они просто собирают перс.данные. Каких-то подвижек в решении вопроса при этом вообще не происходит. Вот здесь у меня тоже попросили перс.данные в личные сообщения:
Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Добрый день! Уточните в личные сообщения на портале ваше ФИО, адрес отделения, в которое обращались и дату рождения, проверим информацию по вашему запросу.

В итоге я получил в переписке ровно два "ободряющих" ответа от местного ПБ:
Цитата
Добрый день! Благодарим, за предоставленные данные. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания в офисах. Мы проверим информацию и вернёмся с ответом.

Цитата
Мы уточним информацию по Вашим вопросам и по результату вернёмся с ответом.
 
Подскажите, пожалуйста, умеет ли премиальная карта Дома 'стягивать' с карт других банков, есть ли лимиты и комиссии на подобные операции со стороны Дом.рф ?
 
Цитата
Gourmet пишет:
Они просто собирают перс.данные. Каких-то подвижек в решении вопроса при этом вообще не происходит. Вот здесь у меня тоже попросили перс.данные в личные сообщения:


Видимо ответа на свой вопрос я тоже не получу...

Цитата
Barkley пишет:
Есть ли возможность в банке Дом.РФ закрыть пакет премиум онлайн (не приходя в офис)? И если есть, то как это сделать (инструкция для желающих)? X


Но есть и плюсы. Мне например окончательно стало ясно что за "премиум" в этой лавочке. Пойду мимо, благо вариантов хватает. Благодарю тебя, ПБ, за экономию моего времени.
 
Коллеги, если подал заявление на Премиум, карта выпущена и видна в личном кабинете, но не получена и, соответственно, не активирована. А у тебя меняются планы, и ты уже не хочешь подключать Премиум. Если карту просто не получать, никаких санкций не будет?
Изменено: Linel- 09.10.2023 19:42
 
Сегодня обнаружился премиум менеджер.

Сказал, что мне грозит 10 ноября списание платы за обслуживание за премиум пакет.

Стала клиентом 14 сентября и до сих пор не внесла требуемые остатки для бесплатности пакета.
Согласно

сайт банка

у меня есть время до конца октября, я не права?
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
Linel пишет:
Если карту просто не получать, никаких санкций не будет?

Банк может начать списывать комиссию за ведение карточного счета, который, видимо, уже открыт. Даже без активации пластика. Поэтому я бы не рисковал.
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать (Ветхий Завет)
 
Цитата
gold money пишет:
у меня есть время до конца октября, я не права?

Исходя из условий месяц открытия плюс следующий месяц бесплатны. В Вашем случае первый расчётный месяц - ноябрь.
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать (Ветхий Завет)
 
зачем из повышенной категории каши убрали МСС фастфуда?!
половина кафешек рисует этот МСС....
 
Цитата
Edgar Poe пишет:
зачем из повышенной категории каши убрали МСС фастфуда?!
половина кафешек рисует этот МСС....

Чтобы не платить повышенный КБ же.
Про здешнюю программу лольности можно забыть, она более неконкурентна, и тратить здесь что-либо больше нет смысла.
В пнд. написал заявления на закрытие кредитки, вчера КЛ был обнулен а карта уже значилась как аннулированная.
При этом из премиума не ухожу, для хранения оперативных резервов банк по-прежнему вполне неплох.
Изменено: bekd- 11.10.2023 15:20
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
А я закрыл пакет из-за изменения категорий (используемые авиа и фастфуд ушли). К тому же пластик supreme так и не появился, сроки по-прежнему назвать не могут. Разница в ставках для премиума и обычного обслуживания мизерная. Бизнес залы через последующее возмещение, не через qr. Так как надо категории разбавлять 70/30, то не хватает отражения этой инфо хотя бы в предварительном виде, не руками же это перебирать.

Но ПМ лично у меня была приятная, технически приложение работает норм, лимиты на переводы и снятия приличные, ставки по накопительным счетам вполне на уровне, а самих счетов можно открывать несколько, если ведёшь учёт каких-то средств раздельно. Как премиум для начинающих неплохой. Если доработать, то может быть достоин внимания, я считаю.
Изменено: user-182914942693- 11.10.2023 15:40
 
Если хоть один день меньше 1.5 млн , то берется плата за премиум или как считается бесплатность по премиум?
 
Цитата
Реверс пишет:
Если хоть один день меньше 1.5 млн , то берется плата за премиум или как считается бесплатность по премиум?

Среднемесячный же. Полмесяца 1 млн. и полмесяца 2 млн. - возможный вариант выполнения условий бесплатности.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Банк Дом.рф,
Цитата
bekd пишет:
Среднемесячный же. Полмесяца 1 млн. и полмесяца 2 млн. - возможный вариант выполнения условий бесплатности.


Подтверждаете?
 
Цитата
Реверс пишет:
Подтверждаете?


Да у них везде прозрачно указано, что "1,5 млн ₽ среднемесячный остаток на счетах"
https://domrfbank.ru/upload/docs/premi...tariff.pdf
 
Цитата
Barkley пишет:
Цитата

Банк Дом.рф<noindex>пишет</noindex>:
Персональные данные запрашиваются для передачи информации ответственному сотруднику Банка, это необходимо для закрытия услуги Премиум. Информация запрашивается в личные сообщения в целях безопасности данных клиента X


Простите меня великодушно, но разве я просил что то мне закрыть? Честно говоря, у меня вызывает огромное недоумение по поводу того, что на довольно банальный вопрос ПБ не может ответить "четко и твердо". Вы разве не понимаете, что тем самым демонстрируете своим клиентом премиум сегмента, в том числе и потенциальным, то ли нежелание, то ли несостоятельность предоставить желаемый ответ....Все это, как минимум косвенно, говорит о качестве премиального обслуживания в Дом.РФ. А в совокупности с "выпрашиванием закинуть и потратить 1000 руб." в офисах при оформлении премиальных карт и вовсе оставляет много вопросов.
Давайте попробуем еще раз...
Есть ли возможность в банке Дом.РФ закрыть пакет премиум онлайн (не приходя в офис)? И если есть, то как это сделать (инструкция для желающих)?

Странно, конечно, что окончательного ответа от Представителя Банка так и не удалось добиться. В апреле этого года операционист в офисе сказала, что и для получения премиальной карты, и для закрытия премиального пакета необходимо обязательно ехать в офис.
Но на прошлой неделе звонили и предлагали открыть премиум с доставкой карты курьером. Про закрытие также однозначно сказали, что закрыть дистанционно возможность есть (механизм не уточнял). Про противоречивую информацию сообщили, что вероятно обычный операционист в офисе не владеет полной информацией и возможность дистанционного открытия и закрытия в апреле уже была.
 
Цитата
LeviQ пишет:
Странно, конечно, что окончательного ответа от Представителя Банка так и не удалось добиться. В апреле этого года операционист в офисе сказала, что и для получения премиальной карты, и для закрытия премиального пакета необходимо обязательно ехать в офис.
Но на прошлой неделе звонили и предлагали открыть премиум с доставкой карты курьером. Про закрытие также однозначно сказали, что закрыть дистанционно возможность есть (механизм не уточнял). Про противоречивую информацию сообщили, что вероятно обычный операционист в офисе не владеет полной информацией и возможность дистанционного открытия и закрытия в апреле уже была X


Не то что окончательного, а вообще никакого внятного ответа. Для меня это как красный сигнал светофора, что нечего тут делать с таким "Премиумом". Госбанк, что с него взять, клиенты на 10м месте, денег государство напечатает и даст сколько надо. Вот бы еще представитель банка на форуме напрягался и в полной мере удовлетворял интересы клиентов, зп и так заплатят, да и премию видимо тоже за "отличную работу".
 
Цитата
LeviQ пишет:
Но на прошлой неделе звонили и предлагали открыть премиум с доставкой карты курьером. Про закрытие также однозначно сказали, что закрыть дистанционно возможность есть (механизм не уточнял).


Вы проживаете в регионе, где ЕСТЬ офисы банка?
 
Цитата
Barkley пишет:
Вы проживаете в регионе, где ЕСТЬ офисы банка?

Да, офисы есть.
 
Цитата
LeviQ пишет:
Цитата

Есть ли возможность в банке Дом.РФ закрыть пакет премиум онлайн (не приходя в офис)? И если есть, то как это сделать (инструкция для желающих)?

Странно, конечно, что


Недавно закрыл дистанционно. Взаимодействовал через ПМ. Закрыли день в день. На следующий день пропал из МП счёт, карта встала в блок и ушла отметка премиум + снизились ставки по НС на 0.2пп.
Изменено: user-182914942693- 15.10.2023 14:03
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть