Форум

DOM.RF Premium

Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа

necromatron, увы, можно считать, что это нормально.

Не представляете как мне ее везли...
 
Цитата
necromatron пишет:
Что-то ко мне никак ваш представитель карту не может довезти. Постоянно переносят встречу.


Добрый день! Уточните ( в личные сообщения) Ваше ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Я уже несколько месяцев лениво пытаюсь получить мир суприм. Изначально, непонятно почему, мне привезли мультивалютную карту, хотя я заказывала мир суприм. Затем я обратилась к ПМ, она предложила заказать у нее, получение в офисе. На тот момент график работы офиса меня не устроил. Заказала через сайт, мне перезвонили и сообщили, что допки нужно заказывать через офис или через ПМ.
Обратилась к ПМ, она на больничном, сказала звонить на ГЛ. Позвонила, в процессе звонка были шумы, я ничего не слышала. Мне обещали перезвонить, не перезвонили.
В чате банка в МП шлют на сайт.
Через неделю повторно обратилась к ПМ, она все еще на больничном.

Резюме: как же мне заказать допку удаленно?
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Добрый день! Уточните ( в личные сообщения) Ваше ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Магия форума сработала. Позвонили через час и привезли сегодня вечером.

Очень не понравилось, что галки на передачу/отказ от передачи данных были проставлены вашим агентом до встречи.
Изменено: necromatron- 08.02.2024 20:27
 
Интересно про мультивалютную карту, думал, что черный пластик и есть премиум-карта, просто её «мультивалютность» на сегодня у нас как-то не актуальна…
Я получал карту (и подключал премиум пакет) в офисе банка.
В МП, в разделе «Информация о карте»:
Вид Мультивалютная
Тип карты МИР Supreme

В приложении Привет!) карта от ДОМ.РФ тоже значится, как МИР Supreme.

Интересно, у кого как заполнен этот раздел?

И в частности, в поле «Стоимость обслуживания» какой указан тарифный план?

Рисунок
 
Цитата
inforcer пишет:
карта от ДОМ.РФ тоже значится, как МИР Supreme.

У меня значится МИР Premium тарифный план ТП7 "Мультивалютный" (премиум)
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
user-361913065082 пишет:
где можно ознакомиться с условиями страхования в путешествии?
как оформить полис??


ПБ прошу дать ответ.
 
Цитата
user-361913065082 пишет:
где можно ознакомиться с условиями страхования в путешествии?
как оформить полис??

https://domrfbank.ru/premium/travel/

Как оформить страховой полис
Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
premiumcc@domrf.ru
 
gabildar,
эту страницу я видел, в ней абсолютно ничего нет, ноль информации smile:wall:
 
Цитата
user-361913065082 пишет:
ПБ прошу дать ответ.


Добрый день! Уточните ( в личные сообщения) Ваше ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
gold money пишет:
Резюме: как же мне заказать допку удаленно?


Добрый день! Уточните ( в личные сообщения) Ваше ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
inforcer пишет:
Интересно про мультивалютную карту, думал, что черный пластик и есть премиум-карта, просто её «мультивалютность» на сегодня у нас как-то не актуальна…
Я получал карту (и подключал премиум пакет) в офисе банка.
В МП, в разделе «Информация о карте»:
Вид Мультивалютная
Тип карты МИР Supreme

В приложении Привет!) карта от ДОМ.РФ тоже значится, как МИР Supreme.

Интересно, у кого как заполнен этот раздел?

И в частности, в поле «Стоимость обслуживания» какой указан тарифный план?

У меня карты разных видов.

*Пластик МИР на оборотной стороне Privilege Plus
В МП, в разделе «Информация о карте»:
Вид Мультивалютная
Тип карты МИР Premium
тарифный план ТП7 "Мультивалютный" (премиум)

*Пластик VISA PREMIUM
В МП, в разделе «Информация о карте»:
Вид Мультивалютная
Тип карты Visa Signature
тарифный план ТП7 "Мультивалютный" (премиум)

*Пластик МИР Supreme PREMIUM
В МП, в разделе «Информация о карте»:
Вид Мультивалютная
Тип карты МИР Supreme
тарифный план ТП7 "Мультивалютный" (премиум)

И только на карте МИР Supreme PREMIUM указан телефон службы поддержки Премиум, на других картах обычный телефон.
 
Убедили оформить карту Премиум.
Получать сказала что буду сама в отделении, без доставки курьером.
Посмотрела в личном кабинете появилась новая карта с тарифным планом ТП7 мультивалютный премиум.
Мне в эту тему или в другую?
Вверху темы написано Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа.
 
Тариф здесь смотреть?
https://domrfbank.ru/premium/


ТП7 мультивалютный не нашла.
Дайте пжл ссылку.
 
Инжиринка,
Раздел дебетовые карты / ТАРИФЫ по банковским картам в АО «Банк ДОМ.РФ»
для физических лиц (действуют с 08.11.2023 г.)
https://domrfbank.ru/upload/medialibra...kartam.pdf
 
Цитата
Инжиринка пишет:
Убедили оформить карту Премиум.
Получать сказала что буду сама в отделении, без доставки курьером.
Посмотрела в личном кабинете появилась новая карта с тарифным планом ТП7 мультивалютный премиум.
Мне в эту тему или в другую?
Вверху темы написано Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа.


Добрый день!

Подробная информация по пакету Премиум доступна на сайте https://domrfbank.ru/premium/.

Информация по тарифам всех карт доступна https://domrfbank.ru/upload/medialibra...kartam.pdf
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
На странице https://domrfbank.ru/premium/
- поддерживать минимальный среднемесячный остаток на счетах 1.5 млн. руб.

На странице https://domrfbank.ru/upload/medialibra...kartam.pdf для ТП7 мультивалютный в п. 3.1
- наличие срочного вклада или НС 500 тыс. руб.

Какого остатка на счетах придерживаться для бесплатного обслуживания карты? smile:)
 
Цитата
Инжиринка пишет:
Какого остатка на счетах придерживаться для бесплатного обслуживания карты? Рисунок


Добрый день!

Согласно пакету услуг Премиум https://domrfbank.ru/upload/docs/premi...tariff.pdf.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
В офисе получила карту.
Менеджер сказала что надо в течении недели потратить 1000 руб. чтобы то ли подтвердить премиальность, то ли без этого карта не будет числиться премиальной, а может для кэшбэка.
Где написано про это, сказала в тарифах, но не показала.
Подскажите надо ли действительно потратить 1000 руб., для чего и где написано про это smile:)
 
Цитата
Инжиринка пишет:
В офисе получила карту.
Менеджер сказала что надо в течении недели потратить 1000 руб. чтобы то ли подтвердить премиальность, то ли без этого карта не будет числиться премиальной, а может для кэшбэка.
Где написано про это, сказала в тарифах, но не показала.
Подскажите надо ли действительно потратить 1000 руб., для чего и где написано про это Рисунок


Добрый день! Вы можете провести активацию согласно памятке https://domrfbank.ru/upload/medialibra...%9D%20.pdf
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Инжиринка пишет:

Подскажите надо ли действительно потратить 1000 руб., для чего и где написано про это

Тратить не надо.

Мне говорили, что трата 1000 рублей нужна для активации.
При этом показ только что пришедшей смс-ки, в которой говорилось что для активации надо сделать любую операцию с вводом пин-кода, на менеджера не действовал smile:D.
Цитата
Банк Дом.рф пишет:
Добрый день! Вы можете провести активацию согласно памятке https://domrfbank.ru/upload/medialibra...%9D%20.pdf

Семён семёныч! ©

Вы дали ссылку на Тарифы по банковским картам
А надо на Памятка «Как активировать карту»
Путь до правильной ссылки: https://domrfbank.ru/cards/debit -> Памятка «Как активировать карту»

Цитата
Завершение активации карты производится путём осуществления любой успешной операции с вводом ПИН-кода в любом устройстве (комиссия за первый запрос доступного лимита по карте в сторонних устройствах не взимается).
 
Банк Дом.рф
Какие лимиты/комиссии по стягиванию с карты?
 
Активировала карту все по инструкции.
Т.е. вместо траты 1000 руб. рекомендованной менеджером, просто вставляем карту в банкомат и запрашиваем баланс.
С активацией разобрались smile:yes!!!:
По НС ставка стала 15% smile:)

На очереди кешбэк.
Менеджер сказала смотреть на странице карты https://domrfbank.ru/premium/ , там только цифры по категориям.
Хотелось бы прочитать подробные условия по начислению кешбэка, где их поискать.
Что-то про соблюдение пропорций 70/30 % и другие тонкости.
 
Цитата
Инжиринка пишет:
Хотелось бы прочитать подробные условия по начислению кешбэка, где их поискать.
Что-то про соблюдение пропорций 70/30 % и другие тонкости.

Коротко на картинке: https://domrfbank.ru/premium -> Тарифы и условия
Подробно: https://domrfbank.ru/premium -> скроллить вниз до Выделенная линия 24/7 для премиум-клиентов -> закладка Документы.
Там смотреть:
Программа лояльности с 01.01.2024
Перечень MCC-кодов, исключенных из операций покупок
 
Есть 12млн. Предстоит покупка квартиры и деньги могут понадобиться в любой момент. Хочу зайти в данный банк на НС под 15%.
Подскажите пожалуйста:
1. открываю НС на 1млн например 20.02 и тут же подключаю Премиум. Февраль он будет для меня бесплатный? Основную сумму перетащу из ВТБ 29.02...
2. Премиум подключается в офисе или в приложении?
3. Карта не нужна. Для премиума ее ведь тоже не обязательно получать?
4. Как происходит отключение премиума, чтобы на комиссию не попасть? в последний день месяца после начисления % по НС? Через офис или приложение?

И вообще.. стоит ли с такой суммой идти в данный банк?)) или могут на выходе выдачу денег затянуть? бумаги о происхождении средств требовать и тп. Бумага есть (ДКП), но на 10млн... остальное придется побегать...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть