Форум

DOM.RF Premium

Премиальный пакет от бывшего РОСКАПа

Kalina_k,
Премиум без карты никак не подключить.
В Вашем случае можно сделать так - открыть НС по ставке 14.7% и заказать карту мир Суприм (можно с доставкой, можно в офисе), как только получите карту, ставка автоматически изменится на 15%.
Месяц подключения премиума и последующий месяц бесплатны.
Отключить его можно в любой момент, оптимально будет это сделать одновременно со снятием денег (главное, не наоборот).

Я больше 3 млн не держал, поэтому не могу сказать относительно запроса документов на более крупные суммы. У меня проблем не было.
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать (Ветхий Завет)
 
Цитата
falconer пишет:
Я больше 3 млн не держал, поэтому не могу сказать относительно запроса документов на более крупные суммы. У меня проблем не было.


Я суммы раздробил себе жене дочери чтоб минимальная сумма была. так вот в начале недели позвонили по телефону и попросили придти в отделение взять запрос по 115ФЗ. Набрал своего менеджера и она сказали что это пошло у многих и просят просто подтвердить доход. Пришлось писать пояснения и справку 2Ндфл давать им. При этом часть заплаты получаю на их же карту. Через день сказали что все Ок и их устраивают мои пояснения. Так что имейте ввиду. Жене и дочери никто не звонил.
 
Цитата
falconer пишет:
ставка автоматически изменится на 15%

Приятно, что ставка 15% в момент получения фиксируется в личном кабинете, а проценты пересчитываются на дату заказа карты (если заказали одним месяцем, получили в другом - и за предыдущий месяц дольют)
 
Цитата
Gold27 пишет:
раздробил себе жене дочери чтоб минимальная сумма была.

Не понял - вам что из 1,5 млн мозг выносили ?
 
Цитата
U2. пишет:
Не понял - вам что из 1,5 млн мозг выносили ?

Да. Ну там конечно движуха была еще. Но все строго на свои карты и со своих карт. Да и суммы копеечные в переделах месячной зарплаты. Это еще могло возбудить.
 
Цитата
falconer пишет:
заказать карту мир Суприм

вчера была в офисе и премиальный менеджер открыла мне мульвалютную карту (она сейчас в приложении на оформлении). На ГЛ сказали: "из-за отсутствия пластика", но тариф будет премиум...
Верить? или могут быть проблемы?

Цитата
kulibin14 пишет:
ставка 15% в момент получения фиксируется в личном кабинете, а проценты пересчитываются на дату заказа карты

на ГЛ эту информацию опровергли. Впрочем безоговорочно верить им не стоит) А у Вас информация про перерасчет из личного опыта?

И еще менеджер сказала, что для активации карты надо будет потратить в первый месяц 1000р. Я правильно понимаю, что это ее личные хотелки?)
 
Да,хотелки. Мне сказала, что если не потрачу то 15% не будет по НС. Пришлось ей приложение показать, где у меня уже 15% без единой операции.
 
Цитата
Kalina_k пишет:
вчера была в офисе и премиальный менеджер открыла мне мульвалютную карту (она сейчас в приложении на оформлении). На ГЛ сказали: "из-за отсутствия пластика", но тариф будет премиум...
Верить? или могут быть проблемы?

Подобная ситуация уже была в августе-сентябре 23 года, из-за отсутствия пластика Суприм выпускали мультивалютки но с тарифом премиум. Думаю, можно верить.
Цитата
Kalina_k пишет:
И еще менеджер сказала, что для активации карты надо будет потратить в первый месяц 1000р. Я правильно понимаю, что это ее личные хотелки?)

Это стандартная сказка от маринки в любом банке. Переводя на русский язык, если Вы потратите 1000р., менеджер получит копеечку за оформленный продукт. Маринки почему -то считают клиентов очень глупыми.
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать (Ветхий Завет)
 
Как понимать минимальный среднемесячный для бесплатности? Если месяц составляет 30 дней, выполнится ли условие бесплатности, если первые 15 дней на счету было 2млн., а вторые 15 дней - 1 млн.? На 30-ый день среднемесячный остаток, в этом случае в моем понимании будет минимальный, равный 1.5 млн, то есть Премиум бесплатный. Верно ли рассуждаю?
 
Цитата
Kalina_k пишет:
А у Вас информация про перерасчет из личного опыта?

Ну да, из таблички Эксель. Когда получил карту, увидел, что ожидаемые (в итоге - полученные) проценты были пересчитаны с момента подачи заявки
Заявку подавал в конце декабря, недополученные в том месяце проценты были приплюсованы к январским.
Удобная штука Эксель smile:D
Если что, ранняя версия калькулятора, с помощью которой можно в динамике посуточно контролировать проценты - тут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age3709761
Изменено: kulibin14- 24.02.2024 17:55
 
Цитата
viperRU пишет:
Как понимать минимальный среднемесячный для бесплатности? Если месяц составляет 30 дней, выполнится ли условие бесплатности, если первые 15 дней на счету было 2млн., а вторые 15 дней - 1 млн.? На 30-ый день среднемесячный остаток, в этом случае в моем понимании будет минимальный, равный 1.5 млн, то есть Премиум бесплатный. Верно ли рассуждаю?

На днях интересовался данным вопросом в банке на ГЛ, на всякий случай у двух разных Маринок.
Сумма остатков на счетах на начало каждого дня месяца делится на кол-во дней, рез-т должен быть больше 1,5 млн. Т.е. Ваш пример дает бесплатность. Единственный нюанс - м.б. нужно на 1 коп. больше, чем ровно 15 млн, - этого не выяснял...
 
Подскажите, пожалуйста, оплата по карте 29 февраля за какой месяц засчитается - февраль или март?
 
Я ведь правильно понимаю, что в среднемесячные остатки на счетах для поддержания бесплатности Премиума входят в т.ч. все накопительные счета? smile:ura:
Изменено: Mr.Spencer- 28.02.2024 14:06
 
Цитата
tnik пишет:
Подскажите, пожалуйста, оплата по карте 29 февраля за какой месяц засчитается - февраль или март?

За март.
Цитата
Mr.Spencer пишет:
Я ведь правильно понимаю, что в среднемесячные остатки на счетах для поддержания бесплатности Премиума входят в т.ч. все накопительные счета?

smile:yep:
 
Премиальное обслуживание в банке какое-то совсем не премиальное. Неделю ожидал доставку выпущенной премиальной карты, наконец-то дождался звонка из банка, отодвинул все дела по работе, чтобы быть в оговоренный интервал с 10 до 14 часов на месте, но никто со мной не связался. В 14-00 я сам позвонил в банк, через полчаса мне перезвонила девушка, представившаяся мобильным банкиром и сказала, что ей не до меня, она занята ипотечными сделками и карту сможет доставить когда-нибудь потом. Я перезвонил в банк с обращением, чтобы карту мне все-таки доставили, обращение приняли, но никто не соизволил ответить. Хотел уточнить у представителя банка, есть ли заинтересованность в работе с премиальными клиентами и если да, то почему отношение к ним такое пренебрежительное? Эта информация необходима для решения, стоит ли мне продолжать деловые отношения с банком. Спасибо.
Изменено: user-98797661865- 28.02.2024 22:25 (граммат ошибки)
 
Премиальное обслуживание в банке какое-то совсем не премиальное. Неделю ожидал доставку выпущенной премиальной карты, наконец-то дождался звонка из банка, отодвинул все дела по работе, чтобы быть в оговоренный интервал с 10 до 14 часов на месте, но никто со мной не связался. В 14 я сам позвонил в банк, через пол-часа мне перезвонила девушка, представившаяся мобильным банкиром и сказала, что ей не до меня, она занята ипотечными сделками и карту сможет доставить когда-нибудь потом. Я перезвонил в банк с обращением, чтобы карту мне все-таки доставили, обращение приняли, но никто не соизволил ответить. Хотел уточнить у представителя банка, есть ли заинтересованность в работе с премиальными клиентами и если да, то почему отношение к ним такое пренебрежительное? Эта информация необходима для решения, стоит ли мне продолжать деловые отношения с банком. Спасибо.
Изменено: user-98797661865- 28.02.2024 22:27
 
Del
Изменено: eg2005- 29.02.2024 09:30
 
добрый день по нс . лучше открывать 1 числа и перекидывать сразу на него все , если не меньше %% чем прежний конечно, а по старым НС закрывать там где значится ноль в выплате прогнозируемой, верно?
 
Цитата
FlexIble пишет:
добрый день по нс . лучше открывать 1 числа и перекидывать сразу на него все , если не меньше %% чем прежний конечно, а по старым НС закрывать там где значится ноль в выплате прогнозируемой, верно?

smile:yep:
 
Цитата
user-98797661865 пишет:
Премиальное обслуживание в банке какое-то совсем не премиальное.

20 минут на линии, так никто и не ответил.
Пошла в офис.
Пообщалась с ПМ. О чем, да ни о чем smile:|
Как сразу не понравилась при выдаче карты, так сегодня еще больше в этом убедилась.
Вранье про необходимость потратить 1000 р. Некорректная консультация про кешбэк.
Сегодня разговор с пятого на десятое, чушь на вопросы про кешбэк и все это не отрываясь от щелканья в компе не по моим вопросам. Общение с ПМ вызывает недоумение что этот человек делает в отделе премиум smile:nightmare:
ПМ есть возможность поменять smile:stop:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть