Форум

Е-ОСАГО

Беспредел

  • 1
Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой! Не могу заказать себе НИ в одной страховой компании электронный полис ОСАГО. Везде пишут отказы! и перенаправляют на сайт РСА , для проверки и поиска по ПТС гарантированного страховщика. Пробовал в разные компании. Росгосстрах, Тинькофф страхование, Ингосстрах, Энергогарант.... вообщем перепробовал множество известных компаний. Везде в отказную с перенаправлением на сайт РСА. До этого была страховка в Росгосстрахе. хотел продлить и тут в общем все с этого и началось. Писал на почтовый ящик РСА ( request@autoins.ru ),
в общем содержание письма и обращения:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!



Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.

Также можно отправить Ваше обращение в РСА по факсу: (495) 771-69-44, доб. 133. Либо можете отправить отсканированный вариант Вашего обращения с датой и подписью и указанием обратного адреса для корреспонденции.

Электронная почта: request@autoins.ru



ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:



В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации.

Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.



В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.



Если Вы уже обращались к страховщику с заявлением о корректировке КБМ, то для регистрации Вашей жалобы/обращения в РСА Вам необходимо повторно направить сообщение на данный электронный адрес с приложением копии водительского удостоверения и обращения в страховую компанию (либо указать регистрационный номер и дату обращения в СК).





From: Р. Ч-ов [mailto:s...@mail.ru]
Sent: Tuesday, May 15, 2018 10:26 PM
To: request
Subject: Э-ОСАГО




Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при оформлении электронного полиса ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. Страховая компания не получили обо мне информации с базы РСА как о водители так же как и о владельце транспортного средства.
Помогите с данным вопросом. К письму прилагаю фотографии документов и ответ от компании страховщика о причине отказа предоставления Э-ОСАГО.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

я нахожусь в городе Верхнем Тагиле, Свердловской области. РСА предлагает мне писать заявление к ним на почту в москву. месяц ждать не внятного ответа.

И да, на сайте РСА , для проверки и поиска по ПТС гарантированного страховщика. РСА мне выдал компанию "ВСК страховой дом". Прошел все пункты регистрации, ввел , весьма быстро, всю востребованную информацию от меня, и только до шел до пункта подтверждения заказа Э-ОСАГО (электронной подписи) , волшебным образом перекидывает в самое начало заполнения анкеты с вновь пустыми полями заполнения .


Обращался в официальные группы вконтакте Тинькофф страхование.
на что мне ответили:


сегодня
Тинькофф Страхование
Тинькофф Страхование 12:23
Сейчас мы по техническим причинам не можем оформить Е-ОСАГО и предлагаем Вам воспользоваться сервисом Е-Гарант. Перенаправление на специальную страницу сайта РСА осуществляется для оформления полиса. Страховая компания будет выбрана случайным образом по номеру ПТС.

И снова у меня по ПТС выдает компанию "ВСК страховой дом" . И так по кругу. ПОМОГИТЕ!!!!
Изменено: rita.ru- 17.05.2018 09:45 (отмодерировано)
 
в ВСК страховался 2 дня назад электронный полис ОСАГО , всё прошло нормально, только не все карты для оплаты принимал, удалось только со сбер оплатить. Пробуйте ещё раз и так несколько попыток в разное время.
 
2 раза делал ингосстрах, проьлем не было.
Сейчас пишут ч о те кто оформил с 5 марта до сих пор полисы не получил. Есть ли отдельная тема по ингосстрах е осаго?
 
Столкнулся с той же проблемой. Ингосстрах посылает на сайт рса. А альфастрахование задирает ценник вместо 5400 хочет 6200р.

Рса выдает для меня ресо гарантию, но ресо меня кинули в свое время по каско на 5000 далларов, больше с ними дел не имею.
 
В общем по итогу уменя все прошло гладко. Ингосстрах - вошел в ЛК нажал 2 кнопки - оплатил - получил полис.
Изменено: korzh_yura- 29.03.2019 15:56
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть