20.06.2018 года был оформлен кредит в ВТБ в филиале Барнаульского отделения №5440. 27.06.2018 было написано заявление на отказ от страховки, и возврат страховой премии по кредиту, который я получила 20.06.2018 года. Сотрудник банка К. Ирина А-на приняла заявление и сказала ,что на рассмотрение моего заявления понадобиться 10 рабочих дней. 05.07.2018 года она позвонила мне и сказала, что ответ пришел отрицательный и возврат не возможен. На что я попросила предоставить мне официальный ответ, непосредственно от ВТБ в котором действительно было прописано черным по белому, о том что в возврате мне отказано! Сотрудник банка ВТБ ответила, что это только для внутреннего пользования ответ и чтоб я писала в Москву в главный офис ВТБ. Я позвонила на горячую линию ВТБ, на что мне сказали, что в принципе ни какого ответа не нужно было ждать, а только по факту приема вашего заявления должны вернуть деньги на расчетный счет. Я написала на сайте ВТБ претензию, на основании этой претензии мне пришел ответ, о том, что Ваше обращение рассмотрено, но для того чтобы проверить, и дать уже окончательный ответ по обращению, нужно снова написать обращение и прикрепить копию заявления, которое было написано 27.06.2018 года. Мне сотрудник К. Ирина А-на копию заявления не предоставила!!! Я вернулась в банк начала его запрашивать непосредственно от нее, на что она сказала, что все что нужно было, она предоставила проверочной комиссии, что теперь она да же ни чем, мне не может помочь, и явно дала понять, что разговор окончен. Я снова позвонила на горячую линию, где мне посоветовали обратиться к начальнику отделения, начальника не было на месте меня принял и.о. Л-р В.И. , где я нова написала заявление на предоставлении копии заявления от 27.06.2018 года. По истечении времени я снова вернулась в филиал банка ВТБ (ПАО) №5440 Мне дали отписку №7314 от 02.08.2018 Где был такой ответ . Информируем Вас о том , что обстоятельства , изложенные в Вашем заявлении б/н от 30.07.2018 г. (о предоставлении Вам копии заявления об отказе от страховых продуктов , оформленных 20.06.2018 года. ) в результате проверки не нашли подтверждения. Т.е сотрудник банка ВТБ №5440 К. Ирина А-на действовала неправомерно!!!! Куда могло деться мое заявление от 27.06. 2018 года, каждый документ , который поступает он проходит регистрацию ему дается номер и прочее, сотрудники банка ВТБ, только отписываются ни кто не дает внятного ответа. Вопиющее хамское отношение меня выставляют так, что якобы я не писала этого заявления! Прошу рассмотреть данный отзыв на неправомерные действия сотрудника и филиала РОО "Барнаульский" Филиала №5440 Банка ВТБ ( ПАО) К. Ирины А-ны и Л-р В.И.
Viktoriya120391пишет: Мне сотрудник К. Ирина А-на копию заявления не предоставила !
А вы просили? Сомневаюсь. Впрочем, у вас шансы хорошие все отсудить , даже если нет доказательств того,что вы что то там писали. У вас кредит до 24.06 заключен,и ВТБ еще не успел поменять условия страхования.
Цитата
Viktoriya120391пишет: каждый документ , который поступает он проходит регистрацию ему дается номер и прочее
Дается. Если у вас есть копия обращения. А у вас ее нету. В таком случае сотрудник банка просто положит ваше заявление " под сукно", и скажет потом,что в глаза не видывал никакого заявления. И чем доказывать будете?
07 сентября 2018 года в обслуживающий офис ВТБ в г.Невинномысске было направлено заявление о возврате страховой премии по потребительскому кредиту, которое 11.09.2018 года было вручено почтальоном Почты России сотруднику данного отделения ВТБ. Кроме того, аналогичное заявление было направлено Руководителю ВТБ (ПАО), расположенному по адресу: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр. 1, откуда начальником управления претензионной работы Ю.В. Белянушкиной был направлен ответ на моё имя по адресу моей регистрации, о том, что для рассмотрения моего обращения рекомендуется обратиться в обслуживающий офис Банка (т.е. в г. Невинномысске) с документом удостоверяющем личность. Однако, при попытке вручить кому-либо заявление в отделении Банка, от сотрудников был получен устный отказ в регистрации данного письма, при этом говорили, что его необходимо отправлять по почте и письменного отказа никто давать не хотел. О чем предупредил, что будет составлена жалоба на ваше отделение Банка и направлена в центральный офис ВТБ (ПАО), Центральный банк Российской Федерации и на сайт банки.ру. Ввиду вышеизложенного в обслуживающий офис ВТБ в г. Невинномысске было направлено Повторно заявление о возврате страховой премии, с указанием в случае отказа ответ в 10-ти дневный срок направить почтой по адресу моей регистрации либо по адресу электронной почты. В настоящее время ожидается ответ, по результату которого я сообщу на данном сайте. Следующий этап будет суд.