Добрый день.
Есть проблема с получением выплаты по ОСАГО от СК “Ангара”.
Попробую вкратце описать ситуацию.
10.11.2018 попал в ДТП, точнее в меня попали. Участники три автомобиля: 1-виновник (СК Ангара), 2-постардавший, 3- я пострадавший.
Вызвали ГИБДД, всё оформили.
Сходил в ГИБДД, получил справку. После по телефону позвонил в Ангару, сообщил все требуемые данные. Т.к Ангара не имеет офисов и представительств в Москве, то мне назначили экспертизу от ООО “РАНЭ” + они же собирают и передают все документы в СК (я так понимаю, у них заключен договор между собой).
19.11.2018 приехал эксперт от РАНЭ, провел осмотр, собрал все документы и тп.
Далее от пострадавшего - 2, где-то в первых числах декабря узнаю, что он получил выплату от Анагары и вроде как у него вопросов к ним нет.
Ок, подумал я и начал названивать в Ангару, чтобы прояснить ситуацию со своей выплатой.
Каждый раз мне говорят, что документы еще не готовы, позвоните через пять дней. Звоню им каждую неделю, ответ один и тот же.
Решил позвонить в РАНЭ и узнать, передавали ли они мои документы или нет. В РАНЭ мне сообщили, что весь пакет документов был передан в Ангару еще 21.11.2018 и назвали номер дела.
21.12.2018 звоню опять в Ангару, всё рассказываю. Девочки в контакт-центе ничего сделать не могут, говорят нет документов. Рекомендуют мне направить запрос по эл.почте в претензионный отдел. В этот же день и направляю запрос, указываю все подробности, номера документов в РАНЭ, дату передачи и тп.
Примерно 27.12.2018 опять звоню в Ангару, прояснить вопрос с запросом по почте. Мне сообщают, что запросы по почте они не видят, этим занимаются другие люди и внутренней коммуникации нет. Я объясняю по новой всю суть проблемы, с мои слов фиксируют какое-то там обращение и попросили перезвонить через пару дней.
Звоню через пару дней 29.12.2018, говорят что ничего нет, типа ждите. Только не понятно чего ждать.
И вот начинается новый год
09.01.2019 мне приходит ответ на мой запрос по эл.почте “убыток урегулирован. Ожидайте выплаты”. Хм, думаю я и звоню в Ангару. На что мне сообщают что мне выплатили деньги аш 30.11.2018 я говорю, что наверное не мне, а пострадавшему -2. На том конце засмущались говорят да, а по вам ничего нет и говорят ждите.
10.01.2019 опять набрал в Ангару опять рассказал всё ситуацию, на что мне сказали что документов нет. Просите подтверждение в РАНЭ, присылайте нам запрос на эл.почту и заказным письмом и будем думать.
Я конечно же в РАНЭ обращусь, но как дальше быть, готовиться подавать в суд или? Могу ли я рассчитывать на применение штрафных санкций к СК за задержку выплату? По закону вроде 1% от суммы выплаты за каждый день задержки.
Готов выслушать советы по данной проблеме.
Проблема в том, что Ангара это региональная компания и в Москве у них нет вообще ничего. Прийти к ним некуда, можно позвонить в КЦ, но там кроме как данных нет, ждите мне ничего не отвечают.
По почте отвечает некий кекс, который похоже даже суть запроса не читал и не изучал.
Большое спасибо!
Есть проблема с получением выплаты по ОСАГО от СК “Ангара”.
Попробую вкратце описать ситуацию.
10.11.2018 попал в ДТП, точнее в меня попали. Участники три автомобиля: 1-виновник (СК Ангара), 2-постардавший, 3- я пострадавший.
Вызвали ГИБДД, всё оформили.
Сходил в ГИБДД, получил справку. После по телефону позвонил в Ангару, сообщил все требуемые данные. Т.к Ангара не имеет офисов и представительств в Москве, то мне назначили экспертизу от ООО “РАНЭ” + они же собирают и передают все документы в СК (я так понимаю, у них заключен договор между собой).
19.11.2018 приехал эксперт от РАНЭ, провел осмотр, собрал все документы и тп.
Далее от пострадавшего - 2, где-то в первых числах декабря узнаю, что он получил выплату от Анагары и вроде как у него вопросов к ним нет.
Ок, подумал я и начал названивать в Ангару, чтобы прояснить ситуацию со своей выплатой.
Каждый раз мне говорят, что документы еще не готовы, позвоните через пять дней. Звоню им каждую неделю, ответ один и тот же.
Решил позвонить в РАНЭ и узнать, передавали ли они мои документы или нет. В РАНЭ мне сообщили, что весь пакет документов был передан в Ангару еще 21.11.2018 и назвали номер дела.
21.12.2018 звоню опять в Ангару, всё рассказываю. Девочки в контакт-центе ничего сделать не могут, говорят нет документов. Рекомендуют мне направить запрос по эл.почте в претензионный отдел. В этот же день и направляю запрос, указываю все подробности, номера документов в РАНЭ, дату передачи и тп.
Примерно 27.12.2018 опять звоню в Ангару, прояснить вопрос с запросом по почте. Мне сообщают, что запросы по почте они не видят, этим занимаются другие люди и внутренней коммуникации нет. Я объясняю по новой всю суть проблемы, с мои слов фиксируют какое-то там обращение и попросили перезвонить через пару дней.
Звоню через пару дней 29.12.2018, говорят что ничего нет, типа ждите. Только не понятно чего ждать.
И вот начинается новый год
09.01.2019 мне приходит ответ на мой запрос по эл.почте “убыток урегулирован. Ожидайте выплаты”. Хм, думаю я и звоню в Ангару. На что мне сообщают что мне выплатили деньги аш 30.11.2018 я говорю, что наверное не мне, а пострадавшему -2. На том конце засмущались говорят да, а по вам ничего нет и говорят ждите.
10.01.2019 опять набрал в Ангару опять рассказал всё ситуацию, на что мне сказали что документов нет. Просите подтверждение в РАНЭ, присылайте нам запрос на эл.почту и заказным письмом и будем думать.
Я конечно же в РАНЭ обращусь, но как дальше быть, готовиться подавать в суд или? Могу ли я рассчитывать на применение штрафных санкций к СК за задержку выплату? По закону вроде 1% от суммы выплаты за каждый день задержки.
Готов выслушать советы по данной проблеме.
Проблема в том, что Ангара это региональная компания и в Москве у них нет вообще ничего. Прийти к ним некуда, можно позвонить в КЦ, но там кроме как данных нет, ждите мне ничего не отвечают.
По почте отвечает некий кекс, который похоже даже суть запроса не читал и не изучал.
Большое спасибо!