Форум

Навязывание услуги Сбербанк страхования жизни

Невозврат средств с нарушением всех сроков.

  • 1
При получении кредитной карты заставили подписать договор страхования жизни +, хотя я сказал, что он мне не нужен, сказали, что иначе не выдадут карту и процедура обязательна. Сразу после выдачи написал претензию и в конце декабря пришло положительное решение по возврату средств. В итоге уже март, а деньги не возвращают под различными предлогами, то программа не работает, то в течении пары дней начислят, то придется ждать неопределенное время из-за занятости бухгалтерии. Я расчитывал с этой суммы внести платеж на кредитку. У меня теперь возможна просрочка. Раз у вас такое отношение к клиентам, то я, пожалуй оставлю жалобу в Центробанке и подам на вас в суд. О вашем отношении обязательно расскажу, как можно большему количеству людей. Пусть знают, как вы работаете на самом деле.
Изменено: mineralka- 04.03.2019 13:40 (изменено название темы)
 
а зачем вы решили кредитку в сбере брать?
есть другие гораздо более вменяемые банки!

или вам смс пришло о предодобренной карте? smile:D
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
История одной из применяемых схем мошенничества имеющего название «Программа сотрудничества со страховыми компаниями».
Рассказываю как участник данной схемы.
Схема разыгрывается несколькими участниками с распределением ролей, размывая факт нарушения законодательства.
Данная схема применяется при покупки автомобиля в автосалонах с оплатой используя кредитные средства.
Участники схемы: салон по продаже автомобилей, банк, страховая компания, ну сам покупатель- лох.
В моем случае это: ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Октябрьский»-салон, Банк БТВ, СК «ВТБ страхование»- страховая компания. Покупатель- Я.
Суть схемы:
- салон рекламирует продажу автомобиля со скидками от первоначальной цены по прайсу производителя, далее выясняется что скидки при покупке авто в кредит, при 100% оплаты скидок нет. Скидки предлагают весомые с 150 тысяч и выше. Озвучивает скидки при сдаче старого авто в зачет оплаты за новый, до 50 тыс.(трейд-Ин). Предлагают ещё различные скидки, акции и другие завлекалки покупателей типа «ночь распродаж»;
- банк через своих сотрудников предлагает пониженные ставки по автокредиту при покупки дополнительных страховых продуктов у своих страховых компаний. Данные предложения делаются так, что отказаться от них проблематично, выглядят они как обязательное условие одобрения автокредита. Обязательными дополнительными услугами является договора страхования автомобиля КАСКА, дополнительное КАСКА, страхование жизни АВТОКРЕДИТОРА. Салон тоже не упускает возможность и на данный момент навязывает дополнительную услугу продление гарантии на будущие периоды после 3 лет еще на 2 года. Общие затраты покупателя увеличивают кредит в среднем на 200 тысяч, это примерная величина предлагаемых салоном скидок;
- замыкают схему салон. Непосредственно перед продажей авто заключая дополнительное соглашение с клиентом, где в рамках «сотрудничества со страховыми компаниями» устанавливают, что скидки предоставляются только при обязательном условии приобретения дополнительных страховых продуктов и запрет от их отказа в период охлаждения под угрозой обязательного возврата покупателем суммы равной предоставленным скидкам в кассу салона. При этом машину закрепили за покупателем, дополнительное оборудование установили с обязательством в случае отказа оплатить работы по установки и снятию доп.оборудования. Для усиления схемы и большей привязки покупателя салон при заключении договора купли-продажи авто ссылаясь на право самостоятельноустановливать стоимость авто увеличивает его продажную стоимость от первоначальной стоимости на величину представленных скидок. В моем случае, при стоимости авто по прайсу производителя 1 422 000 руб., стоимость приобретенного мною авто составила 1 705 900 руб.;
Результат:
- салон имеет продажи авто якобы со скидками, эти издержки ему возмещают компаньоны в рамках договора сотрудничества со страховыми компаниями, но только в том случае когда покупатель-лох не отказался от навязанных страховых продуктов (не соскочил с крючка) в течении срока охлаждения 14 дней. Дальше закон на их стороне;
- банк выдает автокредит на большую сумму в которую кроме оплаты авто включены страховые продукты и следовательно получает дополнительные деньги по процентам с общей суммы. В моем случае это дополнительная сумма оплаты страховых продуктов 205200 р. при общей сумме кредита 669200 р. Тоесть увеличение на 30%;
- страховая компания с помощью своих компаньонов заключает выше перечисленные договора страхования, от которых у клиента нет возможности отказаться в период охлаждения под угрозой финансовых потерь. При этом страховые компании услуги не навязывают, это делают их компаньоны. в договорах страхования имеются записи, что это все на добровольной основе.
Замысел:
К салону и банку, тем кто непосредственно втягивает покупателя в данную схему формальных и финансовых претензий нет, а страховщик прикрыт юридически выверенными договорами. На лицо явный сговор получения прибыли каждым из участников схемы.
Каждый имеет свою прибыль - « И возьми его за рубь за двадцать».

Итог:
Покупатель приобретает авто по сути без скидок по цене прайса, так как ему навязаны дополнительные услуги, страхование авто, страхование жизни автостраховщика, продление гарантии и т.п., при этом вынужден брать кредит на оплату как самого авто, так и дополнительного навязанного страхового продукта. Страховые продукты имеют особенность, отказаться от них может каждый желающий, но срок охлаждения ка который компаньюны наложили финансовые обязательства. Сами продукты по их назначению используются крайне редко, тем самым принося прибыль страховым компаниям.


В моем случае мне удалось погасить кредит в течение месяца, но отказаться от страхования жизни Автокредитора не удается и сейчас. Хотя, как следует из наименования страховой услуги «Защита заемщика АВТОКРЕДИТа», его целью является личное страхование гражданина-страхователя, имеющего специальный гражданский статус: заемщик по кредитному договору на приобретение автотранспортного средства (автомобиля). Утрата этого статуса по причине выплаты кредита и прекращение кредитного договора обессмысливает данный вид специального страхования, поскольку ЗАЩИТА ГРАЖДАНИНА (не заемщика по кредитному договору) изначально не является целью страховой программы/страхового продукта/страховой услуги «Защита заемщика АВТОКРЕДИТа». Салон отказал в расторжении договора и возврате страхового взноса.
Есть огромное желание, что бы данную схему посмотрели сотрудники прокуратуры на факт мошенничества группы лиц. smile:wall: smile:wall:
 
Цитата
Егоренков пишет:
но отказаться от страхования жизни Автокредитора не удается и сейчас.

Не лукавьте. Отказаться можно в любой момент. Не путать с возвратом денег. Кстати, если вдруг у заемщика страховая Ренессанс Жизнь, то и деньги вернуть можно. Я уже кучу клиентам навозвращал.
 
Цитата
Егоренков пишет:
Непосредственно перед продажей авто заключая дополнительное соглашение с клиентом

А кто вас заставлял это самое доп.соглашение подписывать?
 
Цитата
Егоренков пишет:
К салону и банку, тем кто непосредственно втягивает покупателя в данную схему формальных и финансовых претензий нет, а страховщик прикрыт юридически выверенными договорами. На лицо явный сговор получения прибыли каждым из участников схемы.

ТО, что вы не видите претензий, не говорит о том, что их нет. У страховщика, который пользуется мошеннической схемой, не может быть юридически выверенного договора. То, что идут перекрестные условия по разным правоотношениям, то здесь налицо ущемление прав потребителя.
Так, что закон то как раз не на их стороне. Судьи на их, но не закон.
По периоду охлаждения я знаю, что в мещанский суд был подан административный иск о признании его недействительным, как нарушающим ГК и ЗоЗПП. Но делу пока ход не дают. Хотя 3 положенных дня уже давно прошло.
 
Цитата
Егоренков пишет:
Есть огромное желание, что бы данную схему посмотрели сотрудники прокуратуры на факт мошенничества группы лиц.

Если подадите им заявление, то просто перешлют его в ЦБ, а оттуда ответ одинаковый на все заявления.
 
Цитата
ppk16r пишет:
был подан административный иск

Это к кому же?
 
Цитата
predator67 пишет:
Это к кому же?

К ЦБ, По моему о признании не правомерным нормативно-правового акта. Что-то вроде этого.
 
Цитата
ppk16r пишет:
К ЦБ

Аааааа. Понятно. Результат немного предсказуем. smile:D
 
Цитата
predator67 пишет:
Аааааа. Понятно. Результат немного предсказуем.

Наверное. Только что-то дело никак не заведут, чтобы потом предсказуемый результат увидеть.
 
Цитата
ppk16r пишет:
что-то дело никак не заведут,

Это Мещанский. Свыше 20 ти тысяч дел за год. Нагрузка на судей колоссальная. В порядке вещей, когда дело появляется через два-три месяца.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это Мещанский. Свыше 20 ти тысяч дел за год. Нагрузка на судей колоссальная. В порядке вещей, когда дело появляется через два-три месяца.

Ну вам это лучше известно. Ради интереса взглянул на сайт суда, а там другие дела, появляются в течении 1-2-х дней.
Я тут заметил одну вещь по разным судам. Когда судья заранее знает, что откажет в иске или наоборот и у него есть основания для этого или дела похожие вел, то дело возбуждается практически сразу. Даже определение выносится часто одно-о возбуждении, подготовке и назначении дела. Что это незаконно никого не волнует. Чего время то терять, вон как дел много.
А вот когда поступает иск, по которому у них нет готовых оснований и они не знают, как поступить, вот тут у них и происходит замыкание.
По большому счету они и законы то все забыли. Дел много и разнообразные. Как тут все упомнишь?
 
Сегодня отписался заемщик Сбера, что ему вернули все деньги после отказа от от ДКС после истечения 14-и дневного срока.
Так что ничего невозможного нет.
 
Добрая воля банка и единичный случай ничего не значат.
 
Цитата
predator67 пишет:
Добрая воля банка и единичный случай ничего не значат.

Наверное. Только сначала отказали на основании того, что срок прошел.
Потом он подал два заявления в банк и ему вернули всю сумму.
Просто, как говорится, факт. А добрая воля или нет, неизвестно.
 
Причин может быть миллион. Может, Сбер его заявление на ДКС потерял.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
или вам смс пришло о предодобренной карте? Рисунок

у меня в личном кабинете такая светилась, взял, пусть будет на всякий smile:) бесплатная же.
ничего не навязывали.
 
Цитата
predator67 пишет:
Причин может быть миллион. Может, Сбер его заявление на ДКС потерял.

Причину не знаю, может и потерял.
У меня только есть факт.
Сначала отказали. Потом заемщик подал два заявления и ему вернули всю сумму за подключение к программе страхования. Даже еще претензию не подавал.
Могу лишь предположить, что банк предпочел лучше вернуть деньги сразу, чем, кроме этого, попадать еще и на неустойку и штраф.
 
Здравствуйте!

Я готовлю статью о клиентском сервисе в страховании. Прошу вас поделиться своим опытом и ответить на пару вопросов:

1. С какими сложностями вы сталкивались при приобретении или использовании продуктов инвестиционного и накопительного страхования жизни?
2. Чего, на ваш взгляд, не хватает клиентскому сервису данных видов страхования?

Заранее спасибо!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть