Всем привет.
Вот и я наконец решила поделиться своим счастливым отзывом.
В банке у меня оформлена ипотека. Общаться с ним еще много лет и хочется надеяться, что понятие клиентоориентированности в банке все же появится.
На днях поступил звонок из компании ингострах. У меня 14.03 подходит к окончанию срок действия страховки. Мне любезно предложили на выгодных условиях оформить полис у них.
Подумав решила позвонить в сбер и уточнить помнят про меня или нет, что предложат они. Звонок был 25.02 19:51. Ответил любезно молодой человек. Рассчитал стоимость полиса (на пару тыс больше, чем у ингостраха) и сообщил, что может поставить меня в очередь на звонок, чтобы со мной связались и дистанционно оформили страховку. Для меня это играет приоритетную роль. Думаю ок, подумаю, перезвоню.
1.03 19:39 звоню повторно. Попадаю на девушку. Которая говорит, что оформить я полис могу только в офисе, на сайте. Я говорю мне это неудобно, т.к. компьютер поломан и времени тащиться в подмосковье сейчас нет. Удобнее всего дистанционно. Мне в ответ "нет, нельзя - условия изменились". Для того, чтобы поставить вас в очередь мы должны были вам звонить с предложением, а так как вам не звонили в очередь поставить не можем. На вопрос, когда произошли изменения отвечает - месяц назад. Говорю: так я пару дней назад звонила и мне сказали, что можно, значит обманули? Прошу зафиксировать претензию. На что получаю ответ "нет технической возможности" -??????? что это значит.
В итоге диалог закончился тем, что сотрудник говорит что ей все равно, что я могу сделать любые выводы и т.д и т.п. , что у меня есть права жаловаться.
Кошмар!!!!
По итогу:
1. банк не заинтересован в пролонгации договора страхования. ему не нужен клиент, видимо поэтому звонят ребята из других страховых с более интересным предложением
2. сотрудники не заинтересованны в решении вопросов/помощи клиентам
3. им все равно на претензии, которые даже технически не могут зафиксировать
4. да и еще в копилку. об окончании полиса меня конечно в итоге проинформировали по смс за 2 недели. это как плевок - отмазались.
Вот и я наконец решила поделиться своим счастливым отзывом.
В банке у меня оформлена ипотека. Общаться с ним еще много лет и хочется надеяться, что понятие клиентоориентированности в банке все же появится.
На днях поступил звонок из компании ингострах. У меня 14.03 подходит к окончанию срок действия страховки. Мне любезно предложили на выгодных условиях оформить полис у них.
Подумав решила позвонить в сбер и уточнить помнят про меня или нет, что предложат они. Звонок был 25.02 19:51. Ответил любезно молодой человек. Рассчитал стоимость полиса (на пару тыс больше, чем у ингостраха) и сообщил, что может поставить меня в очередь на звонок, чтобы со мной связались и дистанционно оформили страховку. Для меня это играет приоритетную роль. Думаю ок, подумаю, перезвоню.
1.03 19:39 звоню повторно. Попадаю на девушку. Которая говорит, что оформить я полис могу только в офисе, на сайте. Я говорю мне это неудобно, т.к. компьютер поломан и времени тащиться в подмосковье сейчас нет. Удобнее всего дистанционно. Мне в ответ "нет, нельзя - условия изменились". Для того, чтобы поставить вас в очередь мы должны были вам звонить с предложением, а так как вам не звонили в очередь поставить не можем. На вопрос, когда произошли изменения отвечает - месяц назад. Говорю: так я пару дней назад звонила и мне сказали, что можно, значит обманули? Прошу зафиксировать претензию. На что получаю ответ "нет технической возможности" -??????? что это значит.
В итоге диалог закончился тем, что сотрудник говорит что ей все равно, что я могу сделать любые выводы и т.д и т.п. , что у меня есть права жаловаться.
Кошмар!!!!
По итогу:
1. банк не заинтересован в пролонгации договора страхования. ему не нужен клиент, видимо поэтому звонят ребята из других страховых с более интересным предложением
2. сотрудники не заинтересованны в решении вопросов/помощи клиентам
3. им все равно на претензии, которые даже технически не могут зафиксировать
4. да и еще в копилку. об окончании полиса меня конечно в итоге проинформировали по смс за 2 недели. это как плевок - отмазались.