Задался вопросам сделать "зеленую карту".
Объехал несколько офисов продаж Ингосстрах. Везде ответ один - закончились бланки.
На вопрос "А когда будут" Ответ - " Мы не знаем..."
Ладно, думаю я, наберу в колл центр.
Набрал и снова моя проблема - только моя.
В главном офисе на Тульской - есть, в остальных "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ..." Тогда смысл колл центра...
Можно ли забронировать бланк - не знаем...
Где, кроме Тульской - не знаем...
Зачем тогда столько точек обслуживания клиентов, если ответ - в главный офис...
Куда оставить свои предложения - ищите на сайте, пишите письма...
Пора уходить от Ингосстраха...
Посоветуете клиенто-ориентированную страховую компанию?
Объехал несколько офисов продаж Ингосстрах. Везде ответ один - закончились бланки.
На вопрос "А когда будут" Ответ - " Мы не знаем..."
Ладно, думаю я, наберу в колл центр.
Набрал и снова моя проблема - только моя.
В главном офисе на Тульской - есть, в остальных "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ..." Тогда смысл колл центра...
Можно ли забронировать бланк - не знаем...
Где, кроме Тульской - не знаем...
Зачем тогда столько точек обслуживания клиентов, если ответ - в главный офис...
Куда оставить свои предложения - ищите на сайте, пишите письма...
Пора уходить от Ингосстраха...
Посоветуете клиенто-ориентированную страховую компанию?