Форум

Ингосстрах уже не тот

Клиентоориентированность ниже плинтуса

  • 1
Задался вопросам сделать "зеленую карту".
Объехал несколько офисов продаж Ингосстрах. Везде ответ один - закончились бланки.
На вопрос "А когда будут" Ответ - " Мы не знаем..."

Ладно, думаю я, наберу в колл центр.
Набрал и снова моя проблема - только моя. smile:wall:

В главном офисе на Тульской - есть, в остальных "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ..." Тогда смысл колл центра...
Можно ли забронировать бланк - не знаем...
Где, кроме Тульской - не знаем...

Зачем тогда столько точек обслуживания клиентов, если ответ - в главный офис...

Куда оставить свои предложения - ищите на сайте, пишите письма...
Пора уходить от Ингосстраха...
Посоветуете клиенто-ориентированную страховую компанию?
 
Как бы другие не оказались еще хуже. Может лучше жалобу написать и сделать лучше эту страховую? Лет 10 с этой страховой, пока проблем не было. Давно разок писал жалобу, исправились.
 
Цена "зеленки" одинакова везде. Так зачем упираться в 1 страховую?
 
Цитата
stas_tour пишет:
Цена "зеленки" одинакова везде. Так зачем упираться в 1 страховую?

Никто и не упирался, уже сделал в другой. Сам факт возмутил

Цитата
Skite пишет:
Как бы другие не оказались еще хуже. Может лучше жалобу написать и сделать лучше эту страховую? Лет 10 с этой страховой, пока проблем не было. Давно разок писал жалобу, исправились.


После разговора с колл центром, так и не понял куда писать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть