Здравствуйте, оформила в Альфастраховании электронный полис ОСАГО (ХХХ 0072436204), вступивший в действие с 08.02.19. В связи с истечением срока действия 14.04.19 заменила водительское удостоверение. Попытки внести изменения в действующий полис в личном кабинете не увенчались успехом, пришлось ехать в офис, где с помощью сотрудника все же удалось получить новый полис (ХХХ 0084205853) с данными новых прав взамен старого полиса. В этом новом полисе учтен мой КБМ с классом 6 (0.85), но в базе данных РСА у моего нового водительского удостоверения КБМ равен 1. Позвонила в Альфастрахование, сказали что для закрепления за новыми правами скидки надо сделать через их сайт запрос по КБМ. Делаю этот запрос, но приходит ответ (цитирую):
" ...об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0084205853
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса."
Повторялась процедура запроса мной неоднократно, все вводимые данные проверены несколько раз, и ответ всегда был аналогичный. Там же предлагали переслать письмо с ответом в службу контроля качества, что также было сделано неоднократно, но прошли уже все сроки, а от СКК ответа нет. На звонки в Альфастрахование операторы отвечают теми же фразами, которые и так указаны в переписке, то есть советуют пересылать письмо в СКК. Получается, что по телефону помощи не добиться, а от СКК ответа не дождешься. Круг замкнулся, остается только жаловаться в РСА или в ЦБ РФ, чтобы Альфастрахование приняло необходимые меры и внесло правильное значение моего КБМ в базу данных РСА. На все выяснения уже потрачено много времени и нервов, а толку никакого. В базе данных РСА мое новое водительское удостоверение по прежнему имеет КБМ 1. Даже если проблема решится положительно, неприятный осадок от этой страховой останется надолго.
" ...об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0084205853
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса."
Повторялась процедура запроса мной неоднократно, все вводимые данные проверены несколько раз, и ответ всегда был аналогичный. Там же предлагали переслать письмо с ответом в службу контроля качества, что также было сделано неоднократно, но прошли уже все сроки, а от СКК ответа нет. На звонки в Альфастрахование операторы отвечают теми же фразами, которые и так указаны в переписке, то есть советуют пересылать письмо в СКК. Получается, что по телефону помощи не добиться, а от СКК ответа не дождешься. Круг замкнулся, остается только жаловаться в РСА или в ЦБ РФ, чтобы Альфастрахование приняло необходимые меры и внесло правильное значение моего КБМ в базу данных РСА. На все выяснения уже потрачено много времени и нервов, а толку никакого. В базе данных РСА мое новое водительское удостоверение по прежнему имеет КБМ 1. Даже если проблема решится положительно, неприятный осадок от этой страховой останется надолго.