Форум

РЕСО-гарантия.

Обман и отказ в выплате.

  • 1
Добрый день!
Всех призываю не иметь дело со страховой компанией РЕСО-Гарантия.
Со стороны работников компании имеются недобросовестные действия, продиктованные руководством и направленные на отказ в возмещении по страховым рискам.
28 июня 2019г. в день ДТП я обратилась в страховую компанию с заявлением о страховом случае по полису ОСАГО виновной стороны, предоставив все необходимые документы.
В нарушении ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности» сотрудник компании мне сообщил о том, что в случаи наличия скрытых дефектов компания не выдает направление на СТО, а только производит выплаты наличными, поэтому у меня нет другого варианта как поставить на заявлении в нужном квадратике галочку и предоставить свои реквизиты для выплаты. Находясь под влиянием ДТП и не изучив предварительно ФЗ, я послушала сотрудника компании и выполнила необходимые действия.
Т.е. работники компании в нарушении федерального закона:
1. не ознакомили меня с результатами оценки, обманным путем (мошенническими действиями) получили от меня заявление на выплату возмещения до проведения оценки. Хотя согласно ФЗ должны были сначала согласовать со мной результаты оценки и в случае моего согласия на возмещение деньгами провести выплату.
2. мое заявление, написанное через три дня после ознакомления с ФЗ с просьбой выдать мне направление на СТО, осталось проигнорированным.
3. компания отказала в выплате УТС со ссылкой на ранее проведенный ремонт бампера, в то время как моя машина была приобретена у официального дилера в мае 2017г., ранее в ДТП не участвовала и никакого ремонта мной ранее не проводилось. Я не думаю, что официальный дилер АУДИ продал мне новую машину с битым бампером.
 
Любая страховая делает все для того, чтобы, по возможности, сделать выплату минимальной. Ваша задача доказать, что они неправы и обязать их сделать положенную, для данного случая, выплату.
То есть у вас разные задачи. Если вы хотите, чтобы они решили вашу задачу, то это бесполезно.
Свою задачу решайте сами. Сделайте независимую экспертизу, потом выставьте им официальную претензию. Если не возместят, то подавайте в суд.
Просто осознайте, что это стандартная ситуация и действуйте по своему плану.
 
Несколько лет подряд благополучно оформляла ОСАГО в Ресо Гарантия, в том числе и через онлайн кабинет.В 2018 году сменила фамилию, оформила страховку, а спустя полтора месяца, посетив офис по адресу: г. Белгород, Гражданский проспект 36, вписала в страховку мужа, предоставив все документы, которые запросила сотрудница. Не волнуясь ни о чем,я проездила, практически год, до следущего оформления. И вот настал тот час! 18.09.2019 года я решила пролонгировать полис ОСАГО через личный кабинет. Зашла, заполнила данные по ДК, получила расчет, сохранила и увидев, что изменены не все данные, решив, сначала исправить этот недочет, а потом только оформлять полис, я 19.09.2019 посетила еще раз этот офис. Девушка (в дальнейшем-агент) приветливо согласилась мне помочь. Но поинтересовавшись моими нуждами о дополнительном страховании жизни и наличием диагностической карты и получив отрицательный ответ на все предложения, сообщила мне, что оформление полиса в данный момент невозможно и отлучившись за советом к руководителю,вернулась и сообщила, что оформление полиса будет только после дополнительного осмотра неким специалистом,которого на данный момент нет( я предложила тут же осмотреть мою машину), но обязательно появится и надо звонить через неделю. А для этого, я конечно должна еще раз подъехать к офису на машине, страховка которой заканчивается 19.09.2019 г. в 23-59, т.е. в день моего визита. Этому отказу предшествовали замешательство и звонок другой сотруднице, которая пояснила агенту, что запрет может быть из-за подозрения, что машина числится в такси. Да, года 4-5 назад,я оформляла разрешение на автомобиль для работы в такси, но я там так и не работала, выехав за пару месяцев раза 3-4, и оценив специфику работы, я очень быстро поняла,что это не мое и оставила эту затею. Все это я объяснила агенту, поинтересовавшись, как же я тогда все эти годы оформляла страховку и как мне теперь пройти осмотр их специалистом, да и для чего, если ТО пройден в другом месте и предоставлен в СК. НЕ ответив, ни на один вопрос, агент посоветовала продолжить попытки получения страховки самостоятельно, через личный кабинет. Приехав домой, я начала все заново. Сначала, при расчете страховки мне высвечивалось в сообщениях, что моя ДК не определяется в ГИБДД. К слову, 18.09 этого сообщения не было, а после посещения офиса 19.09 появилось. Позвонив в офис, я поинтересовалась, специально ли агент умолчала о таком сообщении и не на основании его ли мне выставлен запрет, но агент ответила, что такого сообщения у нее не было и она уже делает все возможное для свободного допуска в личном кабинете и обязательно перезвонит.....не соврала, перезвонила и сделала все что могла...(?). Я наконец-то все заполнила, получила расчет, подтвердила, согласилась, перепроверила все данные, в очередной раз " продолжила" и...... меня Ресо Гарантия перенаправляет на сайт РСА, где мне предлагают заново выбрать СК!!!!!!!! Я не поверила своим глазам и все списала на плохую работу программы и.......заново начала заполнять,получать расчет,подтверждать, соглашаться,перепроверять все данные, в очередной раз "продолжать".....и в этой круговерти я нечаянно "выбрала" способ возмещения ущерба при ДТП- "выбранные СТО СК " ( признаюсь честно, думала сама буду выбирать, но нет, выбирает СК). И мне высвечивается СТО в Волоконовке, а это 121 км. Заметила поздно, опять данные не поменять. Опять звонок в СК, опять никто не в курсе, как менять эти данные. Дают совет оставить все как есть, а потом поменять СТО по заявлению. Соглашаюсь, оставляю все как есть.... и опять перенаправляет Ресо к другим СК...... У меня начинают закрадываться сомнения, что Ресо изначально не собиралась пролонгировать со мной договор, вот только по какой причине, не понятно. Да и зачем так вводить людей в заблуждение то ли своей некомпетентностью, то ли халатностью, то ли безмерной расчетливостью? Хотела бы услышать представителя Ресо Гарантия, для разъяснения этой ситуации.
Изменено: V.Bukina- 26.09.2019 21:19 (Перенесено. Отредактировано название темы.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть