Добрый день!
Всех призываю не иметь дело со страховой компанией РЕСО-Гарантия.
Со стороны работников компании имеются недобросовестные действия, продиктованные руководством и направленные на отказ в возмещении по страховым рискам.
28 июня 2019г. в день ДТП я обратилась в страховую компанию с заявлением о страховом случае по полису ОСАГО виновной стороны, предоставив все необходимые документы.
В нарушении ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности» сотрудник компании мне сообщил о том, что в случаи наличия скрытых дефектов компания не выдает направление на СТО, а только производит выплаты наличными, поэтому у меня нет другого варианта как поставить на заявлении в нужном квадратике галочку и предоставить свои реквизиты для выплаты. Находясь под влиянием ДТП и не изучив предварительно ФЗ, я послушала сотрудника компании и выполнила необходимые действия.
Т.е. работники компании в нарушении федерального закона:
1. не ознакомили меня с результатами оценки, обманным путем (мошенническими действиями) получили от меня заявление на выплату возмещения до проведения оценки. Хотя согласно ФЗ должны были сначала согласовать со мной результаты оценки и в случае моего согласия на возмещение деньгами провести выплату.
2. мое заявление, написанное через три дня после ознакомления с ФЗ с просьбой выдать мне направление на СТО, осталось проигнорированным.
3. компания отказала в выплате УТС со ссылкой на ранее проведенный ремонт бампера, в то время как моя машина была приобретена у официального дилера в мае 2017г., ранее в ДТП не участвовала и никакого ремонта мной ранее не проводилось. Я не думаю, что официальный дилер АУДИ продал мне новую машину с битым бампером.
Всех призываю не иметь дело со страховой компанией РЕСО-Гарантия.
Со стороны работников компании имеются недобросовестные действия, продиктованные руководством и направленные на отказ в возмещении по страховым рискам.
28 июня 2019г. в день ДТП я обратилась в страховую компанию с заявлением о страховом случае по полису ОСАГО виновной стороны, предоставив все необходимые документы.
В нарушении ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности» сотрудник компании мне сообщил о том, что в случаи наличия скрытых дефектов компания не выдает направление на СТО, а только производит выплаты наличными, поэтому у меня нет другого варианта как поставить на заявлении в нужном квадратике галочку и предоставить свои реквизиты для выплаты. Находясь под влиянием ДТП и не изучив предварительно ФЗ, я послушала сотрудника компании и выполнила необходимые действия.
Т.е. работники компании в нарушении федерального закона:
1. не ознакомили меня с результатами оценки, обманным путем (мошенническими действиями) получили от меня заявление на выплату возмещения до проведения оценки. Хотя согласно ФЗ должны были сначала согласовать со мной результаты оценки и в случае моего согласия на возмещение деньгами провести выплату.
2. мое заявление, написанное через три дня после ознакомления с ФЗ с просьбой выдать мне направление на СТО, осталось проигнорированным.
3. компания отказала в выплате УТС со ссылкой на ранее проведенный ремонт бампера, в то время как моя машина была приобретена у официального дилера в мае 2017г., ранее в ДТП не участвовала и никакого ремонта мной ранее не проводилось. Я не думаю, что официальный дилер АУДИ продал мне новую машину с битым бампером.