Форум

Негативный опыт замены лобового стекла по КАСКО от Тинькофф

История по замене лобового

  • 1
Расскажу с чем столкнулся при замене лобового стекла по КАСКО (с франшизой) и как благодаря СТО мне его все таки поменяли несмотря на отказ Тинькофф.
Итак (далее лонгрид smile:-)):
В мае 2023 г. треснуло лобовое стекло на Santa Fe.
Через приложение обратился в Тинькофф и через приложение заполнил все необходимые данные (реально удобно и заняло 5 минут).
В этот же день получил направление на замену в один из СТО (ООО «КАРГЛАСС») в Ростове-на-Дону.
Я по телефону и затем в чате (скриншот переписки прилагается) уточнил – будет установлено оригинальное стекло или нет – мне был дан однозначный и положительный ответ.
Приехав в «КАРГЛАСС» мне был показан Заказ – Наряд на работы в котором было указана стоимость стекла 134 800 рублей (что полностью соответствует моему представлению о ценовом диапазоне оригинального стекла), менеджер повторно подтвердила, что будет установлено оригинальное стекло (само стекло мне не было показано), после чего я оплатил 30 000 рублей за франшизу.
-----------Тут начинается "плохо"-------
В результате произведенного ремонта при первичном осмотре я визуально обнаружил отличия в проекции, о чем была на месте написана претензия.
Вернувшись домой, и уже детально изучил маркировку стекла и пришел к следующим выводам:
1. Установленное стекло значительно отличается по стоимости (разница около 100 000 рублей)
2. Визуально хуже проекция
3. Отсутствует затемненная полоса в верней части стекла
Обратившись с указанной проблемой в Тинькофф, мне ответили что проблемы нет и показали сертификат который получили от «Каргласс» в котором указано установленное стекло можно ставить на мой автомобиль – что фактически не отвечает на мои претензии, указанные выше.
Затем, когда меня не удалось убедить в том, что стекло не хуже оригинального мне было предложено провести независимую экспертизу.
Приехавший эксперт (из компании Ассистанс ЛАТ) сделал фото автомобиля, заполнил необходимые параметры и я записал свои претензии к установленном стеклу.
По прошествии 2х недель я получил «заключение» эксперта, которое не содержало никакой информации кроме стоимости какого-то стекла. Должным образом в акте экспертизы не были указаны (полностью отсутствовали):
- дата экспертизы
- фамилия эксперта
- наименование, марка, номер автомобиля
- дата осмотра
- подпись эксперта
- фамилия эксперта
- реквизиты организации
- на основании каких источников была получена стоимость
Т.е. понять кто, когда и для какого случая делал экспертизу по этому документу попросту невозможно. -------- Акт экспертизы прилагается (всем кому показывал смеялись над такой независимой экспертизой) -----
На мои просьбы прислать акт с заполненными полями – был получен отказ.
На вопрос, а есть ли вообще лицензия у независимого оценщика – был получен ответ – «лицензия не требуется».

Поняв что в чате где мы пошли уже по 3 кругу я ничего не добьюсь составил и написал досудебную претензию.
Спустя 12 дней мне позвонили из "Каргласс" и сказали что готовы заменить стекло на оригинальное.
Ура! (в тот момент я думал тогда Тинькофф почитал претензию и согласились на замену китайского стекла на оригинальное smile:-)
Приехал в "Каргласс", теперь уже до ремонта осмотрел стекло и убедился что это оригинал.
Спустя 3 часа мне его успешно заменили, претензий у меня не было.

Собственно почему я стал писать такой отзыв
Но когда фактически стекло в СТО УЖЕ было установлено от Тинькофф (прям в этот же день) пришел по почте ОТКАЗ что изначально стекло было поставлено и еще раз менять китайское на оригинальное никто не будет smile:-) Т.е. взаимодействия с СТО получается никакого....
Таким образом "сработала моя претензия написанное в СТО "Каргласс" которое, как я уже понял, по СВОЕЙ инициативе заменила мне стекло.

Выводы:
1. "Каргласс" повел себя корректно
2. Тинькофф практически ничего не делал (я бы за стоимость франшизы и сам бы смог поставить китайское стекло)
3. Тинькофф способствует проведению каких то левые экспертизы (посмотрите сертификат). И им невозможно доказать что это не экспертиза даже близко
4. Ассистанс ЛАТ - вообще не понятная контора без сертификатов. Если кто то знает можно ли куда то сообщить что есть такие эксперты - поделитесь

------
Приложил файлы экспертизы и самой претензии
 
По своему опыту могу вам сказать, что каргласс еще та хироопая контора и стекло надо было сразу смотреть до установки, они вроде всегда сами предлагают это сделать. Это у них нормальная практика, что они изначально пытаются втюхать китайские стекла, по крайней мере я лично постоянно с этим сталкивался, и когда говоришь им - "это что за...", - они в ответ - "ну как, это вам страховая такое оплатила" (такой вариант кстати тоже не исключен). Но в своих случаях я точно знал какую сумму страховая давала, и сколько примерно какое стекло стоит у каргласса с учетом того, что цены на стекла у них с нехилой наценкой были (сейчас не знаю, последний раз был в 21 г.) по крайней мере для физ. клиентов, для страховых понятно, что стоимость ниже. И когда им говорил, что тогда пока ничего не ставим и буду решать вопрос со своей страховой, чудесным образом оказывалось, что они оказывается перепутали и к ним записан еще такой же автомобиль и это китайское стекло для него, а для меня подготовлено другое стекло и через 10 минут приносили его со склада. Если бы такая ситуация, с другим записанным автомобилем, была один раз, я бы поверил, но когда это повторялось 4 раза с одинаковой историей, то сразу становится все понятно.
 
В первый раз когда я приехал менять стекло - абсолютно не разбирался в маркировке стекол и просто ориентировался на цену в показанной накладной и поверил ответам что стекло оригинальное.
Уже после замена, когда я визуально заметил отличия, то стал изучать и к моменту второго ремонта понимал что означают "значки на стекле smile:-)
Благо все таки СТО по одной моей претензии произвело замену, в отличии от Тинькофф который все это время только и создавал видимость что что происходит, хотя как показал их отказ (уже после установленного стекла) - вообще ничего не делал...
На написание статьи еще побудила их независимая "экспертиза" - я думаю такие чудо бумажки они много кому еще пытаются подсовывать...
В общем надеюсь мой опыт будет полезен
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть