В начале ноября 2023 года решил оформить полис КАСКО в Тинькофф по ссылке друга, проходя по которой Тинькофф было обещана скидка 10% на полис. Предварительно сделал расчет без ссылки друга и полис на мой 10 летний (возможно это важный момент) автомобиль стоил с учетом всех примененных франшиз, ограничений и условий - 26300 рублей. При расчете по ссылке друга стоимость также не изменялась, скидка не применялась. В оферте на сайте Тинькофф было указано, что по поводу скидки необходимо сообщить оператору, который позвонит для оформления полиса. Но суть этой истории в целом оказалась другая.
Поступил звонок от оператора Тинькофф. Оператор был готов оформить полис и принять оплату. Озвучивание ему о необходимости сделать скидку было в пустоту. Оператор не понял почему не применилась скидка и попросил разрешения аннулировать расчет по полису КАСКО и заново мне оформить другой. Об указанной ошибке с применением скидки он обещал сообщить каким-то другим специалистам.
Оформил новый расчет стоимости полиса КАСКО. Но, вместо оформления полиса, мне пришло пуш-уведомление от Тинькофф об отказе в оформлении полиса, без указания конкретных причин почему на этот раз это невозможно.
Переписка со службой поддержки и требование о необходимости соблюдения оферты, представленной на сайте, не возымело никакого действия. Напоминание о несоблюдении пункта 3 статьи 426 ГК РФ и недопущении в отказе лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность или иную приносящую доход деятельность, заключения публичного договора, при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы - также было проигнорировано.
Надеюсь эта публикация позволит сделать вывод хотя бы части действующих или будущих потребителей/пользователей услуг банка Тинькофф о необходимости начала или дальнейшего взаимодействия с этой организацией по поводу предоставления конкретно этой услуги.
Поступил звонок от оператора Тинькофф. Оператор был готов оформить полис и принять оплату. Озвучивание ему о необходимости сделать скидку было в пустоту. Оператор не понял почему не применилась скидка и попросил разрешения аннулировать расчет по полису КАСКО и заново мне оформить другой. Об указанной ошибке с применением скидки он обещал сообщить каким-то другим специалистам.
Оформил новый расчет стоимости полиса КАСКО. Но, вместо оформления полиса, мне пришло пуш-уведомление от Тинькофф об отказе в оформлении полиса, без указания конкретных причин почему на этот раз это невозможно.
Переписка со службой поддержки и требование о необходимости соблюдения оферты, представленной на сайте, не возымело никакого действия. Напоминание о несоблюдении пункта 3 статьи 426 ГК РФ и недопущении в отказе лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность или иную приносящую доход деятельность, заключения публичного договора, при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы - также было проигнорировано.
Надеюсь эта публикация позволит сделать вывод хотя бы части действующих или будущих потребителей/пользователей услуг банка Тинькофф о необходимости начала или дальнейшего взаимодействия с этой организацией по поводу предоставления конкретно этой услуги.