Отзыв о страховой компании Энергогарант. Узнали о данной страховой в интернете, Покупаем ипотечную страховку уже второй год. После первой покупки пришли к выводу, что будем обращаться только к этой страховой так как быстрое оформление, дешевая цена, понятные и приемлемые условия страховки. Работой сотрудника Людмилы очень довольны. Регулярно получаем напоминание о том, что пора продлить страховой полис. Работает очень быстро, грамотно. Спасибо!
Энергогарант
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей сотрудницы. Очень важно знать, что команда проявляет заботу и внимание к клиентам. Мы рады, что вам нравятся ее оперативность и стиль работы.
Со мной работала В-ва Людмила. Работаем уже второй год - очень грамотный специалист, всегда оперативно отвечала. Заблаговременно информировала об истечении срока действия полиса. Недочеты все быстро устранялись.
Мне все очень понравилось, работой довольна. Спасибо большое! Будем дальше продолжать вместе работать
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
06.08.2024 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и доверие, которое Вы проявляете к ЭНЕРГОГАРАНТ. Особенно приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста. Мы гордимся нашими профессионалами и всегда стараемся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качество услуг.
Застраховал автомобиль по КАСКО в данной компании. Треснуло Лобовое стекло. Обратился в компанию. Сделал все фото, подтвердили факт. Но ни замены ни компенсации не последовано как обещали в теении 20 дней. Звоню, спрашиваю когда? Отвечают ЖДИ! И так бесконечно.
Хорошо. Решил расторгнуть КАСКО. Расторгли, со словами - спасибо, досвидания! Не выплатим не копейки! Обманщики! Кому интересно, пришлю ответ в письменной форме от страхововой компании...
Читать далее
Застраховал автомобиль по КАСКО в данной компании. Треснуло Лобовое стекло. Обратился в компанию. Сделал все фото, подтвердили факт. Но ни замены ни компенсации не последовано как обещали в теении 20 дней. Звоню, спрашиваю когда? Отвечают ЖДИ! И так бесконечно.
Хорошо. Решил расторгнуть КАСКО. Расторгли, со словами - спасибо, досвидания! Не выплатим не копейки! Обманщики! Кому интересно, пришлю ответ в письменной форме от страхововой компании. Так же попробую тут выложить копию письма, со ссылками на их пункты, что они не выплачивают при расторжении. Имейте ввиду! Вас нагло ОБМАНУТ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
«Отвечают ЖДИ! И так бесконечно » — расскажите поподробнее о данной ситуации? Укажите дату вашего обращения в страховую компанию с заявлением о страховом случае? Сообщала ли страховая компания причину, по которой вам необходимо было ожидать?
29.06.2024 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
ЭНЕРГОГАРАНТ всегда стремится предоставлять своим клиентам лучший сервис и качество услуг, и Ваш отзыв поможет в этом. Обратите внимание, что ремонт осуществляется в соответствии с условиями Вашего полиса КАСКО, который может предусматривать ремонт как у официального дилера, так и на другой СТО, с которой заключен договор у страховщика. Эти условия закреплены в договоре страхования и в течение срока его действия неизменны. Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию о случившемся. Обратиться можно: ► Через личные сообщения в соц. сетях; ► Через форму обратной связи на сайте Компании https://energogarant.ru/?feedback=y ► Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru
2 мая 2024 обратилась в СК по наступлению страхового случая, заполнила заявление для проведения экспертизы. Эксперт провел оценку и составил акт 12 мая 2024.
По договору срок оценки составляет 15 рабочих дней. По истечению срока я обратилась в страховую и получила ответ, что пока оценка не готова, ждите. Спустя ещё 5 дней (итого 20 уже) звонит эксперт, который делал оценку и просит прислать план с размерами. В офисе оставила претензию о...
Читать далее
2 мая 2024 обратилась в СК по наступлению страхового случая, заполнила заявление для проведения экспертизы. Эксперт провел оценку и составил акт 12 мая 2024.
По договору срок оценки составляет 15 рабочих дней. По истечению срока я обратилась в страховую и получила ответ, что пока оценка не готова, ждите. Спустя ещё 5 дней (итого 20 уже) звонит эксперт, который делал оценку и просит прислать план с размерами. В офисе оставила претензию о нарушении сроков.
Сегодня 13 июня, тишина. Прошел уже месяц с момента осмотра. Страховой случай наступил у всех в нашем поселке, затопило из-за паводка. Соседям компании ВСК, Ресо, Сбербанк уже выплатили страховые суммы. А Энергогорант "отличился"
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Быстро, удобно, недорого. В прошлом году брала ипотеку, агентство недвижимости порекомендовало Энергогарант. В этом году уже продлевала полис, получила его на почту вместе со ссылкой на оплату. Быстро оплатила, загрузила в банк вместе с чеком. Через 10 минут уже банк ответил, что полис принят. Спасибо Людмиле В. за оперативные ответы в почте.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.06.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Спасибо за отзыв об ЭНЕРГОГАРАНТ! Ваше мнение очень ценно для нас. Компания стремится предоставлять качественные услуги и радовать клиентов. Благодарим вас за лояльность и доверие!
Оформляю страховку для ипотеки с 2015 года. На первичный выбор решающее значение оказала цена полиса, стоил гораздо меньше, чем у других страховщиков. Оформление и оплата с 2020 г. осуществляется удалённо, что очень удобно - не нужно рабочий график корректировать.
Квалификация сотрудников на высоте, мелкие неточности исправляют очень оперативно. Впечатление от многолетнего сотрудничества только положительное.
P.S. Страховых случаев, ТТТ, не...
Читать далее
Оформляю страховку для ипотеки с 2015 года. На первичный выбор решающее значение оказала цена полиса, стоил гораздо меньше, чем у других страховщиков. Оформление и оплата с 2020 г. осуществляется удалённо, что очень удобно - не нужно рабочий график корректировать.
Квалификация сотрудников на высоте, мелкие неточности исправляют очень оперативно. Впечатление от многолетнего сотрудничества только положительное. P.S. Страховых случаев, ТТТ, не было, и надеюсь не будет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
28.05.2024 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор ЭНЕРГОГАРАНТ и за долгое время, которое Вы провели с нами. Мы рады, что наши сотрудники оставили у Вас положительное впечатление своим профессионализмом и доброжелательным отношением. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и помощь в любых вопросах, связанных со страхованием.
21 марта 2024 года подали все документы на страховой случай. Сегодня 16 мая. Ни ответа , ни привета ! Дозвониться невозможно до этой компании! А если дозвониться, то перекладывают ответственность на других!
Я прописана во Владивостоке , временно проживаю в Ставропольком крае , дтп произошло тоже тут, подали весь пакет документов в Пятигорск. Позвонив в Пятигорск (оооочень редко когда получается дозвониться) они говорят обращайтесь во...
Читать далее
21 марта 2024 года подали все документы на страховой случай. Сегодня 16 мая. Ни ответа , ни привета ! Дозвониться невозможно до этой компании! А если дозвониться, то перекладывают ответственность на других!
Я прописана во Владивостоке , временно проживаю в Ставропольком крае , дтп произошло тоже тут, подали весь пакет документов в Пятигорск. Позвонив в Пятигорск (оооочень редко когда получается дозвониться) они говорят обращайтесь во Владивосток по прописке , позвонив во Владивосток отвечают «мы причем ? Дтп произошло в Ставропольском крае и документы вы подали туда же , обращайтесь там», звоню в Москву разводят руками «мы не при делах» безответственная компания!
Никому не посоветую и больше страховаться не буду тут!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
«Дозвониться невозможно до этой компании!» — укажите даты звонков и номер телефона, на который осуществляли звонки?
Во внутренней системе не видим обращений по указанному вами номеру полиса. Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию о случившемся. Обратиться можно: ► Через личные сообщения в соц. сетях ► Через форму обратной связи на сайте Компании ► Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru
Также просим обратить внимание, что срок выплаты возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлен п. 21 ст. 12 закона №40-ФЗ от 25.04.2002. В соответствии с ним срок выплаты возмещения исчисляется с момента принятия страховщиком полного пакета документов, предусмотренного правилами страхования, а не с момента ДТП. Помимо этого, с в соответствии с законом из этого срока исключаются нерабочие праздничные дни.
Что за компания? Покупали машину в автокредит, обязательное условие это полис КАСКО. Вопросов нет, оформили. На вопрос почему в полисе сумма 78000 а в кредите 123000, менеджер сказал что это ПОЛИС ГАП, который Энергогарант обязывает оформлять при КАСКО.
Я понимаю, что менеджер мне вешает сверху, по приезду домой звоню в энергогарант по телефону на сайте, а мне говорят обращайтесь в страховую компанию. Всмысле? А я куда звоню? Вобщем концов...
Читать далее
Что за компания? Покупали машину в автокредит, обязательное условие это полис КАСКО. Вопросов нет, оформили. На вопрос почему в полисе сумма 78000 а в кредите 123000, менеджер сказал что это ПОЛИС ГАП, который Энергогарант обязывает оформлять при КАСКО.
Я понимаю, что менеджер мне вешает сверху, по приезду домой звоню в энергогарант по телефону на сайте, а мне говорят обращайтесь в страховую компанию. Всмысле? А я куда звоню? Вобщем концов не найти, а период охлаждения заканчивается на днях, специально тянут время, чтобы я не смогла вернуть деньги за ненужную мне услугу.
Представители, просьба связаться со мной для решения вопроса
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Укажите номер телефона, по которому вы обращались за консультацией в страховую компанию и дату обращения?
Здравствуйте Gloriyaverba! Сожалеем, что у вас осталось неблагоприятное впечатление. ГАП - это опция в КАСКО, ее можно использовать или не использовать. Недавно период охлаждения для договоров страхования увеличен с 14 до 30 дней, вы можете им воспользоваться. Во внутренней системе не видим официального обращения от вас. Создайте, пожалуйста, заявку. На нее ответят сотрудники профильного подразделения. Сделать это можно: ► Через личные сообщения в соц. сетях ► Через форму обратной связи на сайте Компании ► Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru
В данной компании оформляю страховку для ипотеки уже 6 год подряд. Изначально привлекла цена, выходило существенно дешевле, чем у многих других страховщиков и далее скидки как постоянному клиенту. Оформление полиса происходит удаленно, что является главным удобством. На каждом этапе сотрудник компании подсказывает что и где подписать, как оплатить, куда подгрузить. В целом простой и удобный сервис.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.03.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
Энергогарант
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы цените наше обслуживание и обращаетесь к нам уже не первый год. Ваше доверие и лояльность очень важны для ЭНЕРГОГАРАНТ. Компания стремится предоставить клиентам высокое качество обслуживания и быть надежным страховым партнером. Спасибо, что выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
К сожалению, наступил страховой случай по ипотечному страхованию (210400-178-002356) у нас был специалист Ч-а Ольга, огромное ей спасибо полностью объяснила какие справки нужно собрать ,как и где ,очень вежливо общалась всегда ,что хочу отметить это единственная страховая компания на моем опыте ,которая искусственно не тянула время постоянно .
все было сделано в свои сроки .спасибо вам .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
25.02.2024 21:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Спасибо большое за Ваш положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны работой ЭНЕРГОГАРАНТ. Будем стараться и дальше делать все возможное для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Спасибо, что выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ!
Я длительное время оформляю страховые полисы в компании Энергогарант, и хотелось бы отметить высокий профессионализм, обязательность, и грамотность сотрудников компании по вопросам страхования. Отдельно хотелось бы выразить благодарность сотруднику компании Людмиле В-ой за оперативность и индивидуальный подход в работе с клиентами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Приведите пример качественного обслуживания или проявления страховой компанией клиентоориентированности. Возможно вы обращались в офис страховой компании или по телефону горячей линии? Если да, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались, укажите дату обращения. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
15.02.2024 23:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Уважаемая Янина Ю.! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и специалистами ЭНЕРГОГАРАНТ.
Добрый день.
Обращаюсь в компанию за услугой страхования жизни и недвижимости ежегодно, всем довольна, советовала знакомым, все было на уровне. В этом году этом году разочарована менеджером, который курировал меня.
Связались со мной и мило мне напомнили о страховке, 14.12.2023 я попросила сделать онлайн расчет, после этого неоднократно пыталась связаться с менеджером, ответа на сообщения, не на звонки, после очередного напоминания 19.12...
Читать далее
Добрый день. Обращаюсь в компанию за услугой страхования жизни и недвижимости ежегодно, всем довольна, советовала знакомым, все было на уровне. В этом году этом году разочарована менеджером, который курировал меня.
Связались со мной и мило мне напомнили о страховке, 14.12.2023 я попросила сделать онлайн расчет, после этого неоднократно пыталась связаться с менеджером, ответа на сообщения, не на звонки, после очередного напоминания 19.12.2023г дозвонилась по телефону в интернете и попросила сменить менеджера.
О чудо, после этого мой менеджер активировался и прислал мне расчет, который отличался и был завышен по сумме от суммы реальной сделки, которую мы уже заключали с другим менеджером. Пожалуйста, примите меры по отношению к данному сотруднику, к сожалению имени я просто не запомнила, но есть номер телефона +7 951 ***-**-88 с которого мне звонили и писали. Зачем звонить и обнадеживать клиента, а потом просто игнорировать. Это история о том, как из-за сотрудника меняется мнение и отношение к компании в целом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Энергогарант
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, ЭНЕРГОГАРАНТ ценит ваше мнение. Компания постоянно работает над улучшением сервиса, и ваш отзыв поможет в этом. Мы проведем с персоналом разъяснительную работу по некачественной коммуникации. Благодарим вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают Компании становиться лучше.
Добрый день.
[b]01.11.2023г. [/b]в гор. Владивостоке, произошло ДТП. Пострадал Мой ТС [b]Nissan BluebirdSylphy гн: С4*****25.[/b]
[b]21.11.2023г.[/b] Я обратился в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с заявлением о страховом возмещении.
[b]08.12.2023г. [/b]ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» прислали направление на технический ремонт на СТО: ООО «А-Р» по адресу: Приморский край г. Владивосток ул. Народный проспект д. 27 Б. Мой ТС не может передвигаться после ДТП...
Читать далее
Добрый день. 01.11.2023г. в гор. Владивостоке, произошло ДТП. Пострадал Мой ТС Nissan BluebirdSylphy гн: С4*****25. 21.11.2023г. Я обратился в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с заявлением о страховом возмещении. 08.12.2023г. ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» прислали направление на технический ремонт на СТО: ООО «А-Р» по адресу: Приморский край г. Владивосток ул. Народный проспект д. 27 Б. Мой ТС не может передвигаться после ДТП самостоятельно.
ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» игнорируют требование организовать транспортировку моего ТС к месту ремонта. СТО: ООО «А-Р» от ремонта не отказываются, но сказали что примут мой ТС неизвестно когда, в порядке очереди, даже если я привезу ТС за свой счет.
Итог: с ДТП прошло уже 2 месяца, ТС стоит на том же месте, и ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» и СТО: ООО «А-Р» бездействуют, по телефону просто просят ждать. Прошу принять меры в отношении моего страхового события ПВУ-044-020921-23.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании и ситуацию на данный момент?
Добрый день! Мы сожалеем о происшедшем Страховом событии. Просим учесть, следующее: 1. Срок ремонта по ОСАГО составляет 30 рабочих дней. При этом начало срока начинает исчисляться с момента предоставления транспортного средства на СТО или передачи страховщику для его транспортировки до места ремонта. Этот закреплено п.6.1 Положения Банка России №431-П и ч. 15.2 ст. 12 40-ФЗ. 2. О местонахождении транспортного средства вы сообщили ЭНЕРГОГАРАНТ 28.12.23 3. Компания согласовала ремонт вашего транспортного средства на 22.01.24.
Услугами компании Энергогарант пользуюсь второй год. Работают профессионалы. Заранее предупредили об истечении срока полиса, предложили несколько вариантов на выбор. Оформили все четко, быстро, без задержки. Страховой агент грамотно ответила на все вопросы.
Спасибо большое за то, что все сделали без лишних хлопот.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы со страховым агентом общались в офисе или онлайн? Сколько специалисту потребовалось времени на консультацию и оформление документов? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса, который вы оформили. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
24.12.2023 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ! Очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Компания постоянно работает над развитием функций, повышающих удобство для клиентов. Надеемся и дальше видеть вас среди них.
Обратилась в офис страховой компании « Энергогарант» по страховому случаю, страхование жизни. Застрахованный человек умер. Есть договор страхования жизни в рамках иппотечного страхования. Ответа по моему обращению нет два месяца, хотя по договору должны ответить в течение двух недель. Изначально, когда принимали документы, даже не дали входящий номер.
Через месяц решила узнать, что с моим делом. Пришла в офис страховой компании в...
Читать далее
Обратилась в офис страховой компании « Энергогарант» по страховому случаю, страхование жизни. Застрахованный человек умер. Есть договор страхования жизни в рамках иппотечного страхования. Ответа по моему обращению нет два месяца, хотя по договору должны ответить в течение двух недель. Изначально, когда принимали документы, даже не дали входящий номер.
Через месяц решила узнать, что с моим делом. Пришла в офис страховой компании в моем городе. Сотрудник, который месяц назад принимал документы, сказал, что ничего не знает, документы он отправил в Москву, что вы от меня хотите? Если нужны будут дополнительные документы, то с вами свяжутся. Из Москвы ответа непоследовало.
Я Обратилась в ЦБ РФ , чтобы узнать, что с моим делом., были ли отправлены и приняты в рассмотрение мои документы. Из ЦБ РФ ответили, что страховая компания документы приняла, прислали мне номер моего обращения. Написали, что страховая компания «Энергогарант» отправила мне письмо с запросом недостающих документов и сделали дополнительные запросы в надлежащие органы. Но. прошёл месяц, письмо не пришло, со мной никто не связался, не позвонил и не написал.
За то, что компания вовремя не рассматривает дела, лицензии её лишить не могут, могут лишь наказать виновных лиц)). Но компания сама не заинтересована выплачивать страховые обязательства. Не выплата денег по страховым случаям - это политика этой компании.
Я сама пока не могу к ним приехать, так как нахожусь в другом городе. Но добровольно они делать ничего не хотят, игнорируют обращения страховщиков, оттягивают время. Получается, добровольно они ничего не выплачивают , нужно обращаться к юристам . «Энергогарант» ужасная страховая компания, никому не рекомендую, если не хотите себе лишних проблем .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, предоставляли ли вы в страховую компанию необходимые документы?
Здравствуйте! Сожалеем о произошедшем Страховом событии. Просим принять во внимание следующее. Смерть застрахованного может быть признана страховым случаем, если она наступила в результате указанных в полисе причин. Также в договоре указаны случаи, исключающиеся из страхового покрытия. Например, исключениями являются самоубийства. На настоящий момент в Компании есть документы, констатирующие факт смерти, но не указывающие ее причину. Для выяснения обстоятельств и причин наступления смерти сделаны запросы в соответствующие медицинские учреждения и органы МВД. Первые отказали ЭНЕРГОГАРАНТ в предоставлении информации, от вторых ответы не поступили. Поимо этого, страховщик обратился к ближайшему родственнику умершего с просьбой направить запросы в органы МВД и лечебные учреждения. ЭНЕРГОГАРАНТ вернется к рассмотрению вопроса о признании случая страховым после получения необходимых документов.
Пользуюсь услугами "Энергогарант" третий год. Выполняют свою работу на отлично! Предлагают свой продукт, не настаивают на допуслугах. Пошагово прописывают что делать. Для меня это важно, я НЕ продвинутый пользователь! Не маловажным является доступная цена. Когда ты платишь ипотеку, каждая тысяча на учёте! Удобно, что всё можно оформить удалённо! Спасибо! Удачи и процветания!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
14.12.2023 21:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Очень благодарны вам за отзыв! Рады, что вам понравилась ценовая политика Компании и вы выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ для страхования. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов!
По КАСКО для KIA всего 2 неоф. дилера в Москве и 2 за МКАД (Химки и 88 км внешняя сторона МКАД). Направляют ехать с юга через всю Москву на ремонт в гаражи с ужасными отзывами. Поменять СТО на отрез отказались.
Принято решение не ремонтировать авто по их направлению и более не связываться с этой страховой.
ЭНЕРГОГАРАНТ всегда стремится предоставлять своим клиентам лучший сервис и качество услуг, и Ваш отзыв поможет в этом. Обратите внимание, что ремонт осуществляется в соответствии с условиями Вашего полиса КАСКО, который может предусматривать ремонт как у официального дилера, так и на другой СТО, с которой заключен договор у страховщика. Эти условия закреплены в договоре страхования и в течение срока его действия неизменны. Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию о случившемся. Обратиться можно: ► Через соц. сети ► Через форму обратной связи на сайте Компании https://energogarant.ru/?feedback=y ► Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru
Беспредел! Обходите стороной!
13.10.2023 года произошло ДТП, где принадлежащее мне ТС получило механические повреждения!
собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, посредством почтового отправления я обратился с заявление ПВУ в ПАО «САК «Энергогарант» в головной офис в городе Москва!
19 октября, полный комплект документов был получен финансовой организацией!
после чего со мной связались представитель...
Читать далее
Беспредел! Обходите стороной!
13.10.2023 года произошло ДТП, где принадлежащее мне ТС получило механические повреждения! собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, посредством почтового отправления я обратился с заявление ПВУ в ПАО «САК «Энергогарант» в головной офис в городе Москва! 19 октября, полный комплект документов был получен финансовой организацией!
после чего со мной связались представитель страховой компании для осмотра моего поврежденного ТС, которое было мною предоставлено!
Пунктом 21 статьи 12 Закона No 40-ФЗ установлено, что в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 статьи 12 Закона No 40 ФЗ, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных Правилами ОСАГО, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с Законом No 40-ФЗ размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.
В пункте 76 Постановления Пленума ВС РФ No 31 указано, что неустойка исчисляется со дня, следующего за днем, установленным для принятия решения о выплате страхового возмещения, то есть с 21-го дня после получения страховщиком заявления потерпевшего о страховой выплате и документов, предусмотренных Правилами, и до дня фактического исполнения страховщиком обязательства по договору включительно.
Статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статьей 193 ГК РФ установлено, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Поскольку я обратился в Финансовую организацию с заявлением о страховом возмещении по Договору ОСАГО 19.10.2023, датой окончания срока осуществления страховой выплаты являлось 07.11.2023 года!
По сегодняшний день я не получил выплату страхового возмещения, или же мотивированного отказа в выплате страхового возмещения!
по телефону горячей линии меня перенаправляют в филиал в городе Пятигорск, где мне не предоставляют компетентную информацию по статусу урегулирования моего страхового случая, говорят на согласовании в Москве, что это значит, на какие нормы ссылаются, есть сроки установленные законом!
Намерен обращаться с жалобой в Центробанк, а так же в РСА! досудебная претензия так же направлена в вашу финансовую организацию ! буду рад если сотрудники, ответственные за рассмотрения данного убытка будут привлечены к какой либо ответственности, так как своими действиями нарушают законные интересы и права граждан РФ!
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Энергогарант
Здравствуйте!
Срок выплаты возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлен п. 21 ст. 12 закона №40-ФЗ от 25.04.2002. И в соответствии с ним срок выплаты возмещения исчисляется с момента принятия страховщиком полного пакета документов, предусмотренного правилами страхования, а не с момента ДТП. Помимо этого, с в соответствии с законом из этого срока исключаются нерабочие праздничные дни.
Чтобы предметно и детально разобраться в ситуации, просим Вас оставить обращение через форму обратной связи на официальном сайте ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» https://energogarant.ru/?feedback=y
С 2021 года сотрудничаю с ПАО "САК "ЭЕРГОГАРАНТ". Очень давольна работой компании: страховка оформляется быстро, без промедлений и волокиты, без ошибок и нареканий. Специалисты напоминают об окончании срока страхования, что для меня очень важно. Всем знакомым и друзьям рекомендую данную страховую компанию!!!
Отдельно хочу поблагодарить за отличную работу В-ву Л.Н.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
11.11.2023 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ! Очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Компания постоянно работает над развитием функций, повышающих удобство для клиентов. Надеемся и дальше видеть вас среди них.
Третий год оформляю страховку в компании Энергогарант. При выборе страховых компаний выбрала эту, всё устраивает, обслуживают приветливые сотрудники, всегда помогут подобрать нужную услугу, объяснят всё чётко и подробно. Заранее предупреждаете об истечении срока полиса, предлагаете несколько вариантов на выбор. Всё очень быстро, понятно, профессионально. На всё вопросы чёткие и ясные ответы. Спасибо большое за то, что без лишних хлопот.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.11.2023 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здраствуйте! Спасибо, что выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ! Очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Компания постоянно работает над развитием функций, повышающих удобство для клиентов. Надеемся и дальше видеть вас среди них.
Самая ужасная страховая компания. Машину покупал в рассрочку, поэтому дилер не дал выбора, а так всегда пользовался Тинькофф страхованием, ни каких проблем от слова совсем. ДТП произошло 27 июля, машину до сих пор не сделали по вине страховой, они клянчат скидку у дилера на запчасти, позорище! Не рекомендую эту сомнительную контору. Обходите их стороной, пользуйтесь проверенными компаниями. Готовлю иск в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Озвучивает ли страховая компания причину, по которой не осуществляется ремонт? Возможно вы ожидаете поставку запчастей, необходимых для проведения ремонта?
Страхую в Энергогаранте и по работе и личное уже более 15 лет. Никаких вопросов, проблем не возникало. Всегда все оперативно и удобно. А если и возникают какие либо вопросы, то все обсуждаемо и решаемо.
Последний полис (№ в заголовке) это ипотечное страхование объекта (имущество граждан). Ипотечный отдел работает на 5 с+. Огромное спасибо! Особо [b]В-й Людмиле[/b]
Так же О-у Алексею и корпоративному отделу (Марине Ю и Тамаре А) за...
Читать далее
Страхую в Энергогаранте и по работе и личное уже более 15 лет. Никаких вопросов, проблем не возникало. Всегда все оперативно и удобно. А если и возникают какие либо вопросы, то все обсуждаемо и решаемо.
Последний полис (№ в заголовке) это ипотечное страхование объекта (имущество граждан). Ипотечный отдел работает на 5 с+. Огромное спасибо! Особо В-й Людмиле
Так же О-у Алексею и корпоративному отделу (Марине Ю и Тамаре А) за многолетнее сотрудничество и отличную работу!
А всей страховой компании успехов и процветания!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По какому адресу расположен офис, в который вы обращались? Чем вам помогли? Расскажите более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса, который вы оформили. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
04.10.2023 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Энергогарант
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что вы многие годы остаетесь клиентом Компании. ЭНЕРГОГАРАНТ работает с 1992 года, на протяжении многих лет входит в ТОП-20 страховщиков России, высокая надежность Компании ежегодно подтверждается сертификатами независимых рейтинговых агентств. Мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших клиентов и рады, что вам понравилось сотрудничество с нами.
Каждый год оформляю страховку в вашей компании. Первый раз выбор пал случайно, но последующие годы выбираю только вашу компанию, потому что всё устраивает. Всегда заранее предупреждаете об истечении срока полиса, предлагаете несколько вариантов на выбор. Всё очень быстро, понятно, профессионально. На всё вопросы чёткие и ясные ответы. Спасибо большое за то, что без лишних хлопот.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Энергогарант
Здравствуйте! Благодарим Вас за доверие и теплые слова в наш адрес. Мы очень рады, что Вы остаетесь с нами уже многие годы. ЭНЕРГОГАРАНТ всегда стремится предоставлять клиентам качественное обслуживание и профессиональный подход. Еще раз спасибо за вашу высокую оценку нашей работы. Будем рады продолжать сотрудничество с Вами!
Оформила туристическую страховку на детей в Грецию. При возникновении страхового случия обратилась на горачую линию. Меня попросили предоставить по мессенджеру полис, и паспорт со штампом въезда. Поскольку у детей есть греческий паспорт, в Грецию въезжали с ним и я это честно указала при общении с колл-центром.
В итоге мне сказали, что в виду наличия греческого гражданства, полис не действует на территории Греции и я должна самостоятельно...
Читать далее
Оформила туристическую страховку на детей в Грецию. При возникновении страхового случия обратилась на горачую линию. Меня попросили предоставить по мессенджеру полис, и паспорт со штампом въезда. Поскольку у детей есть греческий паспорт, в Грецию въезжали с ним и я это честно указала при общении с колл-центром.
В итоге мне сказали, что в виду наличия греческого гражданства, полис не действует на территории Греции и я должна самостоятельно обратится к врачу. Греческого полиса у детей нет, поскольку они там постоянно не проживают, расходы я должна покрывать из своего кармана. Спрашивается за что я платила в итоге?
Тогда уточняли бы сразу при оформлении полиса о наличии другого гражданства. И вообще какая вам разница есть у меня второе гражданство или нет! Я к вам обратилась как гражданин РФ! Мы не первый год летаем, ранее с другими страховыми компаниями никогда не было проблем в связи с гражданством.
Прошу вернуть мне деньги за полис в размере 5048,84 руб. , поскольку, как вы сами мне написали, договор не действителен!
Добрый день! Коллеги из Сервисной компании предоставили Вам выдержку из Условий страхования, достоверность которой Вы можете сами проверить, так как ссылка на Условия страхования, размещенные на сайте ЭНЕРГОГАРАНТ у Вас есть. А именно: «3.10. Договор страхования (полис) прекращается: …… 3.10.4. в случае получения гражданства или вида на жительство в стране, входящей на территорию страхования – действие прекращается на территории указанной страны с момента получения гражданства (вида на жительство)».
Непосредственно перед заключением договора Вы имели возможность ознакомиться с Ключевым Информационным Документом, Условиями и Правилами страхования.
Ваше обвинение в адрес ЭНЕРГОГАРАНТ и Сервисной компании в ненадлежащем информировании о положениях Условий страхования безосновательно, так как полис был направлен Вам в сопровождении Ключевого Информационного Документа, выдержка из которого приводится ниже: «Раздел III. ТЕРРИТОРИЯ СТРАХОВАНИЯ В соответствии с п. 2.2. Условий страхования не являются Территорией страхования При страховании поездок за границу Российской Федерации: – территория иностранного государства, в котором постоянно/ преимущественно проживает и/или гражданином которого является (или в котором имеет вид на жительство) Застрахованное лицо, а также страны, в которую выезжает Застрахованное лицо с целью получения вида на жительство».
Таким образом, нарушения Договора страхования со стороны ЭНЕРГОГАРАНТ не было, однако премия по полису будет Вам возвращена полностью.
Учитывая вышесказанное, просим Вас сообщить через форму обратной связи официального сайта ЭНЕРГОГАРАНТ https://energogarant.ru/?feedback=y адрес электронной почты, для направления Вам заявления на возврат всей суммы страховой премии.
Не могут выплатить страховое возмещение два месяца прошло несерьёзная компания не рекомендую горячая линия не может ответить на счёт статуса выплатного дела не могу понять в чем суть дела отправил так же досудебную претензию так же нет ответа первый раз такой ситуации не кто нечего не знает БЕСПРЕДЕЛ
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Уточните, являетесь ли вы владельцем страхового полиса?
09.10.23 Автор не предоставил данные, которые попросил представитель страховой компании, поэтому по п. 3.8.3 правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Энергогарант
Добрый день, Сообщаем Вам, что Вы не являетесь участником указанного договора обязательного страхования. Если Вы действуете на основании доверенности, просим Вас направить на motor@msk-garant.ru информацию о страховом случае, приложив скан-копию доверенности. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, вы можете их задать напрямую сотрудникам Дагестанского филиала, обратившись по адресу: г. КАСПИЙСК, ЛЕНИНА УЛ, д. 52, корп. Ж, а также связавшись с ними по телефону +7(8722) 94-00-94.