Добрый день!
Уже закончились силы терпеть такое отношение. Платишь 90т.р за КАСКО, а к тебе отношение будто бы тебе его в подарок дали. Обратился по страховому случаю 18 июня. И пошло: согласование, согласование согласования, согласование других согласований и т.д.

Вот недавно страховая согласовала заказ наряд от дилера (18 июля!, у них месяц ушел на согласование согласований своих только). Сегодня 9 августа, на ремонт меня так и не пригласили. Мне нужна замена лобового стекла, просто стекла (Люди с другими страховками умудрялись сделать ремонт за 1-2 недели на машину той-же марки и модели, страховые компании не называю). 

Сегодня уже все это окончательно надоело, написал им в службу поддержки, чтобы просто узнать сроки ремонта по договору (Договор не с собой), думал, что просто задам вопрос - получу ответ и буду себе дальше спокойно жить, хотя-бы зная какие у нас сроки и от какого из согласований они отсчитываются. На этот вопрос мне ответить никто не смог. Либо в договоре срок вообще не указан максимальный, либо служба поддержки некомпетентна. Всё что сделала служба поддержки, это накалила меня до отзыва тут. (Сам пока ещё до него не добрался). 

Не рекомендую покупать КАСКО у этой организации. Крайне нелояльная к клиенту контора.