Оформлена страховка путешественника с включенной утерей документов (12.07.24-25.07.2024) номер 610*****58. 24.07.24 была обнаружена утрата свидетельства о рождении ребенка, о чем было сообщено в чат Т-страхование. В чате ответили,что в течение 7 рабочих дней специалист ознакомится и свяжется, больше никакой информации от них не поступало.

До окончания срока действия страхового полиса никто не связывался со мной. По прошествии установленного срока никто не связался, и мне пришлось самому напомнить о себе. После ответа специалист требовал документ или справку из МВД об утере без уточнения в каком виде и по какой форме она должна быть.

В МВД обращался через МФЦ, где сказали,что таких справок не выдают. После этого пришлось идти и писать заявление об утере в отдел полиции, после посещения которого выдали талон-уведомление о принятии заявления со штампом отдела.

На этот случай страховой специалист ответил, что нужен не такой документ, а с обстоятельствами произошедшего, а после и вовсе было сказано,что дата в приеме талона стоит после действия страховки и рассмотрения в компенсации не будет, несмотря на то, что это от них не было сообщений о дальнейших действиях.

Такой пустяковый случай вскрыл и показал отношение к застрахованному в ситуации, когда требуется возмещение по договору. Покупал 2 года подряд расширенную страховку с покрытием на 100000$ сразу на троих, но теперь, после того, как лично убедился в целенаправленных действиях страховой для исключения возмещения, буду обходить стороной и выбирать надежную компанию. Хорошо, что не пришлось сталкиваться с серьезным страховым событием.

Вот так, господа менеджеры, из-за сиюминутного обмана в копейки, теряете доверие и, надеюсь, клиентов, которые уберегут себя от очередного "хитрого хода" компании и сохранят себе деньги и нервы.