Самая отвратительная неклиентоориентированная страховая компания !!!
Суть: Купил мотоцикл, для переоформления в МРЭО необходим полис ОСАГО. Естественно ДО переоформления он делается на старые СТС и номера. Я сделал Е-ОСАГО. Далее переоформил мотоцикл и получил новые СТС и номера. Естественно потребовалось внести изменения в полис. Захожу в приложение Росгосстрах, вижу свой полис, нажимаю внести изменения и получаю сообщения что не найден действующий договор для внесения изменений !!! 

Далее звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и получаю ответ что мне для внесения изменений необходимо приехать в ближайший офис, и не просто в ближайший, а в тот ближайший который они сами захотят. Я нахожусь в Краснодаре, для понимания в Краснодаре есть несколько офисов, НО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ мне могут только в Абинске, а Абинск находится от меня 100 км в одну сторону и 100 км назад.

Росгострах Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ ??? Зачем я оформляю полис электронно? Что ездить к Вам по 200км для элементарной процедуры? Я готов предоставить все необходимые документы для внесения изменений. У меня есть действующий полис в ВСК и я без проблем внес изменения в приложении, когда поменял права. 

Жду ответа более компетентных сотрудников от компании Росгосстрах!!! Номер моего обращения по электронной почте С-10388668 от 07.08.2024