Всем добрый день!
Оформили полис путешественника по подписке премиум перед поездкой в Сочи на меня и на мужа. На 5ый день пребывания (09.0 произошел СС - ужасное отравление с рвотой и диареей у мужа.

К оказанию медицинской помощи вопросов почти нет - сначала искали мед центр рядом, когда я сообщила что государственная скорая уже два часа не едет - нашли возможность вызова частной скорой, на что мы согласились. Через час приехали, прокапали, поставили уколы. С нас ничего не взяли. Сотрудник скорой выписал рекомендации по лечению - на следующее утро я сразу заказала из в аптеке.

Рекомендации по лечению и чеки за лекарства сразу выслала 10.08 в чат банка. В поддержке ответили что передали документы на рассмотрение, но между тем с нами менеджер не связывался. Ответили ждать - в течении двух рабочих дней (а так как ждём с субботы, четыре календарных). И вот, вечер вторника - с нами никто по поводу возмещения не связался, никакого персонального менеджера нам не предоставили. За это время успели купить второе лекарство так как первого не хватило, в общей сумме ушло около 4000 рублей.

Поддержка кормит завтраками - «ждите, с вами свяжутся», никаких внятных ответов не дают. Завтра уже улетаем домой, а вопрос так и не закрыт. Сначала обрадовалась оперативности, но все перекрыло это ожидание непонятно чего.