Страховой случай произошел в Турции 9 июля 2024 года- сломала руку. Был страховой полис путешественника Т-Страхование. После страхового случая обратились в Т-страхование через чат и звонили. Скорую сказали нам вызвать самим,  приехала достаточно быстро, только пришлось подождать пока  страховая определится с больницей,т.к. скорая  отказалась ехать в больницу предложенной страховой, было очень далеко. По прибытию в другую, согласованную  со страховой больницу, выяснилось, что страховая оплатить мед.помощь мне не может.  Прием врача, рентген и наложение  гипса оплатила сама. Для устранения данного перелома нужна была операция, необходимой свободной суммы для оплаты операции  у меня не было.  Предложили страховой отвезти меня в больницу,которую они предлагали изначально, где они смогут оплатить мне операцию.

В данной больнице опять была осмотрена травматологом, который подтвердил необходимость операции. С  9 по 11 июля страховая с больницей согласовывали документы и сумму операции.  Все это время  я находилась дома со сломанной рукой на обезболивающих в ожидании решения.  11 июля меня госпитализировали,  но уже в другую больницу, т.к. с предыдущей не  договорились по сумме операции.  12 июля меня прооперировали. Во время моего лечения все вопросы я решала с представителем Т-Страхования Балт Ассистанс, которые всегда были на связи и  достаточно быстро отвечали на  мои вопросы. Оплата самой операции и другие  расходы по лечению были  оплачены  страховой компанией.

Единственное, после операции перевязки я делала за свой счет,т.к. во-первых у меня не было на руках выписки о назначениях, где были бы указаны перевязки (выписали меня в выходной, за которым был день праздника в Турции, а выписки выдают только в будни и только пациентам, а не представителям страховой), а без подтверждающих документов из больницы страховая ничего согласовать не может, во-вторых, перевязки я делала в государственной больнице, где была и цена адекватная и  находилась она не так далеко от места моего проживания, но которая со  страховыми не работает. 

Все мои понесенные затраты Т-Срахование мне компенсировало.  Но была  небольшая задержка с выплатой,т.к. после подачи заявления оказалось,что его надо было переоформить из-за пропущенного одного документа на оплату.  Менеджер по урегулированию Алена, после сообщения мне данной информации, со мной неделю  на связь не выходила и на мои сообщения не отвечала. Пришлось  обращаться с данной проблемой в чат Т-Банка и уже после второго моего обращения проблема быстро была решена менеджером Хабибом. Переоформление заняло 5 минут и через два дня я получила компенсацию расходов.  Хочется отметить удобство подачи документов на компенсацию,которые достаточно отправить через эл. почту или чат.