Вот вам мой опыт пользования услугами страхования от АО "Тинькофф Страхование".

Я покупаю билеты на самолет, оформляю страховой полис непредвиденных расходов путешественника, при этом я никаких дат и времени для полиса не указываю, всё оформляем сама СК (указали срок действия с 11-30 24.07.2024).

Рейс (первоначальное время 11-30) отменяют, меня "пересаживают" на рейс в 9 утра. Регистрация на рейс стартует за 24 часа, я регистрируюсь на рейс, рейс задерживают на 4+ часа, обращаюсь в СК по факту наступления страхового случая, а мне менеджер (Андрей Т.) отвечает, что выплата невозможна, т.к. у меня посадочный талон (она же - регистрация на рейс) выдан до времени начала действия полиса, т.е. до 11-30!

Вопрос: как по-вашему я мог бы зарегистрироваться на рейс, который должен был изначально состояться в 9 утра, чтобы страховка активировалась корректно? Даже если бы рейс не отменили (читай, поменяли время вылета на более ранее), я бы всё равно не смог воспользоваться полисом, т.к. не обладаю магией регистрироваться на рейс уже после закрытия регистрации, чтобы выполнить условия по полису. При этом, по истребовании официального ответа, СК в ответе уже ссылается на то, что "некое событие" произошло в 9-00, что вне срока действия Полиса.

Т.е.:
1. СК не обновила мне полис страхования, хотя покупка, замена билетов на рейс, а также приобретение Полиса проходило все через одно место (нет, это место - приложение Т-Банка, в т.ч. через чат поддержки);
2. СК заведомо закладывает такие условия для активации Полиса, которые просто невозможно выполнить - зарегистрироваться на рейс после времени начала действия полиса, т.е. в момент начала полета. Ещё раз по слогам: я должен зарегистрироваться на рейс в тот момент, когда рейс уже должен начаться.

Спасибо, что мой урок взаимодействия с данной СК стоил мне небольшой суммы, максимально постараюсь более не иметь ничего с данной СК!

П.С. не смог прикрепить сам полис, а также официальный ответ СК на всеобщее обозрение