Остается 3 вариант и он самый эпичный — через обращение на сайте. Заполняю все данные, прикладываю полис и фотографии нового в/у, отправляю. Через некоторое время на почту приходит отписка сформированая роботом, что обращение рассмотрено и далее подробное объяснение как на сайте поменять данные самому, а если не получается, едь в офис! (которого нет в моем городе)
Т.е просто футболят обратно, не пытаясь даже решить проблему. Звоню на горячую линию, объясняю оператору суть проблемы и получаю «решение». Оказывается нужно скопировать № обращения и на сайте создать новое обращение и поставить отметку, что обращаюсь повторно. НО! В окошке, где надо ввести № подразумевается, что обращение будет состоять из буквы и 7 цифр (А-1234567), а в реальности обращение состоит из буквы и 8 цифр (А-1234567 Т.е. через повторное обращение придет некорректный номер и проблема точно так же не будет решена.
Звоню опять в колл-центр, оператор просит ответить на письмо от робота с объяснением, что это не помогло и тогда должен ответить человек. Было написано несколько писем, но все равно приходил один и тот же ответ от робота.
Еще один звонок в колл-центр, и знаете что ответил оператор? Пишите пока не ответит человек! Гениальное
Простая задача, которая в других страховых решается несколькими кликами вылилась в по сути тупиковую ситуацию. На данный момент созданы обращения на сайте РГС под номерами: C-10430302 и C-10424846 Написан отзыв на С*****