В августе решили с супругой посетить Дагестан. Но прилетев уже на место заметили, что не весь багаж долетел.

В аэропорту нашли - где написать заявление на розыск + вспомнил, что у меня есть Полис путешественника от Тинькофф (8***0) и сразу написал в приложение Т-Банка о наступлении страхового случая. 

Со мной связался менеджер в течение нескольких минут. Т.к. нас уже ожидало такси, то попросил созвониться. Мне оперативно позвонили, обсудили ситуацию - что мне необходимо запросить сразу в аэропорту и что будет далее. На этом шаге уже было положительное впечатление.

Запросил необходимый скан заявления на розыск багажа в аэропорту + там мне сразу указали номер заявки, по которому можно отслеживать статус розыска. Уже затем нашёл в самой статье от Тинькофф - где можно вводить этот номер заявки. Оставлю здесь ссылку на этот ресурс, т.к. уверен - что много кому пригодится: https://bags-search.ru/.

В течение 7 рабочих дней со мной должен был связаться персональный менеджер, но связался лишь на 8 день...
Зато затем менеджер, Евгения-Есения, связалась со мной по мессенджеру - запросила необходимые документы, включая фото посадочных талонов и багажных бирок (не выкидывайте их после перелёта!). Выслал ей на почту и в этот же день получил выплату на карту по страховому случаю "Задержка багажа но срок более 6 часов"

Сервисом остался доволен. Про нюансы написал в отзыве)

P.S. Сам чемодан нашли, слава богу, но только на следующий день.