Дело 0020053086. Произошло ДТП, являюсь потерпевшей стороной, автомобиль получил серьёзные повреждения. Оформился, приехал на осмотр, г. Москва, Киевская, 7. Эксперт сразу сказал, забейте на деньги, берите направление – я согласился с его словами.
Позже звонит сотрудник и озвучивает сумму. Я отвечаю, что этих денег не хватит даже на запчасти, мне нужно Направление на ремонт. И девочке удалось ввести меня в заблуждение, что мне в любом случае необходимо подписать Соглашение, после чего я смогу забрать в офисе направление на ремонт.
Через пару дней звоню в офис с вопросом, когда я могу забрать направление, на что оператор мне ответил, что ожидайте выплату. Соглашение не подлежит расторжению в одностороннем порядке согласно законодательству.
Написал в офисе заявление ВХОД.№1064 от 02.08.2024 с описанием ситуации: Сотрудница по телефону ввела меня в заблуждение убедив меня, что Соглашение необходимо подписать в любом случае, после я смогу забрать направление. Я ошибочно его подписал. Теперь прошу аннулировать его и предоставить мне Направление на ремонт (заявление написал ещё до совершения выплаты).
В ответ получил Сообщение №1984949-24/А от имени Директора департамента выплат К-ва А.В. с той же формулировкой: Со стороны сотрудников нарушений не выявлено, в одностороннем порядке я расторгнуть соглашение не могу. Отличная работа с клиентами!
Очевидный обман со стороны СК, сотрудники намеренно обманным путём подталкивают клиентов на подписание грабительского Соглашения. Написал ещё одно заявление ВХОД.№1126 от 15.08.2024 с просьбой предоставить записи телефонных разговоров. Так же повторно запросил пересмотреть моё дело, произвести возврат денежных средств и выдать-таки мне заветное Направление. Следующим шагом будет Досудебная записка…
Обманщики, намеренно вводят в заблуждение
Оценка: