Здравствуйте! Так уж получилось, что я приобрел новый автомобиль и для того, чтобы поставить на учет необходимо оформить полис ОСАГО. Проблема с оформлением полисов ОСАГО в офисах компании всем известна -пишите заявление и ждите 30 дней. У меня не было 30 дней, т.к. на учет я обязан поставить автомобиль в течении 10 дней. Как хорошо, что существует Е-осаго, но я рано радовался!
Зашел на сайт компании, заполнил все необходимые поля для заключения полиса Е-осаго, при оплате высветилась еле заметная надпись об оформлении попутно полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита», галочка при этом была не доступна для отказа от этого вида страхования. И что же
получается? Данная страховая компания навязывает в открытую свои дополнительные продукты, от которых отказаться невозможно! Галочка для отказа была доступна лишь в том случае, если я имею карту Альфа банка. Где в законодательстве прописано, что я обязан оформлять навязанные страховки если не имею карту Альфа банка? Пришлось оформить!
Я считаю, что это нарушение моих прав! Навязанный по умолчанию Полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 65921/398/03439/18 от «12»мая 2018г. Осаго cерия ХХХ № 0039899472. Так как человек я грамотный, я прочитал правила навязанной страховки. Там указано, что я могу расторгнуть
договор и вернуть деньги, т.к. договор еще не вступил в силу, вступает в силу 19.05.2018.
Поехал в ближайший ОФИС (не к агенту! а непосредственно в офис компании) по адресу Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе 14 Б, где мне отказали в написании заявления на расторжение, не объяснив причину (других офисов в Тольятти нет).
Мои претензии к страховой:
1) Навязывание дополнительных услуг при оформлении Е-осаго, вслучае если ты не владеешь картой Альфа банка(что не правомерно и является прямым нарушением).
2)Нет возможности расторгнуть навязанный полис "Доп Защита" в ближайшем и единственном офисе г. Тольятти.
Никому не могу посоветовать данную страховую, т.к. в случаечего они вас направят за 1000 км в Москву решать все проблемы. Даже обратившись на сайт компании за разъяснениями будьте готовы, что вас просто
проигнорируют, в этом я убедился. Ни на сайте, ни непосредственно в офисе решать ваши проблемы никто не будет, крайне недоволен таким наплевательским отношением к клиенту компании.
Навязывание дополнительных услуг при оформлении Е-осаго
Оценка: