Воспользовался страховым полисом непредвиденных расходов путешественника. Летел рейсом с двумя пересадками OPO-IST-ESB-VKO. Несмотря на достаточное время для стыковок (не меньше 2 часов), не пришел багаж во Внуково. Поскольку в связи с этим пришлось тратить и время, и средства для оформления заявок последующего забора багажа, воспользовался имеющимся полисом. Опыт использования полиса первый, но я бы сказал, что положительный.
Отправил запрос в приложении банка, на что ответили, что персональный менеджер свяжется. В течение недели написал менеджер (Елена) и четко все объяснил, что нужно сделать. Приятное общение, оперативные ответы. Как только отправил необходимые документы, менее, чем через неделю, пришел ответ об одобрении выплаты, и буквально сразу возмещение в 150 USD (в пересчете на рубли по курсу ЦБ) было зачислено на счет.
Если покупаете билеты через Т-Банк, рекомендую добавлять полис, особенно при наличии стыковочных рейсов. Полис себя оправдал. Плюс - никаких бумажек, сканов и прочего; сделал фото документов, отправил в чат поддержки, получил ответ и компенсацию на счет. Рекомендую
Полис путешественника - возмещение за задержку багажа
Оценка:
Оценка по выплатам:
5