Запланировали поездку к друзьям в Швецию,  для визы, купил страховку путешествия на 2 человек,  в тинькофф с услугой страховки от отмены поездки (1000 евро на человека).

Были куплены билеты на самолет и забронированы отели.
Нам отказали в визе («недостаточно спланирован маршрут» и поздний срок подачи, не смотря на наличие приглашения и подачу за 22 дня), бронь отелей и билеты обратно удалось отменить, а билеты туда были невозвратные (почти на 120 тысяч), подал заявку о страховом случае.

В чате приложения достаточно быстро отписались, что взяли в работу и что менеджера назначат в течении 5 рабочих дней.
Ровно через неделю связался менеджер в мессенджере, я смог ответить еще через неделю, так как место Швеции, уехал в лес.

Менеджер запросил для каждого застрахованного: билеты, преписку с сервисом о возврате билетов, копию всех страниц заграна, копию договора с визовым центром и копию отказа в визе.
В течении рабочей недели я отправил все документы.
И менеджер пропал на 2 недели.

Я написал в поддержку, оказалось что менеджер заболел, назначили другого и новый менеджер сразу же связался.

В течение двух дней уточнили дополнительные данные, оформили внутреннее заявление.
Положительное решение приняли уже через 3 часа, и в течении часа перевели деньги (двумя частями, с промежутком около получаса, отдельно за каждого человека в страховке).
Суммарно, от первого сообщения в чате, до получения денег прошло 37 дней.

В целом я доволен, о каждом шаге и последующих событиях предупреждают, у меня вопросов почему и что дальше не было.
Задержка в две недели не показалось критичной тк на такой срок и рассчитывал и вообще не надеялся вернуть эти деньгим.